В значительной степени Кубань, от Краснодара посадка по всем станицам, в Староминской не единожды наблюдал посадку по более полусотни человек.Фыва Цукен:угу, именно так. тем более, повторю, украинцам нужен не адлер, а ростов и краснодар.
Но не из-за этого же не еду!Фыва Цукен:птк, менты с проверкой регистрации... нах оно надо, если своё есть? вы же вот в крым не ездите.
Впрочем, не знаю, у кого что проверяют, ничего не могу сказать.
А зачем они едут в третьи страны? Видимо, какой-то смысл естьопять же. и таки да, проблема, хоть и небольшая. и, спрашивается - зачем?

Или так - а вы зачем к ним едете? Что, у нас нет мест не хуже Карпат?
Не знаю, право же. Это вообще непроверяемо.а почему нет. у многих родственники на украине (особенно у южан).
Да я же говорю - дикая мысльдля меня данный вопрос является чисто отвлечённо-теоретическим, так что я, пожалуй, затруднюсь с ответом на него

Тогда тем более Адлер не нужен. Надо, конечно, попробовать раскрутить пасссобщение через пролив... Примерно так - хоть общаки до Порта Кавказ, паром, а далее куда угодно. Неужто спроса на Таврию не будет?Альберт К: В значительной степени Кубань, от Краснодара посадка по всем станицам, в Староминской не единожды наблюдал посадку по более полусотни человек.
#139011
Антон Ефимов
19 май 2012, 19:13
В Горьковской дирекции тяги продолжается освоение технологии вождения пассажирских поездов без помощника машиниста – в одно лицо
Машинисты без помощников поведут поезда на участках Киров – Балезино и Горький-Московский – Владимир. Протяженность этих участков составляет соответственно 236 и 250 км, поезда будут в пути семь часов. В новом графике движения на 2012 – 2013 год запланировано и продолжение обслуживания в одно лицо поезда № 67/68 маршрутом Киров – Шарья. К летнему графику движения отобраны и подготовлены две группы машинистов эксплуатационных локомотивных депо: пять человек – с Горький-Сортировочного, семь – из Кирова.
"Волжская магистраль", №19, 2012 г., http://zdr.gudok.ru/pub/10/194038/
Машинисты без помощников поведут поезда на участках Киров – Балезино и Горький-Московский – Владимир. Протяженность этих участков составляет соответственно 236 и 250 км, поезда будут в пути семь часов. В новом графике движения на 2012 – 2013 год запланировано и продолжение обслуживания в одно лицо поезда № 67/68 маршрутом Киров – Шарья. К летнему графику движения отобраны и подготовлены две группы машинистов эксплуатационных локомотивных депо: пять человек – с Горький-Сортировочного, семь – из Кирова.
"Волжская магистраль", №19, 2012 г., http://zdr.gudok.ru/pub/10/194038/
#139140
Фыва Цукен
21 май 2012, 12:04
так вы мне объясните - зачем им изучать повадки чужих тараканов, если и у себя есть места не хуже?Slon:Но не из-за этого же не еду!Фыва Цукен:птк, менты с проверкой регистрации... нах оно надо, если своё есть? вы же вот в крым не ездите.
а вот я и не понимаю.Slon:А зачем они едут в третьи страны? Видимо, какой-то смысл есть![]()
на майские-то? да, в общем, почти и нету. кавказ разве что - но я с тамошними ментами плохо контактируюSlon:Или так - а вы зачем к ним едете? Что, у нас нет мест не хуже Карпат?

ну так о чём и речь. я же говорю - то, что этот поезд завернули в анапу, вполне логично и правильно.Slon:Тогда тем более Адлер не нужен.Альберт К: В значительной степени Кубань, от Краснодара посадка по всем станицам, в Староминской не единожды наблюдал посадку по более полусотни человек.
ж/д паром - штука медленная в погрузке-разгрузке, потому, думаю, такое сообщение будет неконкурентоспособным. вот если бы мост построили - тогда да. но в строительство там моста мне верится слабо. при советскойвласти не построили - а уж сейчас и подавно.Slon:Надо, конечно, попробовать раскрутить пасссобщение через пролив... Примерно так - хоть общаки до Порта Кавказ, паром, а далее куда угодно. Неужто спроса на Таврию не будет?
Кто как считает. Я - что хуже.Фыва Цукен:так вы мне объясните - зачем им изучать повадки чужих тараканов, если и у себя есть места не хуже?

