ООО УК «Трансюжстрой» выбрано в качестве проектировщика пешеходного тоннеля в Санкт-ПетербургеООО УК «Трансюжстрой» выступит в качестве проектировщика «стадии Р» пешеходного тоннеля под железнодорожными путями на станции Удельная в Санкт-Петербурге. Строительство объекта будет развернуто на границе Выборгского и Приморского районов города в рамках проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург — Бусловская», целью которого является перенос грузового трафика к портам Финского залива на направление Ручьи — Петяярви — Каменногорск — Выборг.
Работы по созданию рабочей документации выполнит Проектный институт «Трансюжстройпроект». Проектировщикам будет необходимо провести комплексную работу, на основании которой строители возведут подземный тоннель для передвижения пешеходов через железнодорожное полотно действующей линии. К настоящему моменту движение людей через пути осуществляется по наземному переходу вдоль Скобелевского проспекта. Несмотря на наличие светофорной сигнализации, данное решение не способно обеспечить достаточную безопасность.
На этапе изысканий геологами были пробурены две скважины на противоположных участках железнодорожного пути, данные с которых показали наличие техногенного слоя из насыпного грунта, позднеледниковых отложений, песка и суглинка. Суммарная площадь, выделенная под строительство тоннеля, исчисляется 2 344 кубическими метрами. Ширина искусственного сооружения составит 6,2 метра, минимальная высота — 2,3 метра, длина — 22 метра. Подземный тоннель будет запроектирован в монолитных железобетонных конструкциях. Стенки выходов возведутся из железобетонных подпорных стен. Ступени, пандусы и площадки — из монолитного железобетона.
Для строительства подземного пешеходного тоннеля будет необходимо спроектировать системы водоснабжения, отвода поверхностных вод и водопонижения со сбросом в ливневую сигнализацию, отопления, вентиляции, кондиционирования, внутреннее и наружное электроосвещение, системы видеонаблюдения и громкой связи. В рамках инженерной подготовки потребуется проектирование систем электроснабжения, видеонаблюдения и управления железнодорожным переездом.
Помимо тоннеля, проектом предусмотрено строительство ворот через железнодорожный переезд и ограждений вдоль оси пути. Необходимость подобных конструкций продиктована желанием ОАО «РЖД» отсечь пешеходные потоки вдоль Скобелевского проспекта на время прохождения скоростных составов. Ширина ворот составит 11 метров, высота — 5,2 метра. Подобные габариты позволят обеспечить автомобильный проезд шириной в 10 метров.
Источник:
УК ТрансюжстройВот и ещё один объект для безопасности движения на участке Санкт-Петербург — Бусловская строят.
Кстати, 2 августа официально открыли Лосево - Каменногорск. Питание пока подано до ПС Никифорово. На тяговой подстанции Каменногорск сейчас наладка. Так что грузовой обход готов.