Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#331949 nord 13 окт 2015, 14:40
В условиях кризиса бОльшая часть паксов кладёт на комфорт болт и главным фактором становится цена билета. Вы думаете "счастливый вторник" появился просто так? Это же удобный слив не ликвидных билетов, да по сниженной цене, но люди разбирают как пирожки. И давятся словно манна небесная. Маркетинг творит чудеса: снизь цену на low места и получишь рост пассажиропотока. В кризисные времена деньги решают всё :;-):

Поэтому людям особо пофиг на комфорт Ласточки и предпочтут более дешёвый Демих на маршруте Москва-Тверь.
#331959 SM@TRON 13 окт 2015, 14:51
nord: Поэтому людям особо пофиг на комфорт Ласточки и предпочтут более дешёвый Демих на маршруте Москва - Тверь.
Ну, это, на мой взгляд, явно не туристические потоки.

С уважением, Евгений.
#331961 Alexey OZD 13 окт 2015, 14:55
Блин... Вот никак не могу побороть себя... ::-D:
SM@TRON`у и nord`у...
Так и хочется мне сказать о неких БЕЗДЕЛЬНИКАХ, которых иногда возят и "Сапсаны", и "Ласточки".
Здесь мотивация поездок - другая. И на простых поездах эти люди не поедут.

Но развивать эту тему не собираюсь. Поэтому - всё, молчу. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331965 nord 13 окт 2015, 15:03
Можете и не говорить Алексей. Я уже понял, что вы просто ездун ради удовольствия. Видал я таких ездят ради поездки. Я этого не понимаю и езжу ради перемещения своей 5-й точки в командировку из пункта А в пункт Б. Комфорт это хорошо, но когда есть совестная цена, а не задранная до нереальных планок.

Александр прав. От того, что поменяют коэффициенты и не будет роста ставки в 2,3 раза это делают почву, чтобы повысить рентабельность Ласточек и заставить их работать на тех скоростях, на которые они предназначены. Не стоит мечтать, что это приведёт к удешевлению стоимости билетов в скорых поездах или ускорению оных в графиках следующих годов. Надо распихивать Ласточки, да 1200 вагонов ЭС2Г (в обозримом будущем). Нужна почва...
#331969 Alexey OZD 13 окт 2015, 15:11
nord: Комфорт - это хорошо, но когда есть совестная цена, а не задранная до нереальных планок.
Так рассуждает человек, которому надо ездить. И не один раз в год, а регулярно.
А человек, которому не надо, вернее, необязательно, он, вполне возможно, вместо пяти раз на обычной электричке съездит один раз на "Сапсане". И останется, при этом, довольным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331971 transsibFAN 13 окт 2015, 15:15
SM@TRON: Если человек хочет съездить в тот или иной город - он туда съездит. На машине, на автобусе, на скором поезде, на экспрессе, на обычной электричке наконец...
Ой-вей, Евгений, незнаком Вам видимо совсем менталитет большей части нашего населения по этому вопросу ::-D:
Не съездит, уверяю Вас. Точнее, съездит так как Вы написали процентов 10-15 от тех, кто хочет (к которым я и себя причисляю, если что :;-): ). А остальные будут по прежнему мотаться на чартере в Турцию (потому что "оллинклюзифф", все такое) и рассказывать приятелям, что вот хочу блин съездить на Байкал/в Казань/в Питер (нужное подставить), но через Москву тащиться влом, прямой поезд идет слишком долго, а прямой самолет летает раз в неделю и не подходит по дням. Так что наличие удобного транспорта играет в том самом "желании" далеко не последнюю роль, если не решающую. И здесь я с Алексеем согласен, хотя он возможно не совсем четко выразил свою мысль :;-): БОльшая часть наших граждан поездку с более чем одной пересадкой до сих пор воспринимает как трагедию какую-то, а уж если надо сделать 3 и больше - "нафиг я туда попрусь!"
#331974 Иван 13 окт 2015, 15:18
SM@TRON:
nord: Поэтому людям особо пофиг на комфорт Ласточки и предпочтут более дешёвый Демих на маршруте Москва - Тверь.
Ну, это, на мой взгляд, явно не туристические потоки.
Почему не туристические? Почему бы не съездить на денёк в Тверь? Я таких видел и в Ласточках и в прежних экспрессах и даже в обычных электричках.
#331977 transsibFAN 13 окт 2015, 15:21
nord: От того, что поменяют коэффициенты и не будет роста ставки в 2,3 раза это делают почву, чтобы повысить рентабельность Ласточек и заставить их работать на тех скоростях, на которые они предназначены.
Это ожидаемо. И на мой взгляд, это нельзя не приветствовать. Поскольку если решились на крупный заказ "Ласточек" - надо доводить дело до конца, изменять нормативную базу, чтобы поезда могли работать на своих технических возможностях. По крайней мере там, где инфраструктура это позволяет.
#331981 Alexey OZD 13 окт 2015, 15:27
transsibFAN: Это ожидаемо. И на мой взгляд, это нельзя не приветствовать. Поскольку если решились на крупный заказ "Ласточек" - надо доводить дело до конца, изменять нормативную базу
Полностью согласен с Вами. :*THUMBS UP*:
Соответственно, пройдёт некоторое время, нормативную базу изменят в нужную сторону, и "Ласточки" на скоростных линиях начнут рассекать в ещё бОльших количествах и с бОльшими скоростями, отнимая "хлеб насущный" (то есть, пассажиров) у... сами знаете кого. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331984 transsibFAN 13 окт 2015, 15:33
Учитывая объем заказа - отнюдь не только на скоростных. Вон уже идет подготовка к замене "демиха" на премиумную "Ласточку" на маршруте Екатеринбург - Пермь. Явно и время 4.58 с прицелом под нее заложили.
#331985 ВЛ80 13 окт 2015, 15:39
Скидка предполагается только до 140 км/ч максимальной скорости движения. Это будет актуально на таких маршрутах, как Москва -Смоленск, -Курск, -Брянск, -Воронеж, Новосибирск - Омск и подобных им, на которых можно реализовать маршрутную скорость свыше 91 км/ч.
#331993 SM@TRON 13 окт 2015, 15:57
transsibFAN: Не съездит, уверяю Вас. Точнее, съездит так как Вы написали процентов 10-15 от тех, кто хочет (к которым я и себя причисляю, если что :;-): ). А остальные будут по прежнему мотаться на чартере в Турцию (потому что "оллинклюзифф", все такое) и рассказывать приятелям, что вот хочу блин съездить на Байкал/в Казань/в Питер (нужное подставить)...
Да они вообще не поедут в Тверь. Без разницы - на "Ласточке" или на "Сапсане". А с друзьями говорить можно о чём угодно. По факту им просто туда не надо.
...но через Москву тащиться влом, прямой поезд идет слишком долго, а прямой самолет летает раз в неделю и не подходит по дням.
Я не понял, а разве "Ласточки" в Тверь идут из какого-то города?! И обсуждаем мы потоки из каких-то других городов?!
Так что наличие удобного транспорта играет в том самом "желании" далеко не последнюю роль, если не решающую.
О.к. насколько сильно увеличился туристический поток в Тверь с запуском удобного транспорта а именно "Сапсанов"?!
БОльшая часть наших граждан поездку с более чем одной пересадкой до сих пор воспринимает как трагедию какую-то, а уж если надо сделать 3 и больше - "нафиг я туда попрусь!"
Если вы не заметили, то я про езду с пересадками ни слова не сказал (хотя всю свою жизнь езжу со Сходни в Петушки и обратно с тремя пересадками :8-): ). Даже и в мыслях ничего подобного не было. Не надо пожалуйста додумывать за меня Григорий.
Иван:
SM@TRON: Ну, это, на мой взгляд, явно не туристические потоки.
Почему не туристические? Почему бы не съездить на денёк в Тверь? Я таких видел и в Ласточках и в прежних экспрессах и даже в обычных электричках.
Потому что, на мой взгляд, смотреть там абсолютно не на что - это во первых. Во вторых - потому что основной поток на этом маршруте составляют отнюдь не туристы. И в третьих - потому что для туристов цена как раз таки играет не шибко важную роль. Если люди едут тратить время и деньги в Тверь, то они вполне могут их потратить и на комфортный способ перемещения. Но таких, на самом деле, очень и очень немного.

