Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#159136 миха 26 ноя 2012, 14:33
SM@TRON: Давно уже нет. Да и ЭР2Р/ЭР2Т которые сцепляли таким макаром, в Железке практически не осталось.
А сколько шуму то было, пресс-релизов всяких... По поводу увеличения составности итд итп
ЗЫ. там же из за сапсанов все поменялось, в р-не той самой 11 пл, я и забыл...
#159143 Nikolay 26 ноя 2012, 14:59
А ведь когда-то в Ниж.Новгороде ходили сдвоенные электрички, видел и даже ездил на такой в 1991 г. Правда, так сцепляли почему-то только круглоголовые ЭР9П (ну, собственно, в том году они составляли, наверное, больше половины парка Горький-Моск), а более новые сине-белые ЭР9Е/Т почему-то не трогали.
P.S. Жаль, что и сине-белые ЭР9Е/Т потихоньку перекрашивают в корпоративные цвета. Хорошая у них была окраска, причем ее и при ремонтах не трогали, в отличии от Мосузла, где до середины 1990-х тоже попадались ЭР2Р/Т в такой же окраске, но потом их все перекрасили в зелень. Даже перекрашенные электрички на Ярославке в такие же цвета не вызывали восторга (ну понятно - те-то электрички пришли такими из Риги, а эти изначально были зелеными, я вот помню, как в морозную зиму 2005/06 гг. эта краска не выдержала, потрескалась, и под ней открывалась зеленая). Хотя в начале 1990-х на Ярославке могли попадаться ЭР2Т из Жел-Дора в такой окраске, я еще помню, что видел на Ярославке похожую синюю в 1999 г. Еще помню на Ярославке какую-то красную электричку. И на Ленинградке в 1995 г. была красная ЭД2Т-0009.
#159166 SM@TRON 26 ноя 2012, 19:02
Nikolay:А ведь когда-то в Ниж.Новгороде ходили сдвоенные электрички, видел и даже ездил на такой в 1991 г.
И не только там. На Казанке такое тоже практиковалось в конце 80-х (отсюда - длинные платформы на Электрозаводской, Выхино, Люберцах-1, в Гжели и т.д.). Сдвоенными ходили только ЭР2 (2х10), и по моему, только на Казанское направление.

С уважением, Евгений.
#159167 Nikolay 26 ноя 2012, 19:12
SM@TRON:Сдвоенными ходили только ЭР2 (2х10), и по моему, только на Казанское направление.
Нет, еще Савеловское ими славилось, причем ходили они до Орудьево. Хоть и длинных платформ не было, но из не помещающихся на платформе вагонов на промежуточных станциях не производилась посадка и высадка. Таким образом получался своеобразный экспресс. Ну и вообще летом в выходные до Орудьево часто пускали электрички без остановок в Лобне и Икше, иногда даже без Долгопрудной и Дмитрова (а зимой по их графикам пускали укороченные версии со всеми остановками). Причина была в том, что в Орудьево славилось обилием дач. Но хочу сказать, что все равно эти орудьевские полуэкспрессы шли довольно медленно, хоть и без остановок.
#159279 ЭД9Т-0008 27 ноя 2012, 08:28
На павелецкком ходила по выходным система ЭР2 12*2 "Садовод".
SM@TRON:[. а на Павелецком направлении, одно лето, одна из Узуновских электричек ходила о 6-ти вагонах.
- да, ЭР2-1145 ходила такой, было очень "весело". Однажды с Павелецкого ЭР2 уехала до Михайлова, не своим ходом естно ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#159287 SM@TRON 27 ноя 2012, 10:41
ЭД9Т-0008:
SM@TRON:...а на Павелецком направлении, одно лето, одна из Узуновских электричек ходила о 6-ти вагонах.
Да, ЭР2-1145 ходила такой, было очень "весело". Однажды с Павелецкого ЭР2 уехала до Михайлова, не своим ходом ес-но.
Ага... мы с женой, сев в неё на Павелецком, после посадки дачников в Котлах и Коломенском - в Бирюлёво выйти уже не смогли...

С уважением, Евгений.
#159520 V.B. 29 ноя 2012, 16:30
Если интересно, в СПб тоже существовала практика сдвоенных электропоездов. Сцеплялись две 10тивагонных ЭР1. Использовались на маршруте СПб Варш.-Луга. Платформы начали укорачивать с 2003 года, кое-где они еще длинные.
#159526 миха 29 ноя 2012, 16:52
Очередная сказочная туфта.

Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья http://www.netall.ru/gnn/130/575/677552.html
V.B.:Если интересно, в СПб тоже существовала практика сдвоенных электропоездов. Сцеплялись две 10тивагонных ЭР1. Использовались на маршруте СПб Варш.-Луга. Платформы начали укорачивать с 2003 года, кое-где они еще длинные.
На Сортировочной тоже длиннющая платформа, видать что то в сторону Волховстроя бегало...
#159576 Alexey OZD 29 ноя 2012, 22:52
В самом конце 1980-х сдвоенные электрички из Ленинграда бегали в Пупышево, Мшинскую и Чолово. При этом до конечных станций этих направлений (Волховстрой, Луга и Оредеж), кажется, никогда сдвоенных не было.
Прекрасно помню сдвоенную по субботам до Чолово, которая отправлялась с Витебского в 7.27 и была единственной за все годы элькой, проезжавшей Вырицу без остановки (шла б/о от Детского Села до Слудиц). В Детском Селе машинист всегда несколько раз повторял во время стоянки, что в Вырице остановки не будет. ::-):

А ещё в каком-то летнем графике (опять же, 80-х годов) была одна вечерняя электричка на Выборг, которая шла сдвоенной. При этом в брошюрке-расписании ( за 5 или 10 копеек ::-): ) было указано про неё в примечании, что второй состав следует без посадки-высадки пассажиров от Финляндского вокзала до Выборга. Продлилось это один летний сезон.

P.S. Меня в те годы очень удивляло, что не было сдвоенных электричек до Назии. Потому, что всего по двум платформам : Михайловская и Апраксин - посадка/высадка садоводов настолько ОГРОМНА, что, кажется, аналогов этому в Лен. области просто нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159583 LmV 29 ноя 2012, 23:44
миха:Очередная сказочная туфта.
Вот именно...
Цитата:
Предполагается, что один из маршрутов соединит главный ход Октябрьской железной дороги, проходящий через Зеленоград, с Горьковским направлением. Этот маршрут пройдет через Ленинградский вокзал, Новогиреево и Купавну. Вторым маршрутом планируют связать тверское направление со смоленским, проведя его через Ленинградский и Белорусский вокзалы, Фили и Одинцово. Третья железнодорожная «хорда» протянется по ярославскому направлению к одноименному вокзалу, а затем через Курский вокзал и Текстильщики на юг в сторону Бутово.
Ну в общем - опупеть: маршруты "протыкают" тупиковые вокзалы. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159586 Nikolay 30 ноя 2012, 00:00
Alexey OZD: (шла б/о от Детского Села до Слудиц). В Детском Селе машинист всегда несколько раз повторял во время стоянки, что в Вырице остановки не будет. ::-):
И в Павловске у нее не было остановки?
А вообще, если вспомнить про интересные пропуски остановок электричками, то можно упомянуть, как по Белорусскому направлению еще в начале 2000-х гг. были вяземские, которые пропускали Петелино и Дорохово. По Горьковскому сам ехал в мае 1999 г. на петушинской, которая шла без остановки в Павловском Посаде, но при этом шла со всеми от Петушков до Орехово-Зуево и в Москве пропускала только Чухлинку ::-[: Еще где-то в начале 1990-х одну фрязевскую по выходным гнали в Петушки, поэтому ее пускали от Москвы до Фрязево со всеми, а далее до Петушков без остановок. Ну Казанка - отдельная песня, по основному направлению в советские времена абсолютно все рязанские пропускали Люберцы (а сначала и Ждановскую), а потом бывали и такие, которые от Голутвина до Москвы имели всего 2 остановки - на 88 км. и Выхино (но они и были предпопугайными тренировками), по направлению на Черусти вообще была полная чехарда с остановками, там просто без бутылки было не разобраться, где какая останавливается, а где нет, хотя еще до середины 2000-х гг. пропуск Гжели не был чем-то особо удивительным, последняя шатурская и Авсюнино пропускала, еще помню году в 1998 какая-то пропускала и Кривандино. По Киевскому тоже были интересные вещи - у одного "дачного" калужского экспресса в середине 1990-х гг. на участке Москва-Бекасово была единственная остановка... в Крекшино! Назад, правда, он от Бекасово до Москвы шел без остановок, еще Нару пропускал, но при этом останавливался в Ворсино и Башкино (однако скоростью похвастаться не мог - из Малоярославца отправлялся в 21.27, в Москву прибывал в 23.44). По Курскому в советские времена бывали тульские, идущие без остановок от Серпухова до Текстильщиков. По Ленинградскому где-то в конце 1980-х была одна калининская, которая шла без остановок от Покровки до Крюково (да, сейчас такое трудно себе представить при том, что Покровка уже не выделяется среди соседних Головково или Стреглово), а году в 1995 последняя на Москву вроде как и Крюково пропускала... На Павелецком, думаю, все помнят ожерельевский экспресс, идущий без остановок от Ниж.Котлов до Ступино (правда, при этом он возил в основном воздух). На Рижском лет 10 назад первая шаховская после перерыва в сторону Москвы пропускала Дедовск, чем вызывала намалое удивление. Про Савеловское уже рассказали. На Ярославке теперь пропуском Лосинки никого не удивишь, а раньше многие и Мытищи пропускали (кстати, на протяжении последних 2-х лет, после перевода пермского "Нижегородца" на дневное время отправление из Москвы и смещения на это время кировской "Вятки", по старой нитке кировской "Вятки" пустили скоростную фрязинскую электричку, которой в разные годы то делали Лосинку, но не делали Мытищи, то наоборот, аналогично и с монинско-фрязевской, идущей чуть позже), еще года 3 была балакиревская, первую остановку от Москвы делающая в Софрино, и в то же время была абсолютно безостановочная александровская (правда говорят, что позже ей все-таки ввели остановки в Серг.Посаде, 81 км, Бужаниново и Струнино), а еще в нынешнем графике одна посадская пропускает Хотьково, в период августовско-сентябрьских ковырялок его еще вечерняя балакиревская на Москву пропускала.
#159588 Slon 30 ноя 2012, 00:09
Михаил Лучинин: Ну в общем - опупеть: маршруты "протыкают" тупиковые вокзалы. :=-O:
Наверняка имеется в виду Каланчевская.
#159589 Alexey OZD 30 ноя 2012, 00:16
Nikolay: И в Павловске у нее не было остановки?
Да, в Павловске она точно не останавливалась.
Но, в отличие от Вырицы, случаи пропуска электричками Павловска, хотя и очень-очень редко, но всё же, кажется, бывали. А вот пропуск Вырицы был за все годы - один-единственный (у одной эльки), и только в один год (вернее, в одно лето).

