Любимый метод распихивания грузовых при малом кол-ве ниток у ЦД и страшный сон диспетчера 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Интересно, какое-то точечное одвухпучивание идёт на участке Сарепта-Тихорецкая. По какой причине нельзя начать постепенное строительство второго пути от начальной точки и до конца? А то по перегонам получается: тут чуток, да там немного. А так бы сначала один перегон, затем второй, третий и так попорядку. Зачем вразнобой то? Тут скрывается какой-то секрет строительства? Подскажите пожалуйста неграмотным в этом деле.Волжанин34:Судя по августовским фоткам, ссылку на которые я кидал в соседней теме - Ремонтную-Гашун в этом году сдадут! Да и Порошинскую-4 км, по идее, тоже должны в этом году сдать!
Графики составляются по расчётному весу, а не по показаниям МСУД. А расчётный вес пассажирского состава - это почти всегда 1100 т. И это указывается в любой служебке. Время на разгон/замедления для ТЭП70 с составом 1100 т при условии отсутствия больших подъёмов - это 2 минуты и есть.Губин Александр:
А откуда вы знаете время на разгон и торможения. Они приведены в служебке для модельного состава. В реале при составлении графика пересчитываются на вес, тип тормозов, техническое состояние локомотивного парка и содержатся только в прошивке для автоведения в МСУД. Так что, расчеты не принимаются.
Вы умеете 60 на 21 умножать? У поезда 1/2 расчетная схема - 21 вагон базой 24,5 м. Можете в служебке проверить. Расчетный вес - 1200 - 1260 т. 1100 т - это 18 вагонов. Все остальное - ваши домыслы. В старых служебках даже был раздел, посвященный поездам, вес которых превышает нормативный, с появлением МСУД это не нужно.Волжанин34:
Графики составляются по расчётному весу, а не по показаниям МСУД. А расчётный вес пассажирского состава - это почти всегда 1100 т. И это указывается в любой служебке. Время на разгон/замедления для ТЭП70 с составом 1100 т при условии отсутствия больших подъёмов - это 2 минуты и есть.
Хорошо, допустим!Губин Александр:
Вы умеете 60 на 21 умножать? У поезда 1/2 расчетная схема - 21 вагон базой 24,5 м.
Так он почти весь год в 18 вагонной составности и ходит. А сейчас - зима, так и вовсе - в 10 вагонной составности ходит + почта через день.Губин Александр:Расчетный вес - 1200 - 1260 т. 1100 т - это 18 вагонов.
С чего бы 2014? Расписание от 13 декабря 2015 года. было же на этом форуме!Губин Александр: И вообще не подсовывайте файлы 2014 года, там сейчас не так.
Губин Александр:И какая разница с какой схемой он ходит,
График рассчитывается на максимальную возможную схему, а не реальную.То есть при реальной схеме 10 вагонов - разгон дольше? С чего бы это?
Можно! И не только ЮВмашржд: а можно скинуть служебку по ЮВЖД 2016 на поезд номер 9/10 "Саратов"
Владимир, а вы ради интереса не пробовали сравнить перегонное время хода на перегонах (нечетное направление), например, Графская - Усмань и Усмань - Дрязги и время хода на них поездов 45, 19, 11, 103, 3, 29 по реальному графику, выложенному в этой же служебке, и вы поймете, что перегонные времена хода из служебки - туфта. Там еще много-много такого. Практически у 90% поездов не соответствуют перегонные времена хода и реальный график.Владимир Дукин: Вот свежая перегонка и расписание из книги
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Я вам про то, что на Московской нет ограничений по полотну и мостам, вы мне про то, что там якобы более легкий профиль.Губин Александр:У меня есть их профили в автокаде и они сильно отличаются. Подъем на линии Узуново - Павелец всего один - у ст. Михайлов - 9 тысячных, больше ничего больше даже 6 тысячных там нет, на линии Павелец -Раненбург 6 подъемов (хоть и не длинных) от 11 до 14 тысячных. Кривых малого радиуса на линии Узуново - Павелец также нет.nico:
А с чего вы вдруг решили, что эти два участка с разным профилем?
Откуда цифра в 1 млрд., если модернизация пути целого перегона оценивается в 340 млн. ?Губин Александр:Давайте представим, что назло гадкому Губину выделили 1 млрд. на модернизацию этой несчастной насыпи, спрямили ее и укрепили, в результате подняли скорость с 40 до 60 , да нет сразу до 80 км/ч, уменьшили время хода с 11 до 9 минут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1