Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#499344 LmV 23 сен 2018, 22:56
Ну так видим очередное буратинство от Карабасовых. Ну а сами устройства можно сделать в разы мощнее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499362 Colonel_Abel 24 сен 2018, 00:36
Slay73:Это не спасёт от аварий. Надо эти устанавливать, не знаю как они называются, поднимающиеся хрени такие чтобы проезд был физически невозможен, тогда и аварий подобных не будет.
УЗП это называется. Устройство Заграждения Переезда.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#499375 leha7729 24 сен 2018, 06:27
LmV: Ну а сами устройства можно сделать в разы мощнее.
Выдвижная стена толщиной в полметра и высотой метров пять? Объедут. Если только пулемётный огонь вдоль путей.
#499377 Liski 24 сен 2018, 06:50
raketa: Там сколько поездов то в сутки? Одна -две пары? :=-O:
4 пары в сутки.

2015 год, тот же самый переезд:
https://novostivoronezha.ru/2015/07/07/27263

В Воронежской области на железнодорожном переезде тепловоз столкнулся с «ВАЗ-21099»

Легковушка от удара перевернулась.

Утром во вторник, 7 июля, на железнодорожном переезде «Графская — Малая Приваловка» в Верхнехавском районе столкнулся «ВАЗ» с тепловозом. Удар был такой силы, что легковушка на несколько метров отлетела, а затем перевернулась на крышу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#499401 Маклауд 24 сен 2018, 11:20
К УЗП уже существуют ПТУ (противо таранные устройства) на переездах. Нижегородский ход весь оборудован. И часть переездов на Курском ходу. А на не охраняемых переездах скорость поездам в целях безопасности ограничена до 135 км/ч ::-D:
#499424 raketa 24 сен 2018, 14:51
А,что 135 км.в час позволят остановиться поезду через 100 метров!Маловероятно! Пролетит километра полтора и все разнесет в щепки! :=-O: ::-X:
#499432 Маклауд 24 сен 2018, 15:57
Говорю как есть... Со 140 снизили до 135... Отчитались ::-D: так кстати и на "знаменитом" Прохоровским переезде,что рядом со Звонницей... И многих других...
#499449 haava 24 сен 2018, 18:58
Slay73:Это не спасёт от аварий. Надо эти устанавливать, не знаю как они называются, поднимающиеся хрени такие чтобы проезд был физически невозможен, тогда и аварий подобных не будет.
Эта хрень обзывается боллардом bollard
[media]
,
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#499456 LmV 24 сен 2018, 20:26
leha7729:Выдвижная стена толщиной в полметра и высотой метров пять? Объедут. Если только пулемётный огонь вдоль путей.
Ну тут не объехали, а тупо прижали. А если бы там было 4 гидроцилиндра, каждый с разжимным усилием тонн 18-20, то - хрен. А что? Площадь 200 кв.см, давление 10 МПа, и - 20 тонн.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499459 leha7729 24 сен 2018, 20:46
Фишка в том, что УЗП должны быть легко преодолимы транспортным средством, оказавшимся на переезде при их подъёме. Если сделать так, как Вы предлагаете, случайно застрявшая машина окажется в западне.
haava: Эта хрень обзывается боллардом bollard
Как видим, и в "цивилизованном мире" красный сигнал светофора и опущенный шлагбаум не для всех являются препятствиями.
#499463 haava 24 сен 2018, 21:14
Да не обязательно.Иначе найдутся умные её прижать и наоборот, выехать на переезд. Можно сделать небольшой накопительный тупик для таких. Съедут, а потом после прохождения состава и снятия барьера выедут. Или ещё как сделать, решаемо это.
Да и потом, думаю, что раз попав на "Зуб" и помяв свою таратайку - второй раз уже не полезут.
Где то в "цивилизованном мире" едут, хотя гораздо чаще можно видеть автоматические шлагбаумы на переезде чисто предупредительная функция - чихом перешибить можно. И пешеходы тоже стоят, ждут, что удивительно. А эти системы чаще от "нехороших дядек" ставят в городах или ограниченный допуск в пешеходную зону

