Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#138876 Альберт К 18 май 2012, 19:53
Фыва Цукен:угу, именно так. тем более, повторю, украинцам нужен не адлер, а ростов и краснодар.
В значительной степени Кубань, от Краснодара посадка по всем станицам, в Староминской не единожды наблюдал посадку по более полусотни человек.
#138884 Slon 18 май 2012, 20:12
Фыва Цукен:птк, менты с проверкой регистрации... нах оно надо, если своё есть? вы же вот в крым не ездите.
Но не из-за этого же не еду!
Впрочем, не знаю, у кого что проверяют, ничего не могу сказать.
опять же. и таки да, проблема, хоть и небольшая. и, спрашивается - зачем?
А зачем они едут в третьи страны? Видимо, какой-то смысл есть ::-D:
Или так - а вы зачем к ним едете? Что, у нас нет мест не хуже Карпат?
а почему нет. у многих родственники на украине (особенно у южан).
Не знаю, право же. Это вообще непроверяемо.
для меня данный вопрос является чисто отвлечённо-теоретическим, так что я, пожалуй, затруднюсь с ответом на него ::-D:
Да я же говорю - дикая мысль ::-D:

Альберт К: В значительной степени Кубань, от Краснодара посадка по всем станицам, в Староминской не единожды наблюдал посадку по более полусотни человек.
Тогда тем более Адлер не нужен. Надо, конечно, попробовать раскрутить пасссобщение через пролив... Примерно так - хоть общаки до Порта Кавказ, паром, а далее куда угодно. Неужто спроса на Таврию не будет?
#139011 Антон Ефимов 19 май 2012, 19:13
В Горьковской дирекции тяги продолжается освоение технологии вождения пассажирских поездов без помощника машиниста – в одно лицо

Машинисты без помощников поведут поезда на участках Киров – Балезино и Горький-Московский – Владимир. Протяженность этих участков составляет соответственно 236 и 250 км, поезда будут в пути семь часов. В новом графике движения на 2012 – 2013 год запланировано и продолжение обслуживания в одно лицо поезда № 67/68 маршрутом Киров – Шарья. К летнему графику движения отобраны и подготовлены две группы машинистов эксплуатационных локомотивных депо: пять человек – с Горький-Сортировочного, семь – из Кирова.

