Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#472014 v_gildenberg 31 мар 2018, 19:58
Liski: 30.03.18 перегон Хреновая - Бобров. Сход грузового вагона в 2.53 ночи. Причина - излом боковой рамы.
31.03.18 ограничена скорость на перегоне Пухово - Лиски (681 - 673 км) до 10 км/ч. Многочисленные подмывы и просадки полотна из-за резкого таяния снега и дождя.
Всегда мечтал посмотреть как работает служба мониторинга на ДИ по предупреждению данных ситуаций! Один раз был на выставке железнодорожной техники, где был один из вагонов ДИ, напичканный всякой такой современной аппаратурой! Произвело впечталение. :*THUMBS UP*:
#472025 v_gildenberg 31 мар 2018, 21:35
Liski: 30.03.18 перегон Хреновая - Бобров. Сход грузового вагона в 2.53 ночи. Причина - излом боковой рамы.
Любопытно, что не так давно Ъ выпустил заметку «Вагоностроители расселись по тележкам», суть которого такова, что Алтайзавод решил окончательно разойтись с УВЗ. Несколько сбивчивый пресс-релиз АЗ однозначно рисует обвинения в адрес УВЗ «в низкой эксплуатационной надежности отдельных конструктивных элементов тележек инновационных полувагонов 12-196-01 и 12-196-02», отчего страдают в итоге потребители.

Главный посыл, как часто это водится, спрятан в середине релиза: «срыв поставок комплектующих для тележки мод.18-194-1 привёл к невозможности исполнения Алтайвагоном контракта с СУЭК». Как известно, угольщики уже выкатили судебные претензии к Алтайвагону, и там завод ждёт, по всей видимости, тот же ужасный конец. Или не ждет. Кто знает!?

Из заслуживающего внимания - заявления алтайцев о их решимости за 300 млн рублей и 2 года провести сертификацию и наладить выпуск собственных вагонов.

Ну не знаем...

Хотя если в самом деле хотят (РЖД) создать национального производителя вагонов - имеются планы выпустить первые вагоны уже в 2019(!!!) году, то все логично. Тот же УВЗ под санкциями... А производитель инновационных вагонов «Тихвинский вагоностроительный завод» работает на американской тележке.
#472032 v_gildenberg 31 мар 2018, 22:13
Fhctybq: Брянск
Для нежелезнодорожников: под стрелой крана должна быть платформа, примерно вот так

Это платформы прикрытия.
Вложения
IMG_20180331_221132_181.jpg
IMG_20180331_221132_181.jpg (68.93 КБ) Просмотров: 3011
#472191 Igor K. 02 апр 2018, 10:34
v_gildenberg: Хотя если в самом деле хотят (РЖД) создать национального производителя вагонов - имеются планы выпустить первые вагоны уже в 2019(!!!) году, то все логично. Тот же УВЗ под санкциями..
Это мешает ему выпускать вагоны?
#472248 KSM 02 апр 2018, 19:36
А слона-то я и не заметил.

Оказывается вчера "издох" Стриж 701 перед Ковровом. При посадке в Нижегородскую электричку заметил ЭП-20 на отстое у депо. Спрашиваю знакомого железнодорожника: а что он тут делает? Тот - не знаю, но
у нас вчера весь день Стриж стоял.
Типа заявили, что из под колесной пары идут искры, он встал на перегоне Сарыево - Ковров, потом со скоростью 15 км/ч доехал до Коврова, а там выяснилось, что большой ползун у колесной пары вагона. Как-то пытались обточить на месте, не получилось. Из Москвы привезли колесную пару. Говорят он с утра еще в Коврове стоял (а я его не заметил - далеко от вокзала и низенький).
с сайта РЖД:
01.04.2018|13:25
О замене поезда «Стриж» на маршруте Нижний Новгород – Москва – Нижний Новгород
Сегодня, 1 апреля 2018 года, по техническим причинам поезд № 701 Нижний Новгород – Москва «Стриж» был остановлен на станции Ковров. Пассажирам была предоставлена возможность проследовать далее по маршруту в составе поезда № 727 «Ласточка».

Федеральная пассажирская компания информирует, что рейсы поезда № 706 Москва – Нижний Новгород и № 707 Нижний Новгород – Москва сохраняются, вместо составов «Стриж» указанные рейсы будут обеспечены составом электропоезда «Ласточка» в десятивагонном исполнении. http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?
#472279 Арсений 03 апр 2018, 01:36
KSM: А слона-то я и не заметил.
Федеральная пассажирская компания информирует, что рейсы поезда № 706 Москва – Нижний Новгород и № 707 Нижний Новгород – Москва сохраняются, вместо составов «Стриж» указанные рейсы будут обеспечены составом электропоезда «Ласточка» в десятивагонном исполнении. http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?[/i]
Вот не пойму я ФПК, когда меняют Стриж на Ласточку, так сразу же чуть ли не пресс-релизы выпускают, когда же заменили вагоны ППФ экспрессов Москва - Брянск на обычные вагоны, при этом есть нормальные вагоны, а есть тихий ужас ("восторженные" отзывы были в брянских группах в соц. сетях), то даже маленькой заметки не было :]:-O:
#472860 Kalmius 07 апр 2018, 18:15
О движении поездов в Краснодарском регионе СКЖД
Вчера в 23 часа 40 минут на двухпутном перегоне Туапсе – Шепси Краснодарского региона СКЖД произошел сход грунта с нарушением габарита обоих путей. Контактная сеть не повреждена.