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#499490 leha7729 24 сен 2018, 22:25
haava: Да не обязательно.Иначе найдутся умные её прижать и наоборот, выехать на переезд.
Ну вот таких умных Вы и видели на представленном мной видео.
haava: Можно сделать небольшой накопительный тупик для таких. Съедут, а потом после прохождения состава и снятия барьера выедут.
Накопительный тупик должен быть длиной не менее максимального габарита ТС, разрешённого ПДД, включая прицепы. И где Вы предлагаете разместить этот тупик? Сбоку от дороги? А если у неисправной машины заклинило рулевое управление или водитель не может попасть в кабину? И как оттуда потом выезжать? Задом снова на пути? Или лучше сделать второй выезд на дорогу? Тогда умники станут использовать тупик в качестве объезда шлагбаума. Единственный вариант - устанавливать шлагбаум и УЗП на соответствующем расстоянии от путей. Но тогда и закрывать переезд придётся намного раньше, чтобы проехавшие в эту зону ТС успели пересечь пути. И шлагбаумы смогут перекрывать только половину ширины дороги, пропуская встречный транспорт. Нетрудно догадаться, сколько умников станут их объезжать. В общем, тупик или резервная зона - не вариант.
#499514 haava 25 сен 2018, 09:12
Вы ещё забыли - А если упадет метеорит? Надо же и это предусмотреть! Такое впечатление, что мы рассматриваем конкретное техническое решение, а не идею в самой общей форме. Или же оставим как сейчас - будем периодически ловить грузовики, автобусы а после введут ограничения 40 и менее км/ч для поездов через переезд - это у нас запросто.

Продлите разделительную стенку (на фото) хоть на 100м и в конце на выезде поставите болларды. И это первое, что в голову пришло. Технически вопрос можно решить так или иначе, было бы желание. А если движение машин малоинтенсивное - можно вообще держать переезд нормально закрытым, открывая только при появлении машины перед ним (естественно если поезда нет).

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#499520 leha7729 25 сен 2018, 11:02
Метеориты падают в миллионы раз реже, чем застревают на путях автомобили.
haava: А если движение машин малоинтенсивное - можно вообще держать переезд нормально закрытым, открывая только при появлении машины перед ним (естественно если поезда нет).
И четыре смены дежурных при нём. По два человека, т. к. находиться на рабочем месте одному запрещено ПТБ. И пятую смену для подмены, т. к. согласно ТК 8 человек должны находиться в ежегодном отпуске в общей сложности 224 календарных дня в году. Вменить в обязанность при появлении каждой машины звонить ДСП для уточнения информации - есть поезд на перегоне или нет. И платить всем достойную зарплату, чтобы могли содержать свои семьи - иначе кто на такую работу пойдёт, кроме алкашей и гастарбайтеров-нелегалов? Да, и обязательно брать на эту должность по конкурсу, после прохождения строжайшего медосмотра и проверки службой безопасности.
Технических решений может быть сотни, но все они не способны заменить человеческий мозг, в которм напрочь отсутствует простейшая программа: под красный сигнал и закрытый шлагбаум - НЕЛЬЗЯ!
#499701 OREXOV 26 сен 2018, 07:23
leha7729:Технических решений может быть сотни, но все они не способны заменить человеческий мозг, в которм напрочь отсутствует простейшая программа: под красный сигнал и закрытый шлагбаум - НЕЛЬЗЯ!
Почему-то во всех нормальных странах в человеческом мозгу присутствует эта самая простейшая программа. На территории России программа в мозгах перепрошивается? Чем это, интересно, Россия такая особенная?
Slay73:Это не спасёт от аварий. Надо эти устанавливать, не знаю как они называются, поднимающиеся хрени такие чтобы проезд был физически невозможен, тогда и аварий подобных не будет.
И как это другие (в том числе соседние) страны без этого обходятся? Россия, как всегда, идет своим путем, особым и неповторимым?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4