#348632
Гость
15 янв 2016, 22:51
НН--Москва - это формат дневного поезда. а не ночного. 3,5 часа пути всего!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Естественно, в это время на Москву и по Ярославке, и по Горьковке все забито пригородом. Думаю, проще пассажирам ночника посидеть на вокзале пару часов разово, чем пассажирам пригорода это делать ежедневно. А если можно попозже, то уже ночник и не востребован - Стриж естьFrankie: При этом у нас ночников с прибытием в 7-8 кот наплакал, из НН в Мск их просто нет.
Landsberg » 15-01-2016, 21:55:С поезда на работу прямо это жесть конечно
А поезда-то с какой скоростью планируются? Там сейчас на пароме-то всего 3 часа ехать
seregathebest:А поезда-то с какой скоростью планируются? Там сейчас на пароме-то всего 3 часа ехать
Предполагается, что люди будут ездить в поездах на работу и поездка займет около получаса.
Ну, по-видимому, такой тоннель - это единственная возможность для двух стран соединить железнодорожные сети друг с другом. Но, безусловно, идея выглядит откровенно мертворождённой.Михаил Лучинин: Какого хрена вообще это делать,
Но в чём смысл соединять 1524 через 1435? Какое же это соединение, когда ради 80 км надо дважды переобувать вагоны? Сети и так соединены - через территорию России. Даже условную "золотую середину" можно указать: где Ижорская земля соединяется с Карелией (Русская равнина с Феноскандией).Exval:
Ну, по-видимому, такой тоннель - это единственная возможность для двух стран соединить железнодорожные сети друг с другом.
+1000500Exval: Но, безусловно, идея выглядит откровенно мертворождённой.
а, ну тогда нормальноТоннель » 16-01-2016, 00:11:Написано: 30 минут дорога займет. Билет 36 евро
Не забывайте про Рэйл Балтику с колеёй как раз таки 1435 мм.Михаил Лучинин: Но в чём смысл соединять 1524 через 1435? Какое же это соединение, когда ради 80 км надо дважды переобувать вагоны? Сети и так соединены - через территорию России. Даже условную "золотую середину" можно указать: где Ижорская земля соединяется с Карелией (Русская равнина с Феноскандией).
Слушайте, ну что за детский сад? Два железнодорожных ведомства собираются подписать меморандум о сотрудничестве. Одним из наиболее очевидных направлений такого сотрудничества является соединение двух сетей напрямую. напрямую их можно соединить лишь по дну Финского залива. Что тут непонятного?Михаил Лучинин:Но в чём смысл соединять 1524 через 1435?
Не забывайте ещё и о том, что Эстония (как и Латвия) категорически отказалась далать райл балтику (по своей территории) с колеёй 1435 мм. От сюда и возникает вопрос: А в чём смысл соединять две системы с колеёй 1524 мм через 1435 мм с двойной перестановкой по обеим берегам?SM@TRON:Не забывайте про Рэйл Балтику с колеёй как раз таки 1435 мм.Михаил Лучинин: Но в чём смысл соединять 1524 через 1435? Какое же это соединение, когда ради 80 км надо дважды переобувать вагоны? Сети и так соединены - через территорию России. Даже условную "золотую середину" можно указать: где Ижорская земля соединяется с Карелией (Русская равнина с Феноскандией).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2