Ну вот, а оно-то существует.а вот я и не понимаю.
Слушайте, я начинаю бояться даже за клавиатурой. Что же вы (многие) творите, что у вас какие-то проблемы?кавказ разве что - но я с тамошними ментами плохо контактирую![]()
Кстати, крымские истории я как-то давно рассказывал.
Возможно, логичнее было бы в Новоросс, но, как я понимаю, там тем более некуда.ну так о чём и речь. я же говорю - то, что этот поезд завернули в анапу, вполне логично и правильно.
А тут опять - что первично. При таких потоках мост не нужен, а потоки именно таковы, потому что нет моста.ж/д паром - штука медленная в погрузке-разгрузке, потому, думаю, такое сообщение будет неконкурентоспособным. вот если бы мост построили - тогда да. но в строительство там моста мне верится слабо. при советскойвласти не построили - а уж сейчас и подавно.
Но всё равно, даже с учетом медленности, вряд ли для всех кружной путь быстрее. Уж очень он длинный, если про Таврию.
#139155
Фыва Цукен
21 май 2012, 12:56
ну вот вы - так, а я - нет.Slon:Кто как считает. Я - что хуже.
поток с украины в адлер? а существует ли (в заметных масштабах)?Slon:Ну вот, а оно-то существует.
да чёрт его знает, почему я их притягиваю. но изучать это явление мне лишний раз не хочется, я не мазохист.Slon:Что же вы (многие) творите, что у вас какие-то проблемы?
а вот у меня на украине ни разу никаких проблем не было - несмотря на то, что я там бывал несколько десятков раз (может, уже и до сотни дотянуло - не знаю, трудно сосчитать).Slon:Кстати, крымские истории я как-то давно рассказывал.
ну так да.Slon:логичнее было бы в Новоросс, но, как я понимаю, там тем более некуда.
автобусами доедут.Slon:даже с учетом медленности, вряд ли для всех кружной путь быстрее. Уж очень он длинный, если про Таврию.
Вот видите. И про то же - что варианты возможны, а вы начали с того, что свое не хуже (получается, что для всех не хуже).Фыва Цукен: ну вот вы - так, а я - нет.
Про третьи страны речь была...поток с украины в адлер? а существует ли (в заметных масштабах)?
Но давайте посмотрим иначе: почему были маршруты с разных мест Украины в Адлер, причем аж до ВБС? Значит, был какой-то поток, хотя бы раньше?
Наоборот - раз не мазохист, то найти грабли.да чёрт его знает, почему я их притягиваю. но изучать это явление мне лишний раз не хочется, я не мазохист.
Может, теперь что-то изменилось, но мне нравилась проверка документов практически на пляже. Но это штрих, это не повод для глобальных выводов. Выводы делаются отнюдь не из этого.а вот у меня на украине ни разу никаких проблем не было - несмотря на то, что я там бывал несколько десятков раз (может, уже и до сотни дотянуло - не знаю, трудно сосчитать).
Вам привет от МВ!автобусами доедут.

#139169
Фыва Цукен
21 май 2012, 15:42
так это при прочих равных. а для изучения повадок чужих тараканов нужны очень серьёзные причины. я их в данном случае не вижу.Slon:Вот видите. И про то же - что варианты возможны, а вы начали с того, что свое не хуже (получается, что для всех не хуже).
проще к граблям вообще не подходить. что я с успехом и делаю.Slon:раз не мазохист, то найти грабли.
Ну так мы и можем только судить о равных - как водится в математике, при вычислении дельты они имеют высокий шанс сократиться. А с конкретикой - да, я слышу только общие соображения, что так оно должно быть, и единственная фактура - это наблюдения Альберта и, возможно, кого-то еще о посадке по станицам. Но и при этом никакого исследования пасспотоков я не встречал...Фыва Цукен: так это при прочих равных. а для изучения повадок чужих тараканов нужны очень серьёзные причины. я их в данном случае не вижу.
Хорошо быть уверенным, что они имеют территориальное происхождение. Подобное я бы рассматривал в последнюю очередь, как жизнь и показывает. Дурь - она везде встречается; вон, обсуждалось на укрфоруме, как литовские погранцы не хотели пускать в Вильне из города к поезду человека с билетом от Нестерова. Виза у человека имелась, там не УПД, то есть откровенно наезд не по делу.проще к граблям вообще не подходить. что я с успехом и делаю.
В тему новость - сразу не написал. На вокзалах Москвы, судя по всему, поставят сканеры багажа. Каковые стоят в птичьих досмотровых павильонах, каковые стоят на границе на Псоу. Видел в двух или трех местах их под пленкой.
#139173
Фыва Цукен
21 май 2012, 16:16
так я на этом поезде не ездил ни разу,поэтому никакой конкретики у меня нет и быть не может, могут быть только общие соображения - и я их высказал. но, имхо, ржд (кто там конкретно - не знаю) тоже чем-то руководствовалось, когда перенаправляло этот поезд.Slon:А с конкретикой - да, я слышу только общие соображения, что так оно должно быть, и единственная фактура - это наблюдения Альберта и, возможно, кого-то еще о посадке по станицам. Но и при этом никакого исследования пасспотоков я не встречал...
а по большому счёту - лично мне глубоко фиолетово, куда ходит сабж - в анапу или в адлер (и ходит ли вообще)

