Ну так видим очередное буратинство от Карабасовых. Ну а сами устройства можно сделать в разы мощнее.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
УЗП это называется. Устройство Заграждения Переезда.Slay73:Это не спасёт от аварий. Надо эти устанавливать, не знаю как они называются, поднимающиеся хрени такие чтобы проезд был физически невозможен, тогда и аварий подобных не будет.
Выдвижная стена толщиной в полметра и высотой метров пять? Объедут. Если только пулемётный огонь вдоль путей.LmV: Ну а сами устройства можно сделать в разы мощнее.
4 пары в сутки.raketa: Там сколько поездов то в сутки? Одна -две пары?
Эта хрень обзывается боллардом bollardSlay73:Это не спасёт от аварий. Надо эти устанавливать, не знаю как они называются, поднимающиеся хрени такие чтобы проезд был физически невозможен, тогда и аварий подобных не будет.
Ну тут не объехали, а тупо прижали. А если бы там было 4 гидроцилиндра, каждый с разжимным усилием тонн 18-20, то - хрен. А что? Площадь 200 кв.см, давление 10 МПа, и - 20 тонн.leha7729:Выдвижная стена толщиной в полметра и высотой метров пять? Объедут. Если только пулемётный огонь вдоль путей.
Как видим, и в "цивилизованном мире" красный сигнал светофора и опущенный шлагбаум не для всех являются препятствиями.haava: Эта хрень обзывается боллардом bollard
Ну вот таких умных Вы и видели на представленном мной видео.haava: Да не обязательно.Иначе найдутся умные её прижать и наоборот, выехать на переезд.
Накопительный тупик должен быть длиной не менее максимального габарита ТС, разрешённого ПДД, включая прицепы. И где Вы предлагаете разместить этот тупик? Сбоку от дороги? А если у неисправной машины заклинило рулевое управление или водитель не может попасть в кабину? И как оттуда потом выезжать? Задом снова на пути? Или лучше сделать второй выезд на дорогу? Тогда умники станут использовать тупик в качестве объезда шлагбаума. Единственный вариант - устанавливать шлагбаум и УЗП на соответствующем расстоянии от путей. Но тогда и закрывать переезд придётся намного раньше, чтобы проехавшие в эту зону ТС успели пересечь пути. И шлагбаумы смогут перекрывать только половину ширины дороги, пропуская встречный транспорт. Нетрудно догадаться, сколько умников станут их объезжать. В общем, тупик или резервная зона - не вариант.haava: Можно сделать небольшой накопительный тупик для таких. Съедут, а потом после прохождения состава и снятия барьера выедут.
И четыре смены дежурных при нём. По два человека, т. к. находиться на рабочем месте одному запрещено ПТБ. И пятую смену для подмены, т. к. согласно ТК 8 человек должны находиться в ежегодном отпуске в общей сложности 224 календарных дня в году. Вменить в обязанность при появлении каждой машины звонить ДСП для уточнения информации - есть поезд на перегоне или нет. И платить всем достойную зарплату, чтобы могли содержать свои семьи - иначе кто на такую работу пойдёт, кроме алкашей и гастарбайтеров-нелегалов? Да, и обязательно брать на эту должность по конкурсу, после прохождения строжайшего медосмотра и проверки службой безопасности.haava: А если движение машин малоинтенсивное - можно вообще держать переезд нормально закрытым, открывая только при появлении машины перед ним (естественно если поезда нет).
Почему-то во всех нормальных странах в человеческом мозгу присутствует эта самая простейшая программа. На территории России программа в мозгах перепрошивается? Чем это, интересно, Россия такая особенная?leha7729:Технических решений может быть сотни, но все они не способны заменить человеческий мозг, в которм напрочь отсутствует простейшая программа: под красный сигнал и закрытый шлагбаум - НЕЛЬЗЯ!
И как это другие (в том числе соседние) страны без этого обходятся? Россия, как всегда, идет своим путем, особым и неповторимым?Slay73:Это не спасёт от аварий. Надо эти устанавливать, не знаю как они называются, поднимающиеся хрени такие чтобы проезд был физически невозможен, тогда и аварий подобных не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1