"Волжская магистраль", №19, 2012 г., http://zdr.gudok.ru/pub/10/194038/
#139140 Фыва Цукен 21 май 2012, 12:04
Slon:
Фыва Цукен:птк, менты с проверкой регистрации... нах оно надо, если своё есть? вы же вот в крым не ездите.
Но не из-за этого же не еду!
так вы мне объясните - зачем им изучать повадки чужих тараканов, если и у себя есть места не хуже?
Slon:А зачем они едут в третьи страны? Видимо, какой-то смысл есть ::-D:
а вот я и не понимаю.
Slon:Или так - а вы зачем к ним едете? Что, у нас нет мест не хуже Карпат?
на майские-то? да, в общем, почти и нету. кавказ разве что - но я с тамошними ментами плохо контактирую ::-!:
Slon:
Альберт К: В значительной степени Кубань, от Краснодара посадка по всем станицам, в Староминской не единожды наблюдал посадку по более полусотни человек.
Тогда тем более Адлер не нужен.
ну так о чём и речь. я же говорю - то, что этот поезд завернули в анапу, вполне логично и правильно.
Slon:Надо, конечно, попробовать раскрутить пасссобщение через пролив... Примерно так - хоть общаки до Порта Кавказ, паром, а далее куда угодно. Неужто спроса на Таврию не будет?
ж/д паром - штука медленная в погрузке-разгрузке, потому, думаю, такое сообщение будет неконкурентоспособным. вот если бы мост построили - тогда да. но в строительство там моста мне верится слабо. при советскойвласти не построили - а уж сейчас и подавно.
#139146 Slon 21 май 2012, 12:31
Фыва Цукен:так вы мне объясните - зачем им изучать повадки чужих тараканов, если и у себя есть места не хуже?
Кто как считает. Я - что хуже. :*SORRY*:
а вот я и не понимаю.
Ну вот, а оно-то существует.
кавказ разве что - но я с тамошними ментами плохо контактирую ::-!:
Слушайте, я начинаю бояться даже за клавиатурой. Что же вы (многие) творите, что у вас какие-то проблемы?
Кстати, крымские истории я как-то давно рассказывал.
ну так о чём и речь. я же говорю - то, что этот поезд завернули в анапу, вполне логично и правильно.
Возможно, логичнее было бы в Новоросс, но, как я понимаю, там тем более некуда.
ж/д паром - штука медленная в погрузке-разгрузке, потому, думаю, такое сообщение будет неконкурентоспособным. вот если бы мост построили - тогда да. но в строительство там моста мне верится слабо. при советскойвласти не построили - а уж сейчас и подавно.
А тут опять - что первично. При таких потоках мост не нужен, а потоки именно таковы, потому что нет моста.
Но всё равно, даже с учетом медленности, вряд ли для всех кружной путь быстрее. Уж очень он длинный, если про Таврию.
#139155 Фыва Цукен 21 май 2012, 12:56
Slon:Кто как считает. Я - что хуже. :*SORRY*:
ну вот вы - так, а я - нет.
Slon:Ну вот, а оно-то существует.
поток с украины в адлер? а существует ли (в заметных масштабах)?
Slon:Что же вы (многие) творите, что у вас какие-то проблемы?
да чёрт его знает, почему я их притягиваю. но изучать это явление мне лишний раз не хочется, я не мазохист.
Slon:Кстати, крымские истории я как-то давно рассказывал.
а вот у меня на украине ни разу никаких проблем не было - несмотря на то, что я там бывал несколько десятков раз (может, уже и до сотни дотянуло - не знаю, трудно сосчитать).
Slon:логичнее было бы в Новоросс, но, как я понимаю, там тем более некуда.
ну так да.
Slon:даже с учетом медленности, вряд ли для всех кружной путь быстрее. Уж очень он длинный, если про Таврию.
автобусами доедут.
#139163 Slon 21 май 2012, 13:13
Фыва Цукен: ну вот вы - так, а я - нет.
Вот видите. И про то же - что варианты возможны, а вы начали с того, что свое не хуже (получается, что для всех не хуже).
поток с украины в адлер? а существует ли (в заметных масштабах)?
Про третьи страны речь была...
Но давайте посмотрим иначе: почему были маршруты с разных мест Украины в Адлер, причем аж до ВБС? Значит, был какой-то поток, хотя бы раньше?
да чёрт его знает, почему я их притягиваю. но изучать это явление мне лишний раз не хочется, я не мазохист.
Наоборот - раз не мазохист, то найти грабли.
а вот у меня на украине ни разу никаких проблем не было - несмотря на то, что я там бывал несколько десятков раз (может, уже и до сотни дотянуло - не знаю, трудно сосчитать).
Может, теперь что-то изменилось, но мне нравилась проверка документов практически на пляже. Но это штрих, это не повод для глобальных выводов. Выводы делаются отнюдь не из этого.
автобусами доедут.
Вам привет от МВ! ::-D:
#139169 Фыва Цукен 21 май 2012, 15:42
Slon:Вот видите. И про то же - что варианты возможны, а вы начали с того, что свое не хуже (получается, что для всех не хуже).
так это при прочих равных. а для изучения повадок чужих тараканов нужны очень серьёзные причины. я их в данном случае не вижу.
Slon:раз не мазохист, то найти грабли.
проще к граблям вообще не подходить. что я с успехом и делаю.
#139170 Slon 21 май 2012, 16:09
Фыва Цукен: так это при прочих равных. а для изучения повадок чужих тараканов нужны очень серьёзные причины. я их в данном случае не вижу.
Ну так мы и можем только судить о равных - как водится в математике, при вычислении дельты они имеют высокий шанс сократиться. А с конкретикой - да, я слышу только общие соображения, что так оно должно быть, и единственная фактура - это наблюдения Альберта и, возможно, кого-то еще о посадке по станицам. Но и при этом никакого исследования пасспотоков я не встречал...
проще к граблям вообще не подходить. что я с успехом и делаю.
Хорошо быть уверенным, что они имеют территориальное происхождение. Подобное я бы рассматривал в последнюю очередь, как жизнь и показывает. Дурь - она везде встречается; вон, обсуждалось на укрфоруме, как литовские погранцы не хотели пускать в Вильне из города к поезду человека с билетом от Нестерова. Виза у человека имелась, там не УПД, то есть откровенно наезд не по делу.



