Alexey OZD: (шла б/о от Детского Села до Слудиц). В Детском Селе машинист всегда несколько раз повторял во время стоянки, что в Вырице остановки не будет.
И в Павловске у нее не было остановки?
А вообще, если вспомнить про интересные пропуски остановок электричками, то можно упомянуть, как по Белорусскому направлению еще в начале 2000-х гг. были вяземские, которые пропускали Петелино и Дорохово. По Горьковскому сам ехал в мае 1999 г. на петушинской, которая шла без остановки в Павловском Посаде, но при этом шла со всеми от Петушков до Орехово-Зуево и в Москве пропускала только Чухлинку

Еще где-то в начале 1990-х одну фрязевскую по выходным гнали в Петушки, поэтому ее пускали от Москвы до Фрязево со всеми, а далее до Петушков без остановок. Ну Казанка - отдельная песня, по основному направлению в советские времена абсолютно все рязанские пропускали Люберцы (а сначала и Ждановскую), а потом бывали и такие, которые от Голутвина до Москвы имели всего 2 остановки - на 88 км. и Выхино (но они и были предпопугайными тренировками), по направлению на Черусти вообще была полная чехарда с остановками, там просто без бутылки было не разобраться, где какая останавливается, а где нет, хотя еще до середины 2000-х гг. пропуск Гжели не был чем-то особо удивительным, последняя шатурская и Авсюнино пропускала, еще помню году в 1998 какая-то пропускала и Кривандино. По Киевскому тоже были интересные вещи - у одного "дачного" калужского экспресса в середине 1990-х гг. на участке Москва-Бекасово была единственная остановка... в Крекшино! Назад, правда, он от Бекасово до Москвы шел без остановок, еще Нару пропускал, но при этом останавливался в Ворсино и Башкино (однако скоростью похвастаться не мог - из Малоярославца отправлялся в 21.27, в Москву прибывал в 23.44). По Курскому в советские времена бывали тульские, идущие без остановок от Серпухова до Текстильщиков. По Ленинградскому где-то в конце 1980-х была одна калининская, которая шла без остановок от Покровки до Крюково (да, сейчас такое трудно себе представить при том, что Покровка уже не выделяется среди соседних Головково или Стреглово), а году в 1995 последняя на Москву вроде как и Крюково пропускала... На Павелецком, думаю, все помнят ожерельевский экспресс, идущий без остановок от Ниж.Котлов до Ступино (правда, при этом он возил в основном воздух). На Рижском лет 10 назад первая шаховская после перерыва в сторону Москвы пропускала Дедовск, чем вызывала намалое удивление. Про Савеловское уже рассказали. На Ярославке теперь пропуском Лосинки никого не удивишь, а раньше многие и Мытищи пропускали (кстати, на протяжении последних 2-х лет, после перевода пермского "Нижегородца" на дневное время отправление из Москвы и смещения на это время кировской "Вятки", по старой нитке кировской "Вятки" пустили скоростную фрязинскую электричку, которой в разные годы то делали Лосинку, но не делали Мытищи, то наоборот, аналогично и с монинско-фрязевской, идущей чуть позже), еще года 3 была балакиревская, первую остановку от Москвы делающая в Софрино, и в то же время была абсолютно безостановочная александровская (правда говорят, что позже ей все-таки ввели остановки в Серг.Посаде, 81 км, Бужаниново и Струнино), а еще в нынешнем графике одна посадская пропускает Хотьково, в период августовско-сентябрьских ковырялок его еще вечерняя балакиревская на Москву пропускала.