на сайте СЦБИСТ выложили информацию : http://scbist.com/narusheniya-bezopasno ... vek-6.html
06.10.2017 г. в 3-39 на охраняемом переезде с при исправно действующей переездной сигнализации с дежурным работником по переезду 108 км пк 9 станции Покров допущено столкновение поезда № 60 (сообщением «С-Петербург Гл.-Н.Новгород, состав 10 вагонов), с электровозом ЭП2К №192 (приписка ТЧЭ-08 С. Петербург Окт.ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Москва пассаж. Курская ТЧМ-01 Михеева с автобусом «Мерседес» КЗ 668 УОА 13, в момент выезда автобуса на переезд сигнализация включена не была так как приближающийся поезд не находился на участке извещения о приближении к переезду, после этого была включена заградительная сигнализация и сработало извещение приближающего поезда но в виду малого расстояния предотвратить наезд не смог. Есть пострадавшие. Габарита по 1-му нарушен.
В 4-211-й путь открыт для движения со скоростью 25 км/ч дано уведомление ПД Молофеев.
В 03:36:12 – задан маршрут сквозного пропуска от светофора Ч;
В 03:38:48 – рельсовая цепь ЧП занята подвижным составом;
В 03:39:04 – рельсовая цепь 2ДП занята подвижным составом;
В 03:39:07 – включение красного огня на сигналах М8 и М34;
В 03:39:16 – рельсовая цепь 2ВП занята подвижным составом;
В 03:39:19 – алармы на светофоре М16 "Обрыв в цепи лампы" и "Выход 1 первой платы LMP - неисправность";
В 03:39:21 – рельсовая цепь 2АП занята подвижным составом;
В 03:39:22 – индикация аварии на переезде ПК1078+60;
В 03:39:23 – алармы на светофоре М14 "Обрыв в цепи лампы" и "Выход 1 первой платы LMP - неисправность";
В 03:39:38 – рельсовая цепь 2ВП свободна от подвижного состава
В 6-01 по 2-му и 4-му снято напряжение.
Случай расследуется.
Заградительные включились уже тогда, когда поезд проехал входной ивъехал на станцию. Там еще есть скан объяснительной ДПП (из которого ничего непонятно).
06.10.2017 г. в 3-39 на охраняемом переезде с при исправно действующей переездной сигнализации с дежурным работником по переезду 108 км пк 9 станции Покров допущено столкновение поезда № 60 (сообщением «С-Петербург Гл.-Н.Новгород, состав 10 вагонов), с электровозом ЭП2К №192 (приписка ТЧЭ-08 С. Петербург Окт.ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Москва пассаж. Курская ТЧМ-01 Михеева с автобусом «Мерседес» КЗ 668 УОА 13, в момент выезда автобуса на переезд сигнализация включена не была так как приближающийся поезд не находился на участке извещения о приближении к переезду, после этого была включена заградительная сигнализация и сработало извещение приближающего поезда но в виду малого расстояния предотвратить наезд не смог. Есть пострадавшие. Габарита по 1-му нарушен.
В 4-211-й путь открыт для движения со скоростью 25 км/ч дано уведомление ПД Молофеев.
В 03:36:12 – задан маршрут сквозного пропуска от светофора Ч;
В 03:38:48 – рельсовая цепь ЧП занята подвижным составом;
В 03:39:04 – рельсовая цепь 2ДП занята подвижным составом;
В 03:39:07 – включение красного огня на сигналах М8 и М34;
В 03:39:16 – рельсовая цепь 2ВП занята подвижным составом;
В 03:39:19 – алармы на светофоре М16 "Обрыв в цепи лампы" и "Выход 1 первой платы LMP - неисправность";
В 03:39:21 – рельсовая цепь 2АП занята подвижным составом;
В 03:39:22 – индикация аварии на переезде ПК1078+60;
В 03:39:23 – алармы на светофоре М14 "Обрыв в цепи лампы" и "Выход 1 первой платы LMP - неисправность";
В 03:39:38 – рельсовая цепь 2ВП свободна от подвижного состава
В 6-01 по 2-му и 4-му снято напряжение.
Случай расследуется.
Заградительные включились уже тогда, когда поезд проехал входной ивъехал на станцию. Там еще есть скан объяснительной ДПП (из которого ничего непонятно).