А исчо Якунин на правлении поддержал мою мысль, что новые сапсаны нужны для подмены выбывающих на ремонт имеющихся 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

раз "Гудок" ведет себя по-жлобски, требуя денег, то пусть он идет с материалами номера в то самое путешествие. Хотя несколько дней назад в куче хлама я увидел, что назвали стоимость одного РА-2 - 115 миллионов; ну, еще можно поржать над тупыми железнодорожниками, рассуждающими об айфоне и прочих огрыках.


По его словам, скорость поезда «Сапсан» на участке Москва — Нижний Новгород будет увеличена до 350-400 км в час в случае реализации концепции строительства отдельной железнодорожной ветки.
Ага. Недавно говорилось, что ветка Москва - Питер, где расстояние по более, будет стоить 1 трлн. Видимо аппетиты у Нижегородских руководятлов повыше, чем у Московских.Для реализации проекта по строительству скоростной ветки Нижний Новгород — Казань потребуется более 3 трлн. рублей. «В этом случае нам понадобятся частные инвестиции в развитие строительства в рамках государственно-частного партнерства», — сказал А. Леcун.
Такого быть не может, скорее меньше ответственность за свои слова.Владиcлав:Видимо аппетиты у Нижегородских руководятлов повыше, чем у Московских.
А разве наши сегодняшние Сапсаны потянут такую скорость? Вроде говорили, что они только на 250 рассчитаны.serg:По его словам, скорость поезда «Сапсан» на участке Москва — Нижний Новгород будет увеличена до 350-400 км /ч

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9