Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#127762 Иван 15 янв 2012, 21:34
Slon:Так до 140. Сюда подходит и 80, и 60, и 30 км/ч ::-D: ::-D:
Так а Домодедовский вообще плетётся еле-еле. И только редко-редко он дотягивает до 80 - 90 км/ч.
#127773 Slon 15 янв 2012, 22:20
40 км за 40-47 минут. Значит, средняя 55-60 км/ч. Значит, если плетется, например, около вокзала, то где-то должен нестись.
#127817 Иван 16 янв 2012, 14:33
Slon:40 км за 40-47 минут. Значит, средняя 55-60 км/ч. Значит, если плетется, например, около вокзала, то где-то должен нестись.
От вокзала и почти до ЗИЛа 30-35 км/ч. В пределах МКАД максимальная скорость - где-то 60 км/ч. А далее - около 75. Иногда может быть 90. Но заметил, что автомобили, едущие по близлежащему шоссе, в 90% случаев обгоняют поезд.
От Космоса до Аэропорта Домодедово - 15-20 км/ч.
#128240 Иван 20 янв 2012, 15:21
Ввод в эксплуатацию железнодорожной линии Адлер — аэропорт Сочи планируется в 1 квартале 2012 года.

В 2011 году инвестиции ОАО "РЖД" в строительство железнодорожной линии от Адлера до аэропорта г. Сочи составили 2,3 млрд рублей.

В настоящее время на линии открыто рабочее движение поездов. Для этого было построено 2,8 км пути, два тоннеля протяженностью 180 и 336 м, три железнодорожных эстакады общей длиной 740 м. Закончено строительство здания пассажирского терминала аэровокзального комплекса, идут работы по внутренней отделке и монтажу оборудования. Кроме того, выполнен монтаж шумозащитных экранов, опор контактной сети и подвеска контактного провода, строительство подпорных стен противооползневых сооружений.

В настоящее время производится устройство инженерных коммуникаций, монтаж оборудования и архитектурное оформление порталов тоннелей, рекультивация и озеленение территории. Ввод в эксплуатацию объекта намечен на 1 квартал 2012 года.

Общая сметная стоимость строительства составляет 9,8 млрд рублей.

Целью проекта является обеспечение перевозок 60% всех авиапассажиров (более 86 тыс. человек в сутки) во время проведения Олимпийских зимних игр 2014 года, осуществление интермодальных перевозок по маршруту Сочи – Адлер – аэропорт Сочи.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=78844
#128310 Liski 21 янв 2012, 13:18
Очень веселая новость, интересно было бы услышать подтверждение или опровержение сего со стороны Максимуса 71:

В России задержан пассажирский поезд «Москва-Баку»

В столице России задержан пассажирский поезд «Москва-Баку», принадлежащий «Азербайджанским железным дорогам». Как сообщает азербайджанское информационное агентство «Вести.аз», об этом сообщил источник, который является сотрудником на Павелецком вокзале Москвы.

Согласно информации, пассажирский поезд был задержан по настоянию российской стороны.

«По имеющейся у меня информации, российская сторона крайне обеспокоена изношенностью азербайджанских вагонов. Они давно выработали свой ресурс и сегодня не отвечают требованиям безопасности. Не говоря уже, о комфорте. Поэтому, во избежание ЧП на территории России, было принято решение задержать азербайджанский состав. Сейчас проводники задержанного поезда находятся в Москве, они не покидают свои вагоны. Как они вернутся на Родину, пока неясно. Обратный рейс «Москва-Баку», скорее всего, будет выполнен поездом, выделенным ОАО «Российские железные дороги».
Вообще же поговаривают, что в ближайшее время все отправляющиеся из Баку в города России составы будут полностью российскими», - рассказал источник азербайджанского информагентства.

Как заявил руководитель пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Надир Азмамедов, у него отсутствует информация о задержке азербайджанского поезда в Москве. «Информация о задержке нашего поезда, следующего по маршруту «Москва-Баку», по причине не соответствия его стандартам и безопасности к нам не поступала», - заявил Н. Азмамедов.

В то же время, он подтвердил, что российская сторона действительно обращалась к ним с предложением выполнять все пассажирские рейсы из Баку в Россию. «На данный момент уже есть несколько направлений, которые выполняются «РЖД», например, в Ростов и Тюмень», - сказал Н. Азмамедов.

На вопрос относительно внедрения европейских стандартов для азербайджанских железных дорог, Н. Азмамедов отметил, что первым делом необходимо провести капитальный ремонт железнодорожного полотна.

Отметим, что сегодня еж информагентство «Вести.аз» сообщило, что ОАО «Российские железные дороги» до 3 февраля включительно запретило отправку всех видов грузов, а также порожних вагонов через паромные переправы Баку (Азербайджан) - Туркменбаши (Туркменистан) и Баку - Актау (Казахстан).

