А в чем разница? Нельзя же конечную станцию перенести в чистое поле, там должна быть вокзальная инфраструктура, как минимум кассы и зал ожидания. Т.е. по сути там всё равно надо будет строить вокзал.Alex575:Нет не о переносе вокзалов речь, а о переносе ПДС с вокзалов в районы МСК.Тепловоз Грузовой:И для чего тогда Москомархитектура эту сплетню с переносом вокзалов выпустила?zdr:Перенос вокзалов указанной программой не предусматривается.
Цену себе набивает?
#315103
Chesnok007
06 июл 2015, 23:36
А чего, вон в Ступино есть и касса для ПДС, и зал ожидания, и буфет. Того и глядти в Царицыно сделают, убрав ненужный рынок. Правда добираться туда будет непросто, особенно жителям "нежелезнодорожных районов", типа ЮЗАО. Правда, с переделкой того же Тушино, как хотел один дядя, мороки будет немало.zdr:А в чем разница? Нельзя же конечную станцию перенести в чистое поле, там должна быть вокзальная инфраструктура, как минимум кассы и зал ожидания. Т.е. по сути там всё равно надо будет строить вокзал.
В прицнипе, с появлением второго контура кольца метро через Варшавскую 9если конечно, построят, напрашивается высдка из ПДС в Коломенском - вот вам и освобождение кольцевой линии центра (сейчас уже вовсю лопатят переход с Коломенского на Варшавскую). Насчет Ярославского, как я уже говорил, сложнее. И еще неизвестно, что будет за подвижной состав на МКЖД.

По Цариныно http://msk-tsaritsino.livejournal.com/225796.html к 2020 году :) там места будет небалуй. Зачем как не для ПДС? А вот тут еще и любимая Никитиной Николаевка фигурирует http://masterok.livejournal.com/1156944.html
скажете кризис? Да, реализация будет идти не такими ударными темпами, но все это будет ;) вот как все это будет построено, хотя я уже наверное тому времени умру. Пусть переносят ПДС из центра
а пока я против.
скажете кризис? Да, реализация будет идти не такими ударными темпами, но все это будет ;) вот как все это будет построено, хотя я уже наверное тому времени умру. Пусть переносят ПДС из центра

Последний раз редактировалось Alex575 07 июл 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
#315105
Colonel_Abel
07 июл 2015, 00:04
Это ты меня спрашиваешь?Михаил Лучинин:Ну и как они собрались на Карачарово загонять, и зачем?Colonel_Abel: Только на Кусково.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ну в Царицыно действительно могут запилить вокзал, ИМХО. Ну а с остальными как?
Переводить на и без того загруженный до предела ПДСами Белорусский - ещё и то, что на Киевском? Зачем?
Переводить на и без того загруженный до предела ПДСами Белорусский - ещё и то, что на Киевском? Зачем?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот этот вопрос тоже остается загадкой как и судьба старых вокзалов, без ПДС.Михаил Лучинин: Ну в Царицыно действительно могут запилить вокзал, ИМХО. Ну а с остальными как?
Переводить на и без того загруженный до предела ПДСами Белорусский - ещё и то, что на Киевском? Зачем?
Вот-вот. С Ленинградским тоже непонятно: на Ржевской же нет нихрена, а до Рижского - топать и топать. Даже траволаторами не соединить - местность не позволит.
Повторю: кроме вокзала в Царицино, всё остальное - туманно как-то.
И про Белорусский. Скорее уж с него - надо часть ПДСов на Савёловский (даже!) или Рижский (Москва-Полоцк, Москва-Вильнюс, Москва-Калининград). Или наоборот - оставшиеся ПДСы с Рижского - на Ленинградский (аналогично).
Повторю: кроме вокзала в Царицино, всё остальное - туманно как-то.
И про Белорусский. Скорее уж с него - надо часть ПДСов на Савёловский (даже!) или Рижский (Москва-Полоцк, Москва-Вильнюс, Москва-Калининград). Или наоборот - оставшиеся ПДСы с Рижского - на Ленинградский (аналогично).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я ещё понял бы ввод промежуточных остановок ПДСам по Москве. Но перенос конечных... Чем то же Царицыно лучше Курского вокзала?
Наверно, не все поезда будут с действующих вокзалов убирать. Фирмачи-то до вокзалов будут доезжать, а остальные тормозиться в Карачарове и др.
#315140
Тепловоз Грузовой
07 июл 2015, 10:50
Если вместо Курского вокзала, ПДС когда нибудь будут доезжать только до ст. Царицыно -- там же кромешный ад начнётся. Выхино детским лепетом покажется! Какими мозгами думали те "профессора" (в кавычках), которые решили вместо Курского вокзала конечной станцией сделать Царицыно? И это при единственной там линии метро? И что делать пассажирам ПДС? -- В положении "шпроты" в битком набитом метропоезде Замоскворецкой линии до центра ехать??Alex575: По Цариныно http://msk-tsaritsino.livejournal.com/225796.html к 2020 году :) там места будет небалуй.

И ещё: хочется верить, что сквозное движение пригородных электричек с Курского направления на Смоленское и Рижское, и обратно -- не отменят никогда.Перенос вокзалов указанной программой не предусматривается.
#315148
Chesnok007
07 июл 2015, 11:24
Тут ставка авторов статьи идет , видимо, не на ВСМ, как из текста следует, а на третий контур кольцевой линии. По направлениям, это получается для Курского - Текстильщики, для Белорусского - Бутырская. ну и далее можете посмотреть по схеме. Но идея эта оживет не раннее 2020 г., как кольцо замкнется.Михаил Лучинин: Ну в Царицыно действительно могут запилить вокзал, ИМХО. Ну а с остальными как?
Переводить на и без того загруженный до предела ПДСами Белорусский - ещё и то, что на Киевском? Зачем?
#315156
Тепловоз Грузовой
07 июл 2015, 11:39
Для Курского направления ещё Каширская: две остановки на метро от Царицыно, если смотреть "зелёную" ветку метро.Chesnok007: По направлениям, это получается для Курского - Текстильщики,
#315181
Chesnok007
07 июл 2015, 13:28
Тем, кто едет через центр, все равно поедут прямо. Я в свое время пркинул: от Царицыно, до Тёплого Стана через центр быстрее, чем ждать пятиминутные интервалы на каховской и далее троллейбусом № 72. Хотя, когда не было пробок, я добирался за 50 минут через Зюзино.Тепловоз Грузовой:
Для Курского направления ещё Каширская: две остановки на метро от Царицыно, если смотреть "зелёную" ветку метро.
Сегодня прочитала в газете "метро", что в РЖД к таким планам относятся без оптимизма.
Оптимизм наступит, когда будет выделено финансирование под эту тему.Афродита: Сегодня прочитала в газете "метро", что в РЖД к таким планам относятся без оптимизма.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6