Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#170306 Vitaly1 20 фев 2013, 12:13
Михаил Лучинин:Нет, ну так нельзя. Нельзя быть немножечко беременной.
Тут нужно сразу два решения: 1) пускать супер-маршруты ПДСов;
2) выделить в отдельную категорию 7-ххх, передав их ФПК и ДОСС;
ПДСы, конечно же, будут полезны для данных перевозок при обязательном соблюдении следующих пунктов:
- обязательное наличие достаточного числа сидячек
- удобное расписание, при этом ежедневное курсирование (или "усиление" на период выходных).
Но при этом надо понимать, что:
- маршруты вроде Екатеринбург-Челябинск, Новосибирск-Томск и им подобные в формате ПДС при современной экономике никогда не окупятся. Теоретически, быть может, если у них будет маршрутная скорость 80-90 км/ч, что вызовет приток пассажиров, но пока это лишь предположение.
- ПДС не охватывают потоки на расстояние менее 150-200 км при современной тарифной шкале. Потоки вроде Ярославль-Рыбинск, которые очень велики, ПДСами освоены не будут. И пригородом, если его маршрут до 200 км, скорее всего тоже, если только специально не дотировать.

ФПК уже отдали не один десяток межрегиональных поездов, результат прекрасно виден.
Да вообще: для всех маршрутов на 100 и более км - нужен состав, удовлетволярющий критериям 7-ххх.
Проблема вот в чём: 1) такой состав - не везде есть;
2) не все ППК - умеют работать с 7-ххх, продавая без мест, и насаживая льготников. В результате - 7-ххх - превращается в кондовую 6-ххх, и нельготный пассажир - идёт на автотранспорт.
Скажем так, на таких маршрутах по-хорошему должен присутствовать хотя бы один вагон повышенной комфортности, хотя бы на ускоренных поездах.
А продажи по местам всего поезда в 99,9%, очевидно, не будет, так как на подавляющем большинстве пригородных платформ не будет касс "экспресс-3", и никто не станет оплачивать их установку и эксплуатацию ради потоков 20-30 человек в сутки, эти деньги не отобьются.
Именно: качественный подвижной состав - должен ходить ТОЛЬКО под 7-ххх (или 8-хх) номером, чётко - с местами, и - без льгот (кроме студенческо-школьной скидки - при наличии карты: 50% - при проезде к месту учёбы и обратно). Проблема только в одном: не все ППК умеют работать с таким подвижным составом
Михаил, говорилось уже не раз, проблема не сколько в том, что не умеют, а в том, что перевозки в пригородных/межрегиональных поездах, которые целиком продаются через "экспресс-3" в большинстве случаев оказались просто экономически нецелесообразными, даже на Мосузле.
#170307 LmV 20 фев 2013, 12:26
Vitaly1:Скажем так, на таких маршрутах по-хорошему должен присутствовать хотя бы один вагон повышенной комфортности, хотя бы на ускоренных поездах.
Уже писал, что один вагон - нельзя (если, конечно, не заварить двери толстым стальным листом);
Vitaly1:А продажи по местам всего поезда в 99,9%, очевидно, не будет, так как на подавляющем большинстве пригородных платформ не будет касс "экспресс-3", и никто не станет оплачивать их установку и эксплуатацию ради потоков 20-30 человек в сутки, эти деньги не отобьются.
Ну тогда и не надо удивляться, что не 20-30, а 200-300 - уйдут на автобусы/авто.
Vitaly1:Михаил, говорилось уже не раз, проблема не сколько в том, что не умеют,
Для кое-кого (из ППК) - именно в этом. Напустили туеву хучу льготников, продавали без мест, вот и...
Vitaly1: а в том, что перевозки в пригородных/межрегиональных поездах, которые целиком продаются через "экспресс-3" в большинстве случаев оказались просто экономически нецелесообразными, даже на Мосузле.
Ну не хотят через "Экспресс-3" - пакс будет совать паспорт в окошко кассы автостанции.
А те, кто считал нецелесообразным - пусть и дальше катают малайки на 150-200 км - бессмысленно и беспощадно. На таком расстоянии и с таким подходом, собаки - становятся как товарняки уже.
