Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#281615 ВЛ80 28 янв 2015, 20:39
Пасслипецкого: Довольно странный выбор маршрутов.
Может быть, рассчитывают с автобусов народ перетянуть.
#281661 Иван 28 янв 2015, 23:54
Михаил Лучинин:
seregathebest_:
зачем он в Петербурге-то? да еще и ночью. Куча автобусов СПб-Таллинн, различной стоимости и различной комфортабельности. Направление и в 90х было более автобусным,нежели железнодорожным,а теперь и подавно.
Потому что дизель опять становится под вопросом. И чтоб не терять в 4-й раз - завести поезд, в котором и так не много вагонов.
На новогодние праздники пускали поезд Мск - Таллинн с заездом на Сортировочную (она же СПСМ). Время отправления с Сортировочной - около 7 - 8 утра. Не думаю, что там село много пассажиров. Даже, если удастся завести нынешний 33/34 на Главный, то, я думаю, что гемора будет больше, чем пользы.
#281663 Komandor 29 янв 2015, 00:14
Не ну хоть до Питера будет битком и чуть дальше поедут
Типа двухгрупный Можно Мск- Хельсинки и Мск- таллинн
#281768 Komandor 29 янв 2015, 16:28
что то не понял что когда и где и как

Пассажиры поездов дальнего следования смогут оформить билеты на верхние полки купейных вагонов со скидкой до 45%.

Со 2 по 6 февраля 2015 года пассажиры смогут приобрести проездные документы со скидкой до 45% на верхние места купейных вагонов поездов формирования АО "ФПК", курсирующих во внутригосударственном сообщении.

Указанные скидки не применяются при оформлении проездных документов организованным группам пассажиров, а также по детскому тарифу; не суммируются со скидками по другим специальным тарифам. Скидки автоматически учтены в стоимости билета.

Подробную информацию можно получить на сайте ОАО "РЖД".
#281769 Komandor 29 янв 2015, 16:30
и какое то другое описание ко вчерашней акции

Пресс-релизы

29.01.2015 | 15:55
Со 2 февраля 2015 года пассажиры впервые смогут оформить билеты в плацкартные вагоны поездов дальнего следования со скидками до 40%.

АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") установило скидки в размере до 40% на проезд в плацкартных вагонах ряда поездов, курсирующих во внутригосударственном сообщении. Размер скидок зависит от расположения мест в вагоне. Тарифный план действует со 2 февраля 2015 года и применяется для проезда в следующих поездах:
№ 1/2 сообщением Волгоград – Москва;
№ 15/16 сообщением Волгоград – Москва;
№ 51/52 сообщением Пенза – Москва;
№ 93/94 сообщением Пенза – Москва;
№ 53/54 сообщением Чебоксары – Москва;
№ 142/141 сообщением Москва – Чебоксары.

В зависимости от нумерации мест в плацкартных вагонах указанных поездов применяются следующие скидки на проезд:
на верхние боковые места (с 34 по 54) – скидка в размере 40%.
на верхние места (со 2 по 32) – скидка в размере 20%;
на нижние боковые места (с 33 по 53) – скидка в размере 20%.

Указанные скидки не действуют в следующие периоды отправления поездов:
с 20 по 23 февраля 2015 года;
с 6 по 9 марта 2015 года;
с 8 мая по 9 мая 2015 года.

Скидки на проезд в плацкартных вагонах в зависимости от расположения мест не применяются при оформ
#281842 Alexander V. Shubin 29 янв 2015, 23:00
Олег Кувшинников: «Прицепные вагоны к поездам дальнего следования - настоящее спасение для вологжан после отмены пригородных электричек»

В Вологодской области появилась еще одна альтернатива электропоездам.

В проходящих через регион поездах дальнего следования теперь есть так называемые «сидячие» вагоны. Они включены в состав двух поездов дальнего следования № 15/16 Архангельск-Москва и 375/376 Воркута-Москва. Инициатором выступил Северный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» (Ярославль), он же занимается формированием составов, идущих в северном направлении: через населенные пункты Грязовец, Харовск, Вожега и Коноша.

На маршрутах введены дополнительные остановки, а тарифы установлены такие же, как в поездах общих вагонов. Например, стоимость поездки из Вологды в Вожегу не превысит 330 рублей. Купить билет можно как на станциях, так и в самих вагонах.

Продолжительность движения поездов с «сидячими» вагонами будет определяться исходя из их окупаемости и наполняемости.

«В свете отмены движения пригородных поездов «Вологда-Вожега» и «Вожега-Коноша» прицепные сидячие вагоны – настоящее спасение для вологжан. Они получили возможность добраться по железной дороге до дальних станций региона, куда прекратили ходить электрички, - подчеркнул Губернатор области Олег Кувшинников. - Я благодарен руководству РЖД за принятие такого социально важного решения».

