Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#126210 zdr 21 дек 2011, 20:05
А исчо Якунин на правлении поддержал мою мысль, что новые сапсаны нужны для подмены выбывающих на ремонт имеющихся ::-D:
#126331 Slon 23 дек 2011, 17:09
Продолжим окучивать инет ::-D: раз "Гудок" ведет себя по-жлобски, требуя денег, то пусть он идет с материалами номера в то самое путешествие. Хотя несколько дней назад в куче хлама я увидел, что назвали стоимость одного РА-2 - 115 миллионов; ну, еще можно поржать над тупыми железнодорожниками, рассуждающими об айфоне и прочих огрыках.


Сотни автобусных станций по всей стране придется закрыть

Автовокзалы которые, не соответствуют требованиям безопасности и комфорта пассажиров планируется перестраивать.
Выяснилось, что многие владельцы автовокзалов просто не в состоянии выдержать все требования, прописанные Министерством транспорта. В такой ситуации им придется либо закрываться, либо переходить в разряд автобусных станций.
По расчетам специалистов министерства транспорта, автовокзалу, где максимальный интервал отправления автобусов превышает два часа, а общее количество пассажиров составляет более тысячи человек в сутки, необходимо не только открыть билетные кассы, но и хранить в специальной базе данные о проданных проездных документах. Кроме того, требуется диспетчерская по регулированию транспортных средств. Требования предписывают оснастить диспетчерские современными навигационными системами – для того, чтобы своевременно предупреждать пассажиров о прибытии или задержке автобуса. Одно требование, которое далеко не всем оказалось по силам, - создать условия для отдыха водителей. У многих вокзалов просто не оказалось пригодных для этой цели помещений.
Россияне также предъявляют автовокзалам немало претензий. «Типичный российский автовокзал – это ангар, где отсутствуют какие-либо удобства. Это ненормально», - возмущается интернет-пользователь под ником Semenov. «Неужели так трудно навести порядок в этой сфере? Ведь автомобильные перевозки сейчас дорогие. А денег на то, чтобы сделать автовокзалы удобными для граждан, как всегда, нет», - сетует opela.



Трёхуровневая парковка появится в Москве под Белорусским вокзалом

По новой схеме место подземного торгового центра займёт паркинг на 1,8 тыс. машиномест, а через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД будет построен постоянно действующий дублёр Ленинградского шоссе. К реконструкции площади Тверской заставы строители могут приступить уже летом 2012 года.
В состав проектируемого объекта входят транспортная развязка с системой пешеходных связей, включающих в себя подземные и наземные переходы, трехъярусный подземный паркинг под площадью Тверской заставы, реконструкция Тверского путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления, благоустройство и озеленение территории.



И на десерт самое интересное ::-D:

В увязке с ВСМ

Транспортный узел столичного мегаполиса станет пилотным для распространения на сеть
Генеральная схема комплексного развития Московского железнодорожного узла предусматривает реализацию более 100 инвестиционных проектов на период до 2020 года, которые направлены в первую очередь на улучшение транспортного обслуживания населения города Москвы и Московской области. Этой теме было посвящено недавнее заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД».
Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Валентином Гапановичем поставлена задача по проектированию схем организации пригородного движения в Московском узле с учётом ожидаемого появления высокоскоростных коридоров ВСМ-1 (Москва – Санкт-Петербург), ВСМ-2 (Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург). Первые выделенные высокоскоростные линии должны быть построены к ЧМ-2018, и необходимо, чтобы новая схема пригородного движения была органично увязана и с высокоскоростной инфраструктурой. В будущем предполагается строительство пассажирской станции с вокзалом ВСМ Москва – Красное (Тестовская). Для обеспечения транспортного обслуживания присоединяемых территорий будет рассматриваться возможность модернизации курского и киевского направлений Московской дороги, а также участка Большой Московской окружной железной дороги (БМО) между ними с учётом перспективной организации движения скоростных поездов в сообщении Москва – Адлер – на курском направлении и Москва – Киев – на киевском направлении.
Для обеспечения перевозки перспективного пассажиропотока на МКЖД предусматривается строительство 30 остановочных пунктов, из них 19 будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов. 12 ТПУ будут обеспечивать пересадку на метрополитен, шесть будут с пересадкой на радиальные направления железной дороги.
В связи с планами по расширению границ Москвы технология работы Московского транспортного узла в ближайшее десятилетие должна кардинально измениться – не только согласно ранее принятой программе Генеральной схемы развития МЖУ, но с учётом новых проектов, в частности скорым вводом в эксплуатацию иннограда «Сколково». К 2020 году прогнозируется двукратный рост пассажиропотока (до 300 млн человек в год), а грузопотока – более чем в полтора раза (321 млн тонн в год).
Компания в последние годы активно внедряла новые виды услуг для пассажиров – «Сапсан», тактовое движение поездов «Аэроэкспресс». Несомненно, спрос на новые перевозки есть, но последующее расширение линейки предложений уже невозможно без создания новых путей. По словам руководства компании, именно потребность в расширении пропускных способностей будет учитываться при распределении средств в инвестпрограмме холдинга на ближайшие годы. К примеру, одна из задач – для обеспечения минимального межпоездного интервала применение на главных путях перегонов и станций Малого кольца автоматизированной системы интервального регулирования движения поездов без проходных светофоров с подвижными блок-участками. Потребные размеры движения на МКЖД на первом этапе составят 48 пар поездов в сутки, после выхода на проектную мощность – 100 пар электропоездов с интервалом движения до 5 минут в часы пик.
В 2012 году планируется завершить разработку проектной документации всего кольца, включая доработку проектной документации на первоочередной участок Пресня – Канатчиково. Приоритетно должно быть реализовано строительство третьего главного пути от станции Лихоборы до Кожухова протяжённостью 40 км (общая протяжённость кольца – 54 км). Как считает главный инженер Московской железной дороги Сергей Вязанкин, на начальном этапе необходимо организовать движение электропоездов по всему Малому кольцу с ограниченным количеством остановок в наиболее крупных пересадочных узлах с последующим увеличением остановочных пунктов по мере их строительства.
Организация движения пригородных поездов на Малом кольце Московской железной дороги – лишь один из рассматриваемых в настоящее время проектов. В различной стадии реализации находятся ещё несколько проектов. Предполагается строительство четвёртого главного пути на участке Москва-пассажирская-Октябрьская – Крюково. В целях транспортного обеспечения иннограда «Сколково» планируется организовать тактовое движение скоростных электропоездов на участке Москва-пассажирская-Смоленская – Одинцово (третий главный путь).
В текущем году разработан проект Программы развития станционной инфраструктуры пассажирского комплекса ОАО «РЖД» на перспективу до 2020 года. Как отмечает начальник департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Геннадий Верховых, в соответствии с ней на основе анализа существующей и перспективной загрузки, резервов и дефицитов мощностей пассажирских технических станций определена потребность в развитии инфраструктуры, в первую очередь станций Московского узла, таких как Ховрино на октябрьском направлении, Лосиноостровская – на ярославском, Перово – на казанском, Бирюлёво – на павелецком, Кусково – на курском направлении.
#126332 Фыва Цукен 23 дек 2011, 17:13
ай...

про пассажирское движение по мк мжд - они за последние 20 лет уже всю плешь проели своими рапортичками. вот когда что-то реальное сделают - тогда поверю. а пока пусть идут к бую ::-(:
#126334 Slon 23 дек 2011, 17:24
Посмотрим - пока сменилась власть... а насчет автовокзалов - интересно, повлияет ли это как-то на распределение потоков с жд? но видите - даже автобусы считают дорогими.
#126464 serg 26 дек 2011, 08:17
В Москву на «Сапсане» можно будет добраться за 1,5 часа

Об этом сообщил начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун в пятницу, 23 декабря.
По его словам, скорость поезда «Сапсан» на участке Москва — Нижний Новгород будет увеличена до 350-400 км в час в случае реализации концепции строительства отдельной железнодорожной ветки.

По его словам, в стадии разработки находится концепция строительства отдельной железнодорожной ветки для высокоскоростного движения между Нижним Новгородом — Москвой — Санкт-Петербургом, а также Нижним Новгородом и Казанью.