С уважением, Евгений.
#332009 LmV 13 окт 2015, 16:57
Alexey OZD:
Да нет же. Вот тут, как раз, не понимаете именно Вы.
Дневные скорые и скоростные поезда привлекают на ж/д именно новых пассажиров, которые раньше либо ж/д вообще не пользовались (то есть, ездили другими видами транспорта), либо совсем по рассматриваемым маршрутам не ездили - сидели дома. Ну, и кто-то перейдёт, конечно, с ночников. Но это не все пассажиры, поверьте. Кроме того, кто-то станет ездить чаще, чем ездил раньше.
Нет, вы решительно не понимаете.
1) Цель - продвинуть дневные скоростные любыми средствами, а не это (сколько "щепы" будет прогрёбано при этом - не колышит тех, кто задумал).
2) Ночники при этом - просто не вписываются в планы в данном случае.
3) Не всегда можно привлечь новых пассажиров (ибо их просто неоткуда брать), а вот старых - растерять можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332011 LmV 13 окт 2015, 17:01
Exval:
Что касается "Сапсанов", то да - тут Вы правы. Но также многократно говорилось о том, что линия Мск-СПб является совершено уникальной, мало на что похожей в нашей стране. Соответственно, существующие на ней тенденции сложно экстраполировать корректно на весь полигон РЖД.
Вот-вот.
Мало того, что это направление уникально, и даёт охрененный поток, так и здесь тоже - было некоторое прореживание ночников. Даже здесь!
Нельзя сравнивать поток между агломерациями в 6,5 и 18 лямов (а де-факто, возможно, в два раза больше), и поток даже между одной из этих агломераций и городом, где и 400 тыс. не наберётся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332017 LmV 13 окт 2015, 17:12
transsibFAN: что вот хочу блин съездить на Байкал/в Казань/в Питер (нужное подставить), но через Москву тащиться влом, прямой поезд идет слишком долго, а прямой самолет летает раз в неделю и не подходит по дням. Так что наличие удобного транспорта играет в том самом "желании" далеко не последнюю роль, если не решающую. И здесь я с Алексеем согласен, хотя он возможно не совсем четко выразил свою мысль :;-):
Вот скажите: какое отношение к этим огромным расстояниям имеют дневные поезда, которые пропихивают вместо ночников? Вот какое? Что могло помешать поехать в город, до которого 350-450 км без дневного (на котором, кстати, одним днём - не всегда можно обернуться)? Кто хотел, и кому нужно - уже съездил. При том, что есть места, где автотранспорт проигрывает ж.д. при любых раскладах, ибо шоссе кракозябристые и/или ужасные. Т.е. с автотранспорта там брать - некого. А уж фанатов родного тазика или автостопства - вообще не привлечь!

transsibFAN:БОльшая часть наших граждан поездку с более чем одной пересадкой до сих пор воспринимает как трагедию какую-то, а уж если надо сделать 3 и больше - "нафиг я туда попрусь!"
На счёт пересадок - они совершенно правы. Только какое отношение пересадка имеет к упомянутым овернайтным расстояниям?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2