Добавим, что Северный филиал Федеральной пассажирской компании будет изучать пассажиропоток и спрос населения на услуги, предусмотренные прицепными вагонами. Мониторинг поможет определить места дополнительной остановки поездов дальнего следования.

http://okuvshinnikov.ru/news/oleg_kuvshinnikov_pricepnye_vagony_k_poezdam_dalnego_sledovaniya_nastoyawee_spasenie_dlya_vologzhan_posle_otmeny_prigorodnyh_ele/
#281848 serg33 29 янв 2015, 23:20
Slon » 22-01-2015, 20:17:Это всерьез?

Обсуждается проект строительства дублера Джубга - Сочи

Росавтодор и администрация Краснодарского края готовят технико-экономическое обоснование альтернативной трассы.
А, это? Это давняя история. Еще ИМХО до Олимпиады, кто то из местных посетовал ВВП, что дескать сложно в Сочи добираться на автомобиле. И президент дал поручение (не знаю кому) проработать сей вопрос. Вот я думаю это отголоски тех дней, дошли и до сегодняшнего дня. Но было это в благополучные (до кризисные времена) когда $ стоил соответственно, не было санкций и проекта "Крымнаш". Но даже тогда, ИМХО, в серьез никто не воспринимал это строительство. Путин обранил такую фразу: "надо хотя бы начать потихоньку проектировать". Ну а сейчас, сами понимаете, что не до этого стране.

Второй момент: Что касается главы РосАвтоДора Кельбаха. Такое ощущение, что он где то в параллельном измерении существует и эпизодически полностью отрывается от реальности происходящего. Иначе не ужели здравомыслящий человек не понимает, что на все эти дорогостоящие игрушки денег нет и в бл. вр. не будет? Либо какую то свою игру ведет, что более вероятно.
Не далече. как в пр. году, данный персонаж приезжал в наш колхоз и рассказывал удивительные вещи, что РосАвтоДор собирается строить восточный обход города Аксая и 61 км обхода тянул аж на 60 миллиардов рублей. Автомобильной-то дороги! Т.е. километр почти миллиард, на равнинной степной зоне. А сколько будет стоить в сложных условиях горной местности. с кучей исскуственных сооружений, тоннелями и пр.? Тут даже страшно представлять масштаб чисел.
Ссылка(кому интерсено) http://www.donnews.ru/Vostochnyy-obhod- ... tnym_14431

Изображение
#281850 FanatOf80s 29 янв 2015, 23:40
serg33: Но даже тогда, ИМХО, в серьез никто не воспринимал это строительство. Путин обранил такую фразу: "надо хотя бы начать потихоньку проектировать".
Серьезно говорили что по окончании олимпийского строительства техника и силы будут брошены на строительство новой трассы Сочи-Новорос. Но вскоре отказались от этих слов ::'(: не помню уже какое точно объяснение было.
#282490 NikolayBordovskiy 02 фев 2015, 10:56
По оперативным данным, в январе 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" всеми перевозчиками отправлено 71,9 млн пассажиров, что на 3,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении перевезено 64,1 млн пассажиров (‑3,4%), в дальнем следовании — 7,8 млн (-5,9%).

Пассажирооборот в январе 2015 года составил 9,1 млрд пасс-км, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
Я не экономист, объясните пожалуйста, как получились такие проценты?
Январь 2014 года: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83424
Январь 2015 года: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85359
У меня получилось так:
Изображение
#282497 nord 02 фев 2015, 11:54
Это магия от РЖД. Подобные лживые цифры они по Сапсанам подсовывают, пытаясь доказать, что пассажирский поток на них растёт, а не деле он сильно падает. Так и тут рисуют лживые процентики (либо не умеют считать - это маловероятно). Страшно представить, если и по грузовым перевозкам заливают липу...
#282776 Frankie 03 фев 2015, 11:01
"Российские железные дороги" (РЖД) и французское Национальное общество железных дорог (SNCF) займутся проектом создания поездов для ночных пассажирских маршрутов во Франции, заявил глава РЖД Владимир Якунин в интервью французской газете "Эко". "Мы недавно договорились с главой SNCF Гийомом Пепи о развитии проекта ночных поездов во Франции", - отметил Якунин. Французские партнеры намерены возродить ночные пассажирские перевозки дальнего следования во Франции, которые отменены после ввода в строй скоростных железных дорог. Французам пригодится российский опыт, считает Якунин. "Учитывая огромные расстояния в России, у нас эти поезда еще активно используются, тогда как в Европе они постепенно исчезают. РЖД восстановит этот вид поездов во Франции. Мы обеспечим поставку современных ночных вагонов для линий, которые выберут в SNCF. Начаться это все должно до конца нынешнего года", - заключил Якунин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 7