Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#348633 ktdn 15 янв 2016, 22:52
Frankie: При этом у нас ночников с прибытием в 7-8 кот наплакал, из НН в Мск их просто нет.
Естественно, в это время на Москву и по Ярославке, и по Горьковке все забито пригородом. Думаю, проще пассажирам ночника посидеть на вокзале пару часов разово, чем пассажирам пригорода это делать ежедневно. А если можно попозже, то уже ночник и не востребован - Стриж есть
#348637 Гость 15 янв 2016, 22:59
Стандартный рабочий день с 9 до 17ч. Поэтому и движение единственного ночника на маршруте должно укладываться в рамки 17.30--8.30
#348639 LmV 15 янв 2016, 23:04
Последний раз редактировалось LmV 15 янв 2016, 23:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348641 seregathebest 15 янв 2016, 23:05
А поезда-то с какой скоростью планируются? Там сейчас на пароме-то всего 3 часа ехать
#348642 LmV 15 янв 2016, 23:08
Сейчас разберём :;-): :
http://cfts.org.ua/news/cfts.org.ua
Министр экономики и коммуникаций Эстонии Кристен Михал (Kristen Mihal) и министр транспорта и коммуникации Финляндии Анне Бернер (Anne Berner) подпишут во вторник, 5 января, в Таллине меморандум о сотрудничестве двух государств в области транспорта. Одним из пунктов соглашения предусмотрено изучение возможности строительства тоннеля между Хельсинки и Таллинном под дном Финского залива, сообщает Интерфакс.

Согласно предварительным исследованиям, проведенным по заказу двух столиц и эстонского Харьюского (Harju) уезда, строительство тоннеля обойдется в сумму от 9 до 13 млрд евро и проект может быть реализован, если 40% финансирования будет покрыто за счет средств Евросоюза, сообщил портал телерадиовещания Финляндии Yle.

На землеройные работы уйдет до 3 млрд евро, на закупку техники и создание систем безопасности - еще столько же, около 1 млрд евро будут направлены на закупку поездов, на возможные прочие траты уйдет еще до 3 млрд евро, приводит портал мнение эксперта отдела экономики города Хельсинки Уллы Тапанинен (Ulla Tapaninen).

Хельсинки и Таллинн соединит железнодорожное сообщение с европейской шириной колеи 1435 мм, то есть она должна совпадать с планируемой железнодорожной линией Rail Baltica. Поезда будут перевозить как людей, так и грузы, но большая часть грузопотока все же будет перемещаться морским паромным путем. *

Предполагается, что люди будут ездить в поездах на работу и поездка займет около получаса. Как ожидается, в сутки под морем будет перемещаться около 11 тыс. пассажиров или в год около 11 млн человек.**

Тоннель может заработать в 2030 году. Уже рассчитана предварительная стоимость билета: 36 евро.***

Какой знакомый стиль! ТГ, сюда! ::-D:

* Какого хрена строить европейской колеи, когда в Финлядии - тоже русская колея? Какого хрена вообще это делать, когда большая часть грузов всё равно пойдёт с перевалкой? :=-O: Да и это поставит крест на, например, гипотетическом поезде Рованиеми-Таллин, или Йоэнсуу-Таллин. Ведь если говорить о гипотетических поездах, то это разумнее, чем Хельсинки-Варшава или тем более - Париж. Или они хотят прогнуть Финляндию на перешивку колеи?
** Пол-часа и на работу? Что-то вспоминается про ВСМ-2 из поездками из Чебоксар в Москву. :;-):
И какого хрена европейская колея под собаки-челноки?
*** Стоимость билета заранее? Знакомо №2 :8-):
Последний раз редактировалось LmV 15 янв 2016, 23:26, всего редактировалось 7 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348646 megapups 15 янв 2016, 23:12
seregathebest:А поезда-то с какой скоростью планируются? Там сейчас на пароме-то всего 3 часа ехать
Предполагается, что люди будут ездить в поездах на работу и поездка займет около получаса.
#348650 Exval 15 янв 2016, 23:27
Михаил Лучинин: Какого хрена вообще это делать,
Ну, по-видимому, такой тоннель - это единственная возможность для двух стран соединить железнодорожные сети друг с другом. Но, безусловно, идея выглядит откровенно мертворождённой.
#348652 LmV 15 янв 2016, 23:34
Exval:
Ну, по-видимому, такой тоннель - это единственная возможность для двух стран соединить железнодорожные сети друг с другом.
Но в чём смысл соединять 1524 через 1435? Какое же это соединение, когда ради 80 км надо дважды переобувать вагоны? Сети и так соединены - через территорию России. Даже условную "золотую середину" можно указать: где Ижорская земля соединяется с Карелией (Русская равнина с Феноскандией).
Изображение
:;-): ::-D:
Exval: Но, безусловно, идея выглядит откровенно мертворождённой.
+1000500
Как по упомянутой причине, так и по другим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348654 SM@TRON 15 янв 2016, 23:37
Михаил Лучинин: Но в чём смысл соединять 1524 через 1435? Какое же это соединение, когда ради 80 км надо дважды переобувать вагоны? Сети и так соединены - через территорию России. Даже условную "золотую середину" можно указать: где Ижорская земля соединяется с Карелией (Русская равнина с Феноскандией).
Не забывайте про Рэйл Балтику с колеёй как раз таки 1435 мм.

С уважением, Евгений.
#348655 Exval 15 янв 2016, 23:39
Михаил Лучинин:Но в чём смысл соединять 1524 через 1435?
Слушайте, ну что за детский сад? Два железнодорожных ведомства собираются подписать меморандум о сотрудничестве. Одним из наиболее очевидных направлений такого сотрудничества является соединение двух сетей напрямую. напрямую их можно соединить лишь по дну Финского залива. Что тут непонятного?
#348656 Волжанин34 15 янв 2016, 23:45
SM@TRON:
Михаил Лучинин: Но в чём смысл соединять 1524 через 1435? Какое же это соединение, когда ради 80 км надо дважды переобувать вагоны? Сети и так соединены - через территорию России. Даже условную "золотую середину" можно указать: где Ижорская земля соединяется с Карелией (Русская равнина с Феноскандией).
Не забывайте про Рэйл Балтику с колеёй как раз таки 1435 мм.
Не забывайте ещё и о том, что Эстония (как и Латвия) категорически отказалась далать райл балтику (по своей территории) с колеёй 1435 мм. От сюда и возникает вопрос: А в чём смысл соединять две системы с колеёй 1524 мм через 1435 мм с двойной перестановкой по обеим берегам?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3