Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#319803 Slon 03 авг 2015, 22:43
Не готов говорить, что он там и где трамваит, но помню, что был разговор в том ключе, что я выше процитировал. Как и не готов говорить, какой там поток до ЧПК в несезон. Там пусто в это время в любом случае, видел же не раз - разве только что-то сможет изменить фактор Красной Поляны...
Впрочем, все равно это вилами по воде.
#319815 Alexey OZD 03 авг 2015, 23:14
Я согласен со Слоном насчёт того, что двухэтажником заменят именно 35-й - хотя бы потому, что все назначаемые двухэтажники сразу же позиционируются, как фирменные поезда. И ценник, конечно, будет соответствующий. А вот назначать ещё один двухэтажник Ле-Мо - при том, что через Мо можно пропустить адлерский, - смысла не вижу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319819 Slon 03 авг 2015, 23:22
Да это я не придумал, были же разговоры. Видимо, подзабылись, вот и напомнил по мере сил :*SORRY*:
#319841 Liski 04 авг 2015, 06:25
Михаил Лучинин:
115-й заполняется, но там дохрена плацкарта, и он - супертрамвай (кстати, купе в несезон в нём - не особенно тоже).
Насколько я слышал было предложение отменить 115 вообще, а 43 на Новороссийск пустить через по нитке 115-го до Краснодара, далее разработать новый график. Также в планах озвучивалось объединить 121 и 49 в один двухэтажный поезд до Кисловодска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#319843 LmV 04 авг 2015, 06:30
Губин Александр:
Насколько я слышал было предложение отменить 115 вообще, а 43 на Новороссийск пустить через по нитке 115-го до Краснодара, далее разработать новый график. Также в планах озвучивалось объединить 121 и 49 в один двухэтажный поезд до Кисловодска.
1) Ну 43 по нитке 115-го тоже будет хорошо трамваить. :;-):
2) Кисловодск не прозвучал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319985 DIWIN 04 авг 2015, 17:55
Slon: Пальмира и будет двухэтажной, а 115-й останется летним. И всё.
Логично. Только надо "Пальмире" тарифную остановку в Москве делать, иначе в не сезон с заполняемостью будут проблемы

Дмитрий
#319994 Гость 04 авг 2015, 18:15
Если отменять 115-й - пусть 202-й круглогодичным сделают тогда!
А то приличного плацкарта Москва-Адлер вообще не остается :]:-O:
#319999 Гость 04 авг 2015, 18:36
Гость: А то приличного плацкарта Москва-Адлер вообще не остается :]:-O:
И ведь не факт, что в скором времени и 88-го, проходящего по Рязани-2, не ждёт такая же участь.
#320096 nord 05 авг 2015, 02:37
ООО УК «Трансюжстрой» выбрано в качестве проектировщика пешеходного тоннеля в Санкт-Петербурге
ООО УК «Трансюжстрой» выступит в качестве проектировщика «стадии Р» пешеходного тоннеля под железнодорожными путями на станции Удельная в Санкт-Петербурге. Строительство объекта будет развернуто на границе Выборгского и Приморского районов города в рамках проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург — Бусловская», целью которого является перенос грузового трафика к портам Финского залива на направление Ручьи — Петяярви — Каменногорск — Выборг.
Работы по созданию рабочей документации выполнит Проектный институт «Трансюжстройпроект». Проектировщикам будет необходимо провести комплексную работу, на основании которой строители возведут подземный тоннель для передвижения пешеходов через железнодорожное полотно действующей линии. К настоящему моменту движение людей через пути осуществляется по наземному переходу вдоль Скобелевского проспекта. Несмотря на наличие светофорной сигнализации, данное решение не способно обеспечить достаточную безопасность.
На этапе изысканий геологами были пробурены две скважины на противоположных участках железнодорожного пути, данные с которых показали наличие техногенного слоя из насыпного грунта, позднеледниковых отложений, песка и суглинка. Суммарная площадь, выделенная под строительство тоннеля, исчисляется 2 344 кубическими метрами. Ширина искусственного сооружения составит 6,2 метра, минимальная высота — 2,3 метра, длина — 22 метра. Подземный тоннель будет запроектирован в монолитных железобетонных конструкциях. Стенки выходов возведутся из железобетонных подпорных стен. Ступени, пандусы и площадки — из монолитного железобетона.
Для строительства подземного пешеходного тоннеля будет необходимо спроектировать системы водоснабжения, отвода поверхностных вод и водопонижения со сбросом в ливневую сигнализацию, отопления, вентиляции, кондиционирования, внутреннее и наружное электроосвещение, системы видеонаблюдения и громкой связи. В рамках инженерной подготовки потребуется проектирование систем электроснабжения, видеонаблюдения и управления железнодорожным переездом.
Помимо тоннеля, проектом предусмотрено строительство ворот через железнодорожный переезд и ограждений вдоль оси пути. Необходимость подобных конструкций продиктована желанием ОАО «РЖД» отсечь пешеходные потоки вдоль Скобелевского проспекта на время прохождения скоростных составов. Ширина ворот составит 11 метров, высота — 5,2 метра. Подобные габариты позволят обеспечить автомобильный проезд шириной в 10 метров.
Источник: УК Трансюжстрой
Вот и ещё один объект для безопасности движения на участке Санкт-Петербург — Бусловская строят.

