Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#315099 zdr 06 июл 2015, 23:01
Alex575:
Тепловоз Грузовой:
zdr:Перенос вокзалов указанной программой не предусматривается.
И для чего тогда Москомархитектура эту сплетню с переносом вокзалов выпустила?
Цену себе набивает? ::-D:
Нет не о переносе вокзалов речь, а о переносе ПДС с вокзалов в районы МСК.
А в чем разница? Нельзя же конечную станцию перенести в чистое поле, там должна быть вокзальная инфраструктура, как минимум кассы и зал ожидания. Т.е. по сути там всё равно надо будет строить вокзал.
#315103 Chesnok007 06 июл 2015, 23:36
zdr:А в чем разница? Нельзя же конечную станцию перенести в чистое поле, там должна быть вокзальная инфраструктура, как минимум кассы и зал ожидания. Т.е. по сути там всё равно надо будет строить вокзал.
А чего, вон в Ступино есть и касса для ПДС, и зал ожидания, и буфет. Того и глядти в Царицыно сделают, убрав ненужный рынок. Правда добираться туда будет непросто, особенно жителям "нежелезнодорожных районов", типа ЮЗАО. Правда, с переделкой того же Тушино, как хотел один дядя, мороки будет немало.
В прицнипе, с появлением второго контура кольца метро через Варшавскую 9если конечно, построят, напрашивается высдка из ПДС в Коломенском - вот вам и освобождение кольцевой линии центра (сейчас уже вовсю лопатят переход с Коломенского на Варшавскую). Насчет Ярославского, как я уже говорил, сложнее. И еще неизвестно, что будет за подвижной состав на МКЖД. :*TIRED*:
#315104 Alex575 06 июл 2015, 23:58
По Цариныно http://msk-tsaritsino.livejournal.com/225796.html к 2020 году :) там места будет небалуй. Зачем как не для ПДС? А вот тут еще и любимая Никитиной Николаевка фигурирует http://masterok.livejournal.com/1156944.html
скажете кризис? Да, реализация будет идти не такими ударными темпами, но все это будет ;) вот как все это будет построено, хотя я уже наверное тому времени умру. Пусть переносят ПДС из центра ::-D: а пока я против.
Последний раз редактировалось Alex575 07 июл 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
#315105 Colonel_Abel 07 июл 2015, 00:04
Михаил Лучинин:
Colonel_Abel: Только на Кусково.
Ну и как они собрались на Карачарово загонять, и зачем?
Это ты меня спрашиваешь? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315106 LmV 07 июл 2015, 00:06
Ну в Царицыно действительно могут запилить вокзал, ИМХО. Ну а с остальными как?
Переводить на и без того загруженный до предела ПДСами Белорусский - ещё и то, что на Киевском? Зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#315108 Alex575 07 июл 2015, 00:15
Михаил Лучинин: Ну в Царицыно действительно могут запилить вокзал, ИМХО. Ну а с остальными как?
Переводить на и без того загруженный до предела ПДСами Белорусский - ещё и то, что на Киевском? Зачем?
Вот этот вопрос тоже остается загадкой как и судьба старых вокзалов, без ПДС.
#315110 LmV 07 июл 2015, 00:25
Вот-вот. С Ленинградским тоже непонятно: на Ржевской же нет нихрена, а до Рижского - топать и топать. Даже траволаторами не соединить - местность не позволит.

Повторю: кроме вокзала в Царицино, всё остальное - туманно как-то.
И про Белорусский. Скорее уж с него - надо часть ПДСов на Савёловский (даже!) или Рижский (Москва-Полоцк, Москва-Вильнюс, Москва-Калининград). Или наоборот - оставшиеся ПДСы с Рижского - на Ленинградский (аналогично).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#315114 Wowan 07 июл 2015, 02:23
Я ещё понял бы ввод промежуточных остановок ПДСам по Москве. Но перенос конечных... Чем то же Царицыно лучше Курского вокзала?
#315118 Serge& 07 июл 2015, 05:35
Наверно, не все поезда будут с действующих вокзалов убирать. Фирмачи-то до вокзалов будут доезжать, а остальные тормозиться в Карачарове и др.
Alex575: По Цариныно http://msk-tsaritsino.livejournal.com/225796.html к 2020 году :) там места будет небалуй.
Если вместо Курского вокзала, ПДС когда нибудь будут доезжать только до ст. Царицыно -- там же кромешный ад начнётся. Выхино детским лепетом покажется! Какими мозгами думали те "профессора" (в кавычках), которые решили вместо Курского вокзала конечной станцией сделать Царицыно? И это при единственной там линии метро? И что делать пассажирам ПДС? -- В положении "шпроты" в битком набитом метропоезде Замоскворецкой линии до центра ехать?? :=-O: Или за такси переплачивать, чтобы 30 минут стоя на одной ноге в переполненном метропоезде с чемоданами не давится? Вот кто выиграет от переноса конечных для ПДС с Курского вокзала в Царицыно -- так это таксисты. И ещё хочется верить в то, что московские власти одумаются, и идею с переносом ПДС в Царицыно отменят раз и навсегда? -- Тем более, что как тут уже выше был пост о разъяснении ОАО РЖД о том, что вроде никаких переносов не будет:
Перенос вокзалов указанной программой не предусматривается.
И ещё: хочется верить, что сквозное движение пригородных электричек с Курского направления на Смоленское и Рижское, и обратно -- не отменят никогда.
#315148 Chesnok007 07 июл 2015, 11:24
Михаил Лучинин: Ну в Царицыно действительно могут запилить вокзал, ИМХО. Ну а с остальными как?
Переводить на и без того загруженный до предела ПДСами Белорусский - ещё и то, что на Киевском? Зачем?
Тут ставка авторов статьи идет , видимо, не на ВСМ, как из текста следует, а на третий контур кольцевой линии. По направлениям, это получается для Курского - Текстильщики, для Белорусского - Бутырская. ну и далее можете посмотреть по схеме. Но идея эта оживет не раннее 2020 г., как кольцо замкнется.

Chesnok007: По направлениям, это получается для Курского - Текстильщики,
Для Курского направления ещё Каширская: две остановки на метро от Царицыно, если смотреть "зелёную" ветку метро.
#315181 Chesnok007 07 июл 2015, 13:28
Тепловоз Грузовой:
Для Курского направления ещё Каширская: две остановки на метро от Царицыно, если смотреть "зелёную" ветку метро.
Тем, кто едет через центр, все равно поедут прямо. Я в свое время пркинул: от Царицыно, до Тёплого Стана через центр быстрее, чем ждать пятиминутные интервалы на каховской и далее троллейбусом № 72. Хотя, когда не было пробок, я добирался за 50 минут через Зюзино.
#315231 serg 07 июл 2015, 17:48
Афродита: Сегодня прочитала в газете "метро", что в РЖД к таким планам относятся без оптимизма.
Оптимизм наступит, когда будет выделено финансирование под эту тему.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1