В результате схода движение на перегоне было кратковременно закрыто. В 01-02 движение было восстановлено.

На 1 час был задержан пригородный поезд № 6016 сообщением Аэропорт – Туапсе.

Задержек других пассажирских поездов нет.

Всю оперативную информацию о времени прибытия и задержки поезда можно узнать на сайте ОАО "РЖД" (раздел "Пассажирам", вкладка "Фактическое движение поездов").

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=128138
#472924 Amilo 08 апр 2018, 12:48
Пять человек погибли в результате столкновения электропоезда и микроавтобуса в Крыму.

Пять человек погибли в результате столкновения электропоезда и микроавтобуса в Крыму. Об этом ТАСС сообщили в экстренных службах
«Пять человек погибли и пятеро пострадали», — сказал источник. Все они пассажиры микроавтобуса.

В свою очередь в Главном управлении МЧС России по Республике Крым сообщили ТАСС, что ДТП произошло в Армянске на железнодорожном переезде. «Информация о пострадавших уточняется», — сказал собеседник агентства.

По данным источника, в микроавтобусе находились 13 человек. Никто из пассажиров электрички не пострадал.
#472936 v_gildenberg 08 апр 2018, 14:59
Igor K.:
v_gildenberg: Хотя если в самом деле хотят (РЖД) создать национального производителя вагонов - имеются планы выпустить первые вагоны уже в 2019(!!!) году, то все логично. Тот же УВЗ под санкциями..
Это мешает ему выпускать вагоны?
В техническом аспекте - нет, в финансовом аспекте - есть сложности.
#472963 Igor K. 08 апр 2018, 19:59
v_gildenberg:
Igor K.:
v_gildenberg: Хотя если в самом деле хотят (РЖД) создать национального производителя вагонов - имеются планы выпустить первые вагоны уже в 2019(!!!) году, то все логично. Тот же УВЗ под санкциями..
Это мешает ему выпускать вагоны?
В техническом аспекте - нет, в финансовом аспекте - есть сложности.
Какие? С госбюджетом пока проблем нет.
#473043 v_gildenberg 09 апр 2018, 09:31
https://1istochnik.ru/news/48119

В Кирове дотошный ревизор-неудачник застрял в туалете поезда

В РЖД проводят проверку инцидента.
По информации сообщества, случай произошёл 16 марта в 6 часов 30 минут при следовании поезда из Кирова до станции Балезино.

Во время проверки вагона-купе в ревизор защемил руку дверью от туалета.  Теперь машинисты, проводники и инженеры проходят служебную проверку.


"..и примешь ты смерть от коня своего"
#473048 Colonel_Abel 09 апр 2018, 10:39
Пусть скажет спасибо, что его вообще в унитаз не смыли. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#473104 v_gildenberg 09 апр 2018, 14:35
Igor K.:
v_gildenberg:

В техническом аспекте - нет, в финансовом аспекте - есть сложности.
Какие? С госбюджетом пока проблем нет.
Покупают вагоны не за счет госбюджета, а за свет инвестиционной программы компаний перевозчиков. А они тесно вплетены в мировой бизнес, многие конечные владельцы - зарубежные фонды. Не буду о политике, но быть под санкциями очень плохо. Это быть изгоем на глобальном рынке. Ты не можешь рассчитываться с контрагентами в долларах. Тебя и твоих контрагентов пасут по всему миру и блокируют счета. На тебя режут лимиты (и в России тоже). С тобой теперь просто опасно работать.
Как рефинансировать долги валютные!? Конечно, будут найдены и схемы, и контрагенты, но неизбежным видится общее сокращение объёмов продаж и рост издержек, связанных с реализацией. Вкратце так.
#473137 v_gildenberg 09 апр 2018, 19:23
Ну почему Вы так говорите?
Вся финансовая сфера и основная часть бизнеса уже принадлежат государству напрямую или через госкорпорации. Так просто удобнее ими управлять.

При этом государственные компании в России платят в бюджет в пересчете на рубль выручки меньше, чем частные. Было бы фгуп наверное вообще бы ничего не было. Тем более по общемировой статистике государственные предприятия имеют маржинальность почти на треть меньше частных.

А выход из ВТО означал бы для нас две вещи: импортные товары дороже для граждан (значит, качество и объем потребления упадут), экспорт товаров затруднен (значит, приток валюты ниже). Да, государство, возможно, собирало бы таможенными пошлинами несколько больше (но не факт, ведь импорт бы сократился), но население точно стало бы беднее. На секунду - общее среднее снижение таможенных пошлин по ряду импортируемых товаров составило 10%.

На этом заканчиваю офф.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0