Кстати, 2 августа официально открыли Лосево - Каменногорск. Питание пока подано до ПС Никифорово. На тяговой подстанции Каменногорск сейчас наладка. Так что грузовой обход готов.
#320153 DIWIN 05 авг 2015, 10:51
Губин Александр:
Насколько я слышал было предложение отменить 115 вообще, а 43 на Новороссийск пустить через по нитке 115-го до Краснодара, далее разработать новый график.
Так может вместо 43 и 115 сделать один двухгруппный СПБ-Адлер/Новороссийск с расцепкой групп в Краснодаре.

Дмитрий
#320217 LmV 05 авг 2015, 16:30
DIWIN:
Так может вместо 43 и 115 сделать один двухгруппный СПБ-Адлер/Новороссийск с расцепкой групп в Краснодаре.
Так он и ходит так когда-то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#320783 Гость 10 авг 2015, 00:54
http://jilkin.ru/news_rubric/item/1855
Возможно, скоро из Астрахани будет курсировать еще один скорый поезд. Александр Храпатый сообщил, что в стадии проработки организация высокоскоростного движения по маршруту Нижний Новгород-Самара-Саратов-Волгоград. И уже есть предложение продлить его до Астрахани.

Перед подписанием инвестиционного договора астраханский губернатор и начальник Приволжской железной дороги совершили экскурсию по передвижному «музею» РЖД, в девяти вагонах которого размещены экспозиции о прошлом, настоящем и будущем железных дорог, и осмотрели современный рельсовый автобус «РА 2» – альтернативу электричкам.
#320788 SM@TRON 10 авг 2015, 07:56
Гость: Александр Храпатый сообщил, что в стадии проработки организация высокоскоростного движения по маршруту Нижний Новгород - Самара - Саратов - Волгоград. И уже есть предложение продлить его до Астрахани.
::-D: ::-D: ::-D:

С уважением, Евгений.
#320877 bu906 10 авг 2015, 16:54
Гость: http://jilkin.ru/news_rubric/item/1855
в стадии проработки организация высокоскоростного движения по маршруту Нижний Новгород-Самара-Саратов-Волгоград. И уже есть предложение продлить его до Астрахани....
.... современный рельсовый автобус «РА 2» – альтернативу электричкам.
Рука-лицо. Рука-лицо... ::-|: :*WALL*:
Через Пугачевск и Жиг.море надеюсь?
Но вообще высокоскоростной РА2ВС к ЧМ 2018 весьма востребован будет там... Осталось понять в Мытищах об этом поняли? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1