А по "главным ходам" Финляндского направления "рекорды" 80-х годов по проходу без остановок - следующие :
от Удельной до Горьковской и от Девяткино до Сосново.
Напомню, что в те годы никаких "попугаев" и в помине не было ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159590 Alexey OZD 30 ноя 2012, 00:44
Nikolay: Еще где-то в начале 1990-х одну фрязевскую по выходным гнали в Петушки, поэтому ее пускали от Москвы до Фрязево со всеми, а далее до Петушков без остановок.
Абсолютно такая же "тема" была и в Питере на Финляндке в какое-то совсем недавнее лето, 3-5 лет назад. Электричку Спб-Сестрорецк потом по воскресеньям гнали на посадку в Кирилловское (под обратный "прямой" рейс на Питер, через Парголово). Так вот, удивительным было то, что в каком-то из источников для пассажиров
(то ли в книжке-расписании, то ли в настенном расписании на Финбане, не помню) значилось, что данная электричка после пл.Курорт далее следует до Кирилловского БЕЗ ОСТАНОВОК -
при этом проезд на ней до Кирилловского совсем не запрещался ! :*DANCE*:

Ещё вспомнил : по Волховстроевскому направлению "рекордом" по проходу без остановок было : Мга - 106 км.
А по Варшавскому : Аэропорт - Строганово ( да-да, без Сиверской ! ::-D: ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159604 Nikolay 30 ноя 2012, 07:57
Alexey OZD:Напомню, что в те годы никаких "попугаев" и в помине не было ! ::-D:
Ну на ОЖД не было, а из Москвы в Дубну в конце 1980-х уже ходили модернизированные ЭР2Т, причем на протяжении всех 1990-х они были абсолютно безостановочными. Салон в них несколько напоминал нынешний 1-й класс ЭД4МК.
Alexey OZD:А по Варшавскому : Аэропорт - Строганово ( да-да, без Сиверской ! ::-D: ).
Выходит, и без Гатчины?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1