Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#445927 KSM 07 окт 2017, 16:58
на сайте СЦБИСТ выложили информацию : http://scbist.com/narusheniya-bezopasno ... vek-6.html

06.10.2017 г. в 3-39 на охраняемом переезде с при исправно действующей переездной сигнализации с дежурным работником по переезду 108 км пк 9 станции Покров допущено столкновение поезда № 60 (сообщением «С-Петербург Гл.-Н.Новгород, состав 10 вагонов), с электровозом ЭП2К №192 (приписка ТЧЭ-08 С. Петербург Окт.ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Москва пассаж. Курская ТЧМ-01 Михеева с автобусом «Мерседес» КЗ 668 УОА 13, в момент выезда автобуса на переезд сигнализация включена не была так как приближающийся поезд не находился на участке извещения о приближении к переезду, после этого была включена заградительная сигнализация и сработало извещение приближающего поезда но в виду малого расстояния предотвратить наезд не смог. Есть пострадавшие. Габарита по 1-му нарушен.
В 4-211-й путь открыт для движения со скоростью 25 км/ч дано уведомление ПД Молофеев.
В 03:36:12 – задан маршрут сквозного пропуска от светофора Ч;
В 03:38:48 – рельсовая цепь ЧП занята подвижным составом;
В 03:39:04 – рельсовая цепь 2ДП занята подвижным составом;
В 03:39:07 – включение красного огня на сигналах М8 и М34;
В 03:39:16 – рельсовая цепь 2ВП занята подвижным составом;
В 03:39:19 – алармы на светофоре М16 "Обрыв в цепи лампы" и "Выход 1 первой платы LMP - неисправность";
В 03:39:21 – рельсовая цепь 2АП занята подвижным составом;
В 03:39:22 – индикация аварии на переезде ПК1078+60;
В 03:39:23 – алармы на светофоре М14 "Обрыв в цепи лампы" и "Выход 1 первой платы LMP - неисправность";
В 03:39:38 – рельсовая цепь 2ВП свободна от подвижного состава
В 6-01 по 2-му и 4-му снято напряжение.

Случай расследуется.


Заградительные включились уже тогда, когда поезд проехал входной ивъехал на станцию. Там еще есть скан объяснительной ДПП (из которого ничего непонятно).
#445929 KSM 07 окт 2017, 17:00
zdr:
Иван12:Если поезд наедет на лом, то его сход будет неминуем.
Да ну, скорее катушки посшибает да форсунки пескоподачи
Какой смысл в ломе на охраняемом переезде?
#445934 Serge& 07 окт 2017, 17:32
Это на случай, если дежурный спит. Перед пересечением путей водитель достаёт заранее заготовленные ломы согласно количеству путей и кладёт их на рельсы, затем осуществляет переезд, после чего собирает ломы с путей. Всё, безопасность движения соблюдена.
#445936 Светлана2017 07 окт 2017, 17:43
Пробку объезжал, попал на закрытый переезд! :]:-O: Толкать стали! :=-O: Это идиотизм!Они свое добро спасали,а не жизни!Из Егорьевска плутали по Владимирщине.направляясь в Узбекию!Не пускайте вы такие автобусы с дикими водителями в Россию!Не будет смертей! ::-X:
Вот точно дикие. Даже если успел проскочить на доли секунды до включения сигнализации,потом -то звук был,поезд ехал. Нафига толкать-то было автобус если поезд на тебя едет? :=-O: Надо было выталкивать всех спящих из своего автобуса,тем более дети были в нем. Большая часть же проснулась. Могли и оставшихся спасти.
#445938 Фыва Цукен 07 окт 2017, 17:53
Светлана2017: Вот точно дикие. Даже если успел проскочить на доли секунды до включения сигнализации,потом -то звук был,поезд ехал. Нафига толкать-то было автобус если поезд на тебя едет? :=-O: Надо было выталкивать всех спящих из своего автобуса,тем более дети были в нем. Большая часть же проснулась. Могли и оставшихся спасти.
ну легко осуждать... автобус стоял на путях головой. подвинули бы назад метра на полтора - всё бы обошлось. другое дело, что, как из видео понятно - водитель, похоже, не знал, что когда автобус глохнет, включаются тормоза. соответственно, толкать его было бессмысленно.
В сети
#445941 Светлана2017 07 окт 2017, 17:58
ну легко осуждать... автобус стоял на путях головой. подвинули бы назад метра на полтора - всё бы обошлось. другое дело, что, как из видео понятно - водитель, похоже, не знал, что когда автобус глохнет, включаются тормоза. соответственно, толкать его было бессмысленно.
Можно было толкать,если б поезд при этом на вас не ехал. А тут извините,надо было людей спасать,а не автобус. И время на то,чтоб спасти людей как раз было.
#445947 Фыва Цукен 07 окт 2017, 18:27
Светлана2017:
ну легко осуждать... автобус стоял на путях головой. подвинули бы назад метра на полтора - всё бы обошлось. другое дело, что, как из видео понятно - водитель, похоже, не знал, что когда автобус глохнет, включаются тормоза. соответственно, толкать его было бессмысленно.
Можно было толкать,если б поезд при этом на вас не ехал. А тут извините,надо было людей спасать,а не автобус. И время на то,чтоб спасти людей как раз было.
в автобусе было два водителя (что естественно для таких дальних рейсов). один занимался выталкиванием автобуса с рельсов, и остался жив. посмотрим, что он расскажет. второй... второй погиб. думаю, что он как раз занимался эвакуацией пассажиров. потому что версии о том, что первый водитель выскочил, даже не разбудив сменщика, противоречит то, что больше половины пассажиров спаслись.
В сети
#445951 Светлана2017 07 окт 2017, 18:34
в автобусе было два водителя (что естественно для таких дальних рейсов). один занимался выталкиванием автобуса с рельсов, и остался жив. посмотрим, что он расскажет. второй... второй погиб. думаю, что он как раз занимался эвакуацией пассажиров. потому что версии о том, что первый водитель выскочил, даже не разбудив сменщика, противоречит то, что больше половины пассажиров спаслись.
Первый водитель был за рулем и молился. Иначе в чем был смысл толкания,если б за рулем никого не было.Это писали. Безумно жаль детей. Отец выжил,а жена и двое-малюток погибли и еще одна в реанимации. Наверное,он тоже толкал,а лучше б своих детей вынес.(((Конечно,люди были в шоке и не знали что делать,а вот водитель должен было однозначно спасать людей.
#445954 Фыва Цукен 07 окт 2017, 18:43
Светлана2017:Первый водитель был за рулем и молился. Иначе в чем был смысл толкания, если б за рулём никого не было.
:=-O: :=-O: :=-O: вы там были и видели?

