Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#295618 Alex] 09 апр 2015, 21:52
Губин Александр:Наверняка те, кто спереди думал, что это последствия маневров сзади, а те кто сзади - последствия прицепки электровоза спереди, да еще наверняка вышел каждый второй проводник в лучшем случае, поезд полупустой, все дрыхают, посадка-высадка практически никакая.
Ну хорошо, проводники могли проморгать, а где были работники станции, которые точно были в курсе всех маневров? За те 18 минут, что поезд медленно катился можно было сбегать в дежурку за башмаками и остановить состав. Да и достучаться до проводников, чтобы они ручники затянули.
#295629 nataly-m 10 апр 2015, 00:11
Colonel_Abel: после того, как локомотив отцепился, в ТМ нет воздуха, стоп-кранить просто нечем.
Спасибо, дошло! ::-[:
Alex]:За те 18 минут, что поезд медленно катился можно было сбегать в дежурку за башмаками и остановить состав.
И я о том же!
Alex]:достучаться до проводников, чтобы они ручники затянули.
а в самом деле?.. ну не дрыхли ж все поголовно, кто-то наверняка на платформе вахту нес. И даже если не все вышли - наверняка не спали на остановке! Просто "по норам" сидели.
#295696 Colonel_Abel 10 апр 2015, 10:54
В принципе на такой скорости ручники помогли бы. На паре вагонов, если затянуть, вполне хватило бы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295717 пассажир...... 10 апр 2015, 12:21
Colonel_Abel: В принципе на такой скорости ручники помогли бы. На паре вагонов, если затянуть, вполне хватило бы.
Есть кассета регистрации КЛУБ-у на которой можно отследить, делал разрядку ТМ перед отцепкой машинист тепловоза ТЭП 70 или нет.
#295720 John 3 volta 10 апр 2015, 12:30
что ни событие с пасс поездами - все на Юго-Восточной: Лиски-Откос, Селезни-Тамбов, Раненбург, Воронеж-1. Теперь в скорбную коллекцию и Грязи-Вор

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#295721 Colonel_Abel 10 апр 2015, 12:35
пассажир......:Есть кассета регистрации КЛУБ-у на которой можно отследить, делал разрядку ТМ перед отцепкой машинист тепловоза ТЭП 70 или нет.
Так точно, Кэп. И если бы не сделал, то уже бригаду обвинили бы во всех смертных грехах. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295921 serg 10 апр 2015, 22:06
nikitina: Если бы проводник головного вагона находился после отцепки тепловоза на перроне все время стоянки поезда, он бы заметил.как состав самопроизвольно пришел в движение и мог бы успеть запрыгнуть в вагон,схватить башмак и подставить его под колесную пару.Скорость была мизерной!
Что-то мне подсказывает, что данные действия противоречат азам безопасности. Понятно, что победителей не судят... А вот если представить ситуацию, что и башмак не удалось установить и проводник травму получил. И, кстати, а откуда у проводника в вагоне тормозной башмак?
#295927 Арсений 10 апр 2015, 22:27
serg: И, кстати, а откуда у проводника в вагоне тормозной башмак?
Сколько раз ездил, не видел, чтобы в служебке лежали башмаки. Насколько я знаю, комплект башмаков есть в локомотивах и электро- и дизель-поездах, но никак не в вагонах.
#295929 Арсений 10 апр 2015, 22:36
nikitina: Если бы проводник головного вагона находился после отцепки тепловоза на перроне все время стоянки поезда, он бы заметил.как состав самопроизвольно пришел в движение и мог бы успеть запрыгнуть в вагон,схватить башмак и подставить его под колесную пару.Скорость была мизерной!Или закрутить в тамбуре вагонный ручной тормоз.
Извините, но мне иногда кажется, что Вы какой-то бред несете.
#296035 serg 11 апр 2015, 15:00
Fhctybq:
serg: И, кстати, а откуда у проводника в вагоне тормозной башмак?
Сколько раз ездил, не видел, чтобы в служебке лежали башмаки. Насколько я знаю, комплект башмаков есть в локомотивах и электро- и дизель-поездах, но никак не в вагонах.
И если мне не изменяет память, то подобные приспособления являются изделиями, подлежащими строгому учету. Причин пояснять не буду, думаю и так понятно.
#296265 sportsmen555 12 апр 2015, 20:07
Colonel_Abel » 10-04-2015, 00:32:Натали, после того, как локомотив отцепился, в ТМ нет воздуха, стоп-кранить просто нечем.
Если бы воздух с тормозной магистрали был выпущен полностью, то состав часов 10 точно никто с места сдёрнуть не смог-бы!
#296267 sportsmen555 12 апр 2015, 20:26
Я считаю что основной причиной случившегося похоже был составитель. Хотя не понятно успел он хвостовой вагон отцепить или нет. Если успел то чреда обстоятельств показывает это. Когда маневровый соединился с составом то составитель должен был взять на воздух, и дойдя до места отцепа маневровый успел откачать состав, и после неправильного перекрытия концевых кранов получается что штока у вагонов зашли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Google [Bot] и гости: 4