По его словам, есть два пути решения этой задачи. Первый заключается в увеличении скорости поезда на существующем отрезке пути, в этом случае продолжительность поездки сократится до 2,5 часов. Второй — в строительстве нового полотна для высокоскоростных поездов. В этом случае поезд будет приходить в Москву уже через 1,5 часа.

Для реализации проекта по строительству скоростной ветки Нижний Новгород — Казань потребуется более 3 трлн. рублей. «В этом случае нам понадобятся частные инвестиции в развитие строительства в рамках государственно-частного партнерства», — сказал А. Леcун.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1
#126469 Владиcлав 26 дек 2011, 09:15
По его словам, скорость поезда «Сапсан» на участке Москва — Нижний Новгород будет увеличена до 350-400 км в час в случае реализации концепции строительства отдельной железнодорожной ветки.

Если бы, да кабы. Каждый день новые обещания.
Для реализации проекта по строительству скоростной ветки Нижний Новгород — Казань потребуется более 3 трлн. рублей. «В этом случае нам понадобятся частные инвестиции в развитие строительства в рамках государственно-частного партнерства», — сказал А. Леcун.
Ага. Недавно говорилось, что ветка Москва - Питер, где расстояние по более, будет стоить 1 трлн. Видимо аппетиты у Нижегородских руководятлов повыше, чем у Московских.
#126471 Альберт К 26 дек 2011, 09:20
Владиcлав:Видимо аппетиты у Нижегородских руководятлов повыше, чем у Московских.
Такого быть не может, скорее меньше ответственность за свои слова.
#126503 Иван 26 дек 2011, 14:33
serg:По его словам, скорость поезда «Сапсан» на участке Москва — Нижний Новгород будет увеличена до 350-400 км /ч
А разве наши сегодняшние Сапсаны потянут такую скорость? Вроде говорили, что они только на 250 рассчитаны.
#126506 Slon 26 дек 2011, 14:55
Да можно было пообещать и первую космическую. Это же не мешки ворочать ::-!:
#126553 Иван 26 дек 2011, 19:20
Сергей Саратов: зарплата железнодорожников, индексация, премии
Некоторое время назад на нашем канале появилась новость об индексации заработной платы железнодорожников на 1,8%. Новость вызвала нешуточный интерес, на сайте появилось большое количество комментариев. Сегодня руководитель отдела тематических программ РЖД ТВ Георгий Старосельский задает ваши вопросы руководителю Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО “РЖД” Сергею Юрьевичу Саратову.
http://www.rzdtv.ru/2011/02/02/sergey-saratov-zarplata-zheleznodorozhnikov-indeksatsiya-premii/
#126554 Иван 26 дек 2011, 19:25
[b]Началось строительство железной дороги Кызыл – Курагино[b]
Дан старт строительству железной дороги Кызыл – Курагино. Магистраль, протяженностью более 400 км, свяжет республику Тува с железнодорожной сетью России, решив тем самым, с одной стороны, транспортные проблемы региона, с другой – проблемы освоения месторождений Тувы и так называемую проблему северного завоза.
http://www.rzdtv.ru/2011/12/20/nachalos-stroitelstvo-zheleznoy-dorogi-kizyil-kuragino/
#126555 Иван 26 дек 2011, 19:27
Острый дефицит вагонов по–прежнему проблема номер один для Калининградской области
Острый дефицит вагонов по–прежнему проблема номер один для Калининградской области. Оторванность от «большой России» негативно влияет на развитие местного бизнеса. Чтобы доставить в западный регион подвижной состав, нужно преодолеть две границы. Ситуация обострилась, когда вагоны перешли в ведение частных компаний. Операторов–собственников – две тысячи. Но проблема по-прежнему остается. Как сделать так, чтобы логистика частных операторов вагонного парка работала на пользу – этот вопрос обсудили на совещании в управлении Калининградской железной дороги.
http://www.rzdtv.ru/2011/11/15/ostryiy-defitsit-vagonov-po-prezhnemu-problema-nomer-odin-dlya-kaliningradskoy-oblasti/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4