Источник: http://www.panorama.am/ru/law/2012/01/2 ... cow-train/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#128392 nataly-m 22 янв 2012, 13:43
"армянское радио" со ссылкой на азербайджанское :;-):
Лучше зацените одноименную кинокомедию "Поезд Москва-Баку"
http://www.youtube.com/watch?v=DO1FGmtnbmA ::-D:
#128591 Slon 23 янв 2012, 17:44
Фыва Цукен: это да, планы такие, насколько я знаю, впервые были озвучены ещё в конце 50-х. но в советское время они особо не муссировались - по крайней мере, во второй половине 70-х и в восьмидесятые об этом в сми ничего не говорилось. а начиная года с 92-го - практически каждый год просыпаются и начинают вещать, что вот, ещё пять лет - и всё будет запущено. в общем, да, запущено. сильно запущено ::-(:
ОАО "РЖД" ведет работы по подготовке к реализации проекта развития Московской кольцевой железной дороги

В 2011 году правительством Москвы и ОАО "РЖД" создана совместная компания — ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (ОАО "МКЖД"). В уставный капитал ОАО "МКЖД" было внесено 5 млрд рублей (по 2,5 млрд рублей от каждой стороны).
На разработку проектной документации по проекту развития железнодорожной инфраструктуры Московской кольцевой железной дороги в 2011 году ОАО "РЖД" направило 800 млн рублей.
Дальнейшее финансирование проекта в части развития железнодорожной инфраструктуры планируется осуществить за счет средств федерального бюджета. Всего на эти цели в 2012-2015 годах необходимо 55,27 млрд рублей, в том числе 4,62 млрд рублей – на проектно-изыскательские работы.
В настоящее время ведется разработка проектной документации на железнодорожную инфраструктуру, планировка территорий и документации для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Завершение проектирования по проекту МК МЖД, в целом, намечено на 4 квартал 2012 года.
В январе 2012 года ОАО "Росжелдорпроект" приступает к подготовке рабочей документации первоочередного участка МКЖД Пресня — Канатчиково. Его протяженность составит 9 км, на нем будут расположены 4 ТПУ и 2 остановочных пункта. Ввод в эксплуатацию первой очереди планируется в 2 квартале 2014 года.
Вторая очередь – железнодорожная линия Пресня – Лефортово – Канатчиково длиной 45 км будет включать в себя 15 ТПУ, 8 остановочных пунктов. Ее ввод в эксплуатацию предполагается в 3 квартале 2015 года.
Всего на МКЖД планируется построить 30 остановочных пунктов, среди которых - 19 крупных ТПУ: 12 — с пересадкой на метрополитен, 6 — на радиальные направления и один будет обеспечивать оба вида пересадок одновременно.
Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 млн пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. Для этого на ней ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в часы "пик" до 5 минут.


А когда паутину натянут? ::'(:
#128599 Альберт К 23 янв 2012, 18:13
Мне кстати пришлось по нему проехаться в 1992 году нас затащили на кольцо с Горьковского направления, возили весь день, в результате нас дважды разобрали на сортировках в Люблино и Ховрино и уже из Ховрино отправили в Великие Луки. Полный маршрут был Рубцовск-Алтайская-Входная (Омск)-Орехово-Люблино-Ховрино-Великие Луки-Даугавпилс-Радвилишкис-Драугистэ (Клайпеда).
Это я к чему говорю, что не весь грузовой транзит идёт через БМК.
И мне кажется что электрификация коснётся кольца частично в пассажирской части, грузовая работа останется за тепловозами.
#128610 Иван 23 янв 2012, 20:09
23 января президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл центр управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ) на Октябрьской железной дороге.
В мероприятии, посвященном открытию центра, приняли участие вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьев, начальник Центральной дирекции инфраструктуры Владимир Супрун, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

"Это первый подобный центр на сети. Организация эффективной системы управления хозяйством инфраструктуры приобретает ключевую роль в условиях реформирования железнодорожного транспорта. Сегодня это высокотехнологичное производство, связанное с обеспечением, прежде всего, эффективности работы железнодорожного транспорта и его безопасности. По сути, это ситуационный центр, который каждую минуту, on-line и в соответствии с необходимыми регламентами позволяет контролировать все, что происходит на объектах инфраструктуры", - подчеркнул Владимир Якунин.

Цель создания ЦУСИ - повышение эффективности процесса управления содержанием инфраструктуры на основе единой концепции управления хозяйствами инфраструктурного комплекса.

Организационной базой работы центра являются 5 процессов управления, разработанных специалистами рабочих групп Октябрьской и Московской железных дорог: процесс управления инцидентами, процесс управления работами, процесс управления проблемами, процесс управления изменениями, процесс управления элементами инфраструктуры. Основной программной платформой для деятельности ЦУСИ является Единая автоматизированная корпоративная система управления инфраструктурой, которая позволяет полноценно реализовать данную процессную модель деятельности ЦУСИ.

В центр будет поступать вся информация о состоянии инфраструктуры, технологии выполнения работ, материальных затратах и трудовых ресурсах. Благодаря организации непрерывного контроля снижается риск возникновения отказов технических средств и других инцидентов на объектах инфраструктуры. Итогом создания ЦУСИ станет получение комплексной услуги по предоставлению заданной пропускной способности инфраструктуры при обеспечении требуемого уровня безопасности движения поездов.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=78851
#128665 Фыва Цукен 24 янв 2012, 11:22
Альберт К:Это я к чему говорю, что не весь грузовой транзит идёт через БМК.
в 92 году ситуация была другая. сейчас по ммк идут только грузы, предназначенные для москвы и ближайших окрестностей. решение о сбросе грузового транзита на бмк было принято относительно недавно - года четыре назад, по-моему.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2