я много езжу по разным местам. могу с уверенностью сказать, что кавказские менты наиболее омерзительны (с большим отрывом). ну, московские, конечно, тоже - но тут я местный, а там приезжий.Slon:Хорошо быть уверенным, что они имеют территориальное происхождение.
естественно, всё это касается лично меня. но я именно об этом. на кавказ меня поэтому не тянет (даже в краснодарский и ставропольский края, про нацреспублики вообще молчу).
#139174
Антон Ефимов
21 май 2012, 16:19
Ну и нахрена? Слонялся я тут от нечего делать на Казанском, Ярославском, Ленинградском, раз 10 через безбожно пищащие рамки проходил: ничего кроме безучастных взглядов полицейских и РЖД-охраны не зафиксировал.Slon:В тему новость - сразу не написал. На вокзалах Москвы, судя по всему, поставят сканеры багажа. Каковые стоят в птичьих досмотровых павильонах, каковые стоят на границе на Псоу. Видел в двух или трех местах их под пленкой.
#139177
Антон Ефимов
21 май 2012, 16:34
РФ и 5 стран Содружества установят штраф для безбилетников в поездах в 200 швейцарских франков
Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан зафиксируют штраф за безбилетный проезд в пассажирских поездах дальнего следования, курсирующими между этими странами, на уровне, эквивалентном 200 швейцарским франкам на человека.
Соответствующее соглашение руководители железнодорожных администраций подписали в пятницу в Москве в рамках заседания Совета по железнодорожному транспорту СНГ и стран Балтии, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД". Документ вступит в силу с 1 июля.
"В соответствии с соглашением от 1994 г., ответственность за безбилетный проезд пассажира выражалась в двухкратной стоимости билетной части тарифа по маршруту следования поезда по территории того или иного государства", – говорится в сообщении.
Кроме того, стороны договорились удвоить штраф за излишний багаж с 5 до 10 (163,9-327,7 руб.) швейцарских франков, а также уточнили процедуру оформления таких фактов. При этом ответственность за провоз неоформленного багажа останется без изменений и будет составлять 50 швейцарских франков (почти 1,64 тыс. руб.).
Экономическую ответственность за нарушение соглашения будет нести железнодорожная администрация, допустившая его. РЖД ожидают присоединения к этим договоренностям и других железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/21/376907.html
Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан зафиксируют штраф за безбилетный проезд в пассажирских поездах дальнего следования, курсирующими между этими странами, на уровне, эквивалентном 200 швейцарским франкам на человека.
Соответствующее соглашение руководители железнодорожных администраций подписали в пятницу в Москве в рамках заседания Совета по железнодорожному транспорту СНГ и стран Балтии, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД". Документ вступит в силу с 1 июля.
"В соответствии с соглашением от 1994 г., ответственность за безбилетный проезд пассажира выражалась в двухкратной стоимости билетной части тарифа по маршруту следования поезда по территории того или иного государства", – говорится в сообщении.
Кроме того, стороны договорились удвоить штраф за излишний багаж с 5 до 10 (163,9-327,7 руб.) швейцарских франков, а также уточнили процедуру оформления таких фактов. При этом ответственность за провоз неоформленного багажа останется без изменений и будет составлять 50 швейцарских франков (почти 1,64 тыс. руб.).
Экономическую ответственность за нарушение соглашения будет нести железнодорожная администрация, допустившая его. РЖД ожидают присоединения к этим договоренностям и других железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/21/376907.html
Но ведь интересно - у нас же форум не домохозяекФыва Цукен: а по большому счёту - лично мне глубоко фиолетово, куда ходит сабж - в анапу или в адлер (и ходит ли вообще)![]()

Моя буйная фантазия всё равно не представляет, что вы такое делаете, что вас это как-то касаетсяя много езжу по разным местам. могу с уверенностью сказать, что кавказские менты наиболее омерзительны (с большим отрывом). ну, московские, конечно, тоже - но тут я местный, а там приезжий.

Во-во - см. выше.естественно, всё это касается лично меня. но я именно об этом.
Вот как раз на Северный Кавказ мне до сих пор хочется. От Кисловодска до Владикавказа там. Но не складывается плюс не представляю себе нормально местные способы передвижения (вернее - слишком представляю).на кавказ меня поэтому не тянет (даже в краснодарский и ставропольский края, про нацреспублики вообще молчу).
На каком-то сайте восторг от посещения Грозного, кстати. Видимо, на абхазии-ком.
Приобрести билеты на матчи "ЕВРО – 2012" и оформить полный туристический пакет, включающий проживание, страховку и оформление визы в Польшу можно в кассах Московского железнодорожного агентства ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД")
и расписание специальных и дополнительных поездов для организации перевозок пассажиров на Чемпионат Европы по футболу "ЕВРО-2012" в июне 2012 г. в сообщении Россия – Польша составами ОАО "ФПК"
и расписание специальных и дополнительных поездов для организации перевозок пассажиров на Чемпионат Европы по футболу "ЕВРО-2012" в июне 2012 г. в сообщении Россия – Польша составами ОАО "ФПК"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0