В тему новость - сразу не написал. На вокзалах Москвы, судя по всему, поставят сканеры багажа. Каковые стоят в птичьих досмотровых павильонах, каковые стоят на границе на Псоу. Видел в двух или трех местах их под пленкой.
#139173 Фыва Цукен 21 май 2012, 16:16
Slon:А с конкретикой - да, я слышу только общие соображения, что так оно должно быть, и единственная фактура - это наблюдения Альберта и, возможно, кого-то еще о посадке по станицам. Но и при этом никакого исследования пасспотоков я не встречал...
так я на этом поезде не ездил ни разу,поэтому никакой конкретики у меня нет и быть не может, могут быть только общие соображения - и я их высказал. но, имхо, ржд (кто там конкретно - не знаю) тоже чем-то руководствовалось, когда перенаправляло этот поезд.

а по большому счёту - лично мне глубоко фиолетово, куда ходит сабж - в анапу или в адлер (и ходит ли вообще) ::-D:
Slon:Хорошо быть уверенным, что они имеют территориальное происхождение.
я много езжу по разным местам. могу с уверенностью сказать, что кавказские менты наиболее омерзительны (с большим отрывом). ну, московские, конечно, тоже - но тут я местный, а там приезжий.

естественно, всё это касается лично меня. но я именно об этом. на кавказ меня поэтому не тянет (даже в краснодарский и ставропольский края, про нацреспублики вообще молчу).
#139174 Антон Ефимов 21 май 2012, 16:19
Slon:В тему новость - сразу не написал. На вокзалах Москвы, судя по всему, поставят сканеры багажа. Каковые стоят в птичьих досмотровых павильонах, каковые стоят на границе на Псоу. Видел в двух или трех местах их под пленкой.
Ну и нахрена? Слонялся я тут от нечего делать на Казанском, Ярославском, Ленинградском, раз 10 через безбожно пищащие рамки проходил: ничего кроме безучастных взглядов полицейских и РЖД-охраны не зафиксировал.
#139177 Антон Ефимов 21 май 2012, 16:34
РФ и 5 стран Содружества установят штраф для безбилетников в поездах в 200 швейцарских франков

Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан зафиксируют штраф за безбилетный проезд в пассажирских поездах дальнего следования, курсирующими между этими странами, на уровне, эквивалентном 200 швейцарским франкам на человека.

Соответствующее соглашение руководители железнодорожных администраций подписали в пятницу в Москве в рамках заседания Совета по железнодорожному транспорту СНГ и стран Балтии, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД". Документ вступит в силу с 1 июля.

"В соответствии с соглашением от 1994 г., ответственность за безбилетный проезд пассажира выражалась в двухкратной стоимости билетной части тарифа по маршруту следования поезда по территории того или иного государства", – говорится в сообщении.

Кроме того, стороны договорились удвоить штраф за излишний багаж с 5 до 10 (163,9-327,7 руб.) швейцарских франков, а также уточнили процедуру оформления таких фактов. При этом ответственность за провоз неоформленного багажа останется без изменений и будет составлять 50 швейцарских франков (почти 1,64 тыс. руб.).

Экономическую ответственность за нарушение соглашения будет нести железнодорожная администрация, допустившая его. РЖД ожидают присоединения к этим договоренностям и других железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/21/376907.html
#139185 Slon 21 май 2012, 17:42
Фыва Цукен: а по большому счёту - лично мне глубоко фиолетово, куда ходит сабж - в анапу или в адлер (и ходит ли вообще) ::-D:
Но ведь интересно - у нас же форум не домохозяек :;-):
я много езжу по разным местам. могу с уверенностью сказать, что кавказские менты наиболее омерзительны (с большим отрывом). ну, московские, конечно, тоже - но тут я местный, а там приезжий.
Моя буйная фантазия всё равно не представляет, что вы такое делаете, что вас это как-то касается :*SORRY*:
естественно, всё это касается лично меня. но я именно об этом.
Во-во - см. выше.
на кавказ меня поэтому не тянет (даже в краснодарский и ставропольский края, про нацреспублики вообще молчу).
Вот как раз на Северный Кавказ мне до сих пор хочется. От Кисловодска до Владикавказа там. Но не складывается плюс не представляю себе нормально местные способы передвижения (вернее - слишком представляю).
На каком-то сайте восторг от посещения Грозного, кстати. Видимо, на абхазии-ком.
#139191 Slon 21 май 2012, 18:52
Приобрести билеты на матчи "ЕВРО – 2012" и оформить полный туристический пакет, включающий проживание, страховку и оформление визы в Польшу можно в кассах Московского железнодорожного агентства ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД")

и расписание специальных и дополнительных поездов для организации перевозок пассажиров на Чемпионат Европы по футболу "ЕВРО-2012" в июне 2012 г. в сообщении Россия – Польша составами ОАО "ФПК"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3