Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#352702 nord 07 фев 2016, 14:10
Любимый метод распихивания грузовых при малом кол-ве ниток у ЦД и страшный сон диспетчера ::-D:
#352706 Гость 07 фев 2016, 14:55
Волжанин34:Судя по августовским фоткам, ссылку на которые я кидал в соседней теме - Ремонтную-Гашун в этом году сдадут! Да и Порошинскую-4 км, по идее, тоже должны в этом году сдать!
Интересно, какое-то точечное одвухпучивание идёт на участке Сарепта-Тихорецкая. По какой причине нельзя начать постепенное строительство второго пути от начальной точки и до конца? А то по перегонам получается: тут чуток, да там немного. А так бы сначала один перегон, затем второй, третий и так попорядку. Зачем вразнобой то? Тут скрывается какой-то секрет строительства? Подскажите пожалуйста неграмотным в этом деле.
#352711 Волжанин34 07 фев 2016, 15:48
Губин Александр:
А откуда вы знаете время на разгон и торможения. Они приведены в служебке для модельного состава. В реале при составлении графика пересчитываются на вес, тип тормозов, техническое состояние локомотивного парка и содержатся только в прошивке для автоведения в МСУД. Так что, расчеты не принимаются.
Графики составляются по расчётному весу, а не по показаниям МСУД. А расчётный вес пассажирского состава - это почти всегда 1100 т. И это указывается в любой служебке. Время на разгон/замедления для ТЭП70 с составом 1100 т при условии отсутствия больших подъёмов - это 2 минуты и есть. ::-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352715 Liski 07 фев 2016, 16:11
Волжанин34:
Графики составляются по расчётному весу, а не по показаниям МСУД. А расчётный вес пассажирского состава - это почти всегда 1100 т. И это указывается в любой служебке. Время на разгон/замедления для ТЭП70 с составом 1100 т при условии отсутствия больших подъёмов - это 2 минуты и есть. ::-):
Вы умеете 60 на 21 умножать? У поезда 1/2 расчетная схема - 21 вагон базой 24,5 м. Можете в служебке проверить. Расчетный вес - 1200 - 1260 т. 1100 т - это 18 вагонов. Все остальное - ваши домыслы. В старых служебках даже был раздел, посвященный поездам, вес которых превышает нормативный, с появлением МСУД это не нужно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352722 Волжанин34 07 фев 2016, 17:19
Губин Александр:
Вы умеете 60 на 21 умножать? У поезда 1/2 расчетная схема - 21 вагон базой 24,5 м.
Хорошо, допустим!
Губин Александр:Расчетный вес - 1200 - 1260 т. 1100 т - это 18 вагонов.
Так он почти весь год в 18 вагонной составности и ходит. А сейчас - зима, так и вовсе - в 10 вагонной составности ходит + почта через день.
Вложения

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352724 Liski 07 фев 2016, 17:24
И вообще не подсовывайте файлы 2014 года, там сейчас не так. И какая разница с какой схемой он ходит, график рассчитан на максимальную допустимую длину поезда, даже не схему в служебке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352726 Волжанин34 07 фев 2016, 17:34
Губин Александр: И вообще не подсовывайте файлы 2014 года, там сейчас не так.
С чего бы 2014? Расписание от 13 декабря 2015 года. было же на этом форуме! ::-D:
Губин Александр:И какая разница с какой схемой он ходит,


То есть при реальной схеме 10 вагонов - разгон дольше? С чего бы это?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352730 Liski 07 фев 2016, 18:16
Волжанин34:
С чего бы 2014? Расписание от 13 декабря 2015 года. было же на этом форуме! ::-D:


Я знаю, что есть, а чего нет на этом форуме. Представлены перегонные времена хода от 2013-14 года, в 2016-м они другие, можете сопоставить таблицы 14 и 16 годов по всем ходам ЮВ - время идет, цифры в книге не меняются. Расписания с этого форума я не скачиваю, у меня есть штучки получше.
То есть при реальной схеме 10 вагонов - разгон дольше? С чего бы это?
График рассчитывается на максимальную возможную схему, а не реальную.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352849 Волжанин34 08 фев 2016, 16:18
машржд: а можно скинуть служебку по ЮВЖД 2016 на поезд номер 9/10 "Саратов"
Можно! И не только ЮВ
Вложения
Последний раз редактировалось Волжанин34 09 фев 2016, 00:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352906 Liski 08 фев 2016, 20:12
Владимир Дукин: Вот свежая перегонка и расписание из книги
Владимир, а вы ради интереса не пробовали сравнить перегонное время хода на перегонах (нечетное направление), например, Графская - Усмань и Усмань - Дрязги и время хода на них поездов 45, 19, 11, 103, 3, 29 по реальному графику, выложенному в этой же служебке, и вы поймете, что перегонные времена хода из служебки - туфта. Там еще много-много такого. Практически у 90% поездов не соответствуют перегонные времена хода и реальный график.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352955 nico 09 фев 2016, 10:35
Губин Александр:
nico:
А с чего вы вдруг решили, что эти два участка с разным профилем?
У меня есть их профили в автокаде и они сильно отличаются. Подъем на линии Узуново - Павелец всего один - у ст. Михайлов - 9 тысячных, больше ничего больше даже 6 тысячных там нет, на линии Павелец -Раненбург 6 подъемов (хоть и не длинных) от 11 до 14 тысячных. Кривых малого радиуса на линии Узуново - Павелец также нет.
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Я вам про то, что на Московской нет ограничений по полотну и мостам, вы мне про то, что там якобы более легкий профиль.
Во-первых, позволю себе вам не поверить, ибо никаких доказательств, вы, как обычно, не приводите (видимо секретные документы, наравне с расположением убежищ Воронежа ;) ). На Московской достаточно крутых подъемов и кривых малого радиуса. К примеру кривые на 164 км (у моста через Осетр), на 212 и 213 км,на 247 км у платформы Кремлево. Ограничения по ним 80 км/ч. По участку Ю.В.ж.д. ограничения по кривым также минимум 80км/ч, так что даже если там действительно есть кривые меньшего радиуса, то на скорость их прохождения это не влияет. Во-вторых на Московской подобные кривые раскиданы по всему усастку, а на Ю.В.ж.д. сосредоточены в основном на двух перегонах Топиллы-Спасское и Гротовский-Урусово, а, к примеру от Троекурово до Раненбурга линия идет на протяжении 25! километров абсолютно по прямой.
#352957 nico 09 фев 2016, 10:40
Губин Александр:Давайте представим, что назло гадкому Губину выделили 1 млрд. на модернизацию этой несчастной насыпи, спрямили ее и укрепили, в результате подняли скорость с 40 до 60 , да нет сразу до 80 км/ч, уменьшили время хода с 11 до 9 минут.
Откуда цифра в 1 млрд., если модернизация пути целого перегона оценивается в 340 млн. ?
Вы произвели расчеты (вы, вообще, владете методикой расчета?) или опять голословные утверждения?
#352966 Владимир Дукин 09 фев 2016, 11:30
А я этой таблицей не пользуюсь. Там нет предупреждений по ограничению скорости и т.д. Есть более актуальные источники. А опубликовал то, что в служебке ответственный за выпуск напечатал. Пусть относятся к своим обязанностям не халатно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2