и таки да - смысл в том, чтобы молиться, а не в том, чтобы заниматься эвакуацией?
В сети
#445956 v_gildenberg 07 окт 2017, 18:48
Там скорее всего что ДПП просто приняла решение (сама для себя - уже убийственная формулировка. Никто из них не должен принимать решения должны действовать по инструкции или регламенту - печально, но в целом факт)..сама приняла решение что 35 туристов вытолкают автобус. Цитата sunserone с сайта СЦБст "надеялась до последнего что автобус покинет переезд, ведь за нажатую кнопку зГ ей бы досталось по полной, её бы прополоскали как следует от ПЧ до ЦДИ с объяснительными и т.п., особенно если бы автобус уехал, без свидетелей, а ДПП бы осталась одна с включенным зГ и остановившемся движением поездов."

Что есть то есть. Помню одной ДПП показалось что у пассажирского 319 поезда искрится что-то под вагоном. Поезд остановили, осмотрели ну и 8 минут задержки. Потом я был свидетелем того как драли ее руководителя уровня ПЧ на графиковой. Соответственно и ее тоже. Вот так была жесть! Сто раз подумаешь в таких условиях: жать или не жать. Нажмешь выйдет плохо, не нажмешь.....
#445958 Chimka 07 окт 2017, 19:14
Светлана2017: Можно было толкать,если б поезд при этом на вас не ехал. А тут извините,надо было людей спасать,а не автобус. И время на то,чтоб спасти людей как раз было.
Что Вы говорите.

ПДД:

15. Движение через железнодорожные пути
изменения от 25 июля 2017
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.


Водители этого не читали. Всё.
#445959 leha7729 07 окт 2017, 19:20
v_gildenberg: Там скорее всего что ДПП просто приняла решение (сама для себя - уже убийственная формулировка. Никто из них не должен принимать решения должны действовать по инструкции или регламенту - печально, но в целом факт)..сама приняла решение что 35 туристов вытолкают автобус. Цитата sunserone с сайта СЦБст "надеялась до последнего что автобус покинет переезд, ведь за нажатую кнопку зГ ей бы досталось по полной, её бы прополоскали как следует от ПЧ до ЦДИ с объяснительными и т.п., особенно если бы автобус уехал, без свидетелей, а ДПП бы осталась одна с включенным зГ и остановившемся движением поездов."

Что есть то есть. Помню одной ДПП показалось что у пассажирского 319 поезда искрится что-то под вагоном. Поезд остановили, осмотрели ну и 8 минут задержки. Потом я был свидетелем того как драли ее руководителя уровня ПЧ на графиковой. Соответственно и ее тоже. Вот так была жесть! Сто раз подумаешь в таких условиях: жать или не жать. Нажмешь выйдет плохо, не нажмешь.....
А ведь я об этом уже писал. И мне тогда не поверили...
Да что тут говорить... На любой работе так. Доложил о неисправности или попытался устранить сам - будешь виноват в простое, проигнорировал - виноват в поломке оборудования и выпуске брака. Крайним в итоге окажется тот, кто неугоден начальству.
#445960 Колхозник 07 окт 2017, 19:25
Коллеги, чёт не понятно. Давайте по порядку
1.Автобус застрял на переезде
2. Переезд уже закрывался
3. Люди стали выходить. На выход 35 человек уйдет в районе 45-50 сек
4. За это время поезд уже в зоне видимости и слышимости. Как минимум переезд звенит вовсю, предупреждая
5. Почему вместо эвакуации всех остальных они решают толкать?
Потому, что это узбеки, или нам дали не всю инфу?
Последний раз редактировалось Колхозник 07 окт 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#445962 leha7729 07 окт 2017, 19:26
Chimka:оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Взаимоисключающие параграфы.
#445963 Светлана2017 07 окт 2017, 19:26
Фыва Цукен:
Светлана2017:Первый водитель был за рулем и молился. Иначе в чем был смысл толкания, если б за рулём никого не было.
:=-O: :=-O: :=-O: вы там были и видели?

и таки да - смысл в том, чтобы молиться, а не в том, чтобы заниматься эвакуацией?
Я прочитала это из заголовков. Так и называется "водитель Данияр молился". Кстати,он погиб и было написано,что до последнего момента пытался завести автобус. Странно,что он сам не выпрыгнул,наверное,не верил в аварию.Иначе действовал бы здраво и всех эвакуировал и сам бы прыгнул.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1