27.10.2016
Новгородской транспортной прокуратурой организована проверка по факту задержки высокоскоростного поезда «Сапсан»Новгородской транспортной прокуратурой организована проверка в связи с имевшей место 26.10.2016 в 22.10 на 188 кмпк 10
перегона «Мстинский Мост – Малая Вишера» остановкой высокоскоростного поезда «Сапсан» № 778 сообщением «Москва –Санкт-Петербург».
По предварительной информации данное происшествие произошло в результате
зацепления указанным поездом настила пешеходного перехода на железнодорожных путях (пассажиры были отправлены резервным поездом, пострадавших нет). Движение по железнодорожному пути восстановлено в полном объеме.
По поручению Северо-Западного транспортного прокурора Олега Колесова на место происшествия выезжал Новгородский транспортный прокурор Виталий Фетисов.
В настоящее время прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности на железнодорожном транспорте.Ход и результаты этой проверки Северо-Западной транспортной прокуратурой взяты на контроль.http://sztproc.ru/news/6567-novgorodsko ... apsan.htmlPS. Напоминает туннель, где у вагона входную дверь оторвало. Опять аэродинамика. Мощный поток воздуха, щель под настилом и отрыв. Настил надо литой вместе со шпалами теперь делать, иначе старые деревянные настилы будут летать как фанера. Эта же схема работает для Ласточек, Двухэтажек и других скоростных поездов на других дорогах.
Как ни крути, а настил со скоростными магистралями не вяжется,
для искоренения проблемы нужна разноуровневая развязка (мост или подземный туннель). «Классическая Физика Скоростного железнодорожного движения».