Liski: 30.03.18 перегон Хреновая - Бобров. Сход грузового вагона в 2.53 ночи. Причина - излом боковой рамы.
Любопытно, что не так давно Ъ выпустил заметку «Вагоностроители расселись по тележкам», суть которого такова, что Алтайзавод решил окончательно разойтись с УВЗ. Несколько сбивчивый пресс-релиз АЗ однозначно рисует обвинения в адрес УВЗ «в низкой эксплуатационной надежности отдельных конструктивных элементов тележек инновационных полувагонов 12-196-01 и 12-196-02», отчего страдают в итоге потребители.
Главный посыл, как часто это водится, спрятан в середине релиза: «срыв поставок комплектующих для тележки мод.18-194-1 привёл к невозможности исполнения Алтайвагоном контракта с СУЭК». Как известно, угольщики уже выкатили судебные претензии к Алтайвагону, и там завод ждёт, по всей видимости, тот же ужасный конец. Или не ждет. Кто знает!?
Из заслуживающего внимания - заявления алтайцев о их решимости за 300 млн рублей и 2 года провести сертификацию и наладить выпуск собственных вагонов.
Ну не знаем...
Хотя если в самом деле хотят (РЖД) создать национального производителя вагонов - имеются планы выпустить первые вагоны уже в 2019(!!!) году, то все логично. Тот же УВЗ под санкциями... А производитель инновационных вагонов «Тихвинский вагоностроительный завод» работает на американской тележке.