Надо отдать 7-ххх ФПК и ДОСС, и - проблем не будет. Назвать это "межобластными" или "дальний пригородом".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170310 Vovchik cat 20 фев 2013, 12:32
Региональные экспрессы должны быть безусловно! На данный момент моё мнение такое-это должен быть поезд скорее всего 7*** нумерации,с запретом продажи для льготников,и ограниченной продажей билетов,но без указания мест,к примеру:если в составе 400 сидяцих мест,то продавать не более 410-420 билетов.
#170311 LmV 20 фев 2013, 12:34
Vovchik cat:Региональные экспрессы должны быть безусловно! На данный момент моё мнение такое-это должен быть поезд скорее всего 7*** нумерации,с запретом продажи для льготников,и ограниченной продажей билетов,но без указания мест,к примеру:если в составе 400 сидяцих мест,то продавать не более 410-420 билетов.
Места надо указывать обязательно, и не продавать больше, чем сидушек, иначе - будет срач.
Проблемы: одна из ППК - даунгрейдировала свои 7-ххх в 6-ххх, причём, это произошло ещё до формального перевода. Кроме того: просто разрешить, значит дать отмашку ППК, чтоб напустили скотовозов 6-ххх на 300 км, типа "пипл хавает". А то, что это окончательно вызовет бегство на автотранспорт - никого не волнует.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170314 Vitaly1 20 фев 2013, 12:38
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Скажем так, на таких маршрутах по-хорошему должен присутствовать хотя бы один вагон повышенной комфортности, хотя бы на ускоренных поездах.
Уже писал, что один вагон - нельзя (если, конечно, не заварить двери толстым стальным листом);
Михаил, это работает в разных частях страны, независимо от того, что Вы пишите, люди пользуются.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А продажи по местам всего поезда в 99,9%, очевидно, не будет, так как на подавляющем большинстве пригородных платформ не будет касс "экспресс-3", и никто не станет оплачивать их установку и эксплуатацию ради потоков 20-30 человек в сутки, эти деньги не отобьются.
Ну тогда и не надо удивляться, что не 20-30, а 200-300 - уйдут на автобусы/авто.
Так вот не уходят с 7ххх поездов в таких количествах, как бы Вы не писали на форумах. Эта продажа с местами нужна весьма ограниченному числу пригородных пассажиров, особенно, когда оказывается, что билет вместо 150 рублей стОит 250, а в кассу надо стоять либо минут 30, а то и приходить в то время, когда она работает, а потом приходить второй раз уже на сам поезд.
Вы можете предложить реально работающую бизнес-модель, чтобы всё то, что Вы хотите, было как минимум безубыточно?
#170315 Vovchik cat 20 фев 2013, 12:39
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:Региональные экспрессы должны быть безусловно! На данный момент моё мнение такое-это должен быть поезд скорее всего 7*** нумерации,с запретом продажи для льготников,и ограниченной продажей билетов,но без указания мест,к примеру:если в составе 400 сидяцих мест,то продавать не более 410-420 билетов.
Места надо указывать обязательно, и не продавать больше, чем сидушек, иначе - будет срач.
Про указание мест,я,конечно,согласен с вами,но учитывая то,что большинство покупают билеты перед отправлением,может без мест и удобнее?
Что касается чуть большего количества мест,то это для тех кому очень надо ехать,и кому всё равно в каком виде ехать,ну и для пассажиров на короткие расстояния тоже не страшно ::-):
#170318 SM@TRON 20 фев 2013, 12:44
Михаил Лучинин:Надо отдать 7-ххх ФПК и ДОСС, и - проблем не будет. Назвать это "межобластными" или "дальний пригородом".
А по-моему - не надо, потому что их тогда просто не будет, никаких... ни - 7ххх, ни - 6ххх. Не умеет ФПК работать в этом сегменте, вот пусть и дальше не суётся. А ДОССу эти перевозки и вовсе нафиг не нужны, им Сапсанов с Ласточками за глаза хватит. На мой взгляд, к региональным перевозкам можно было-бы привлечь "Аэроэкспресс" с их РЭКСами - у них, неплохо получается. Плюс + оставить 6000-е там где на них есть стабильный спрос (и желательно - отменить остановки в ближнем пригороде). То-есть, дополнить одно другим.
И кстати, 7000-е льготников не возят, и гоняют их там - наравне с безбилетниками (это я за Московский регион, а не за Питер с Псковом ::-D: ) ...

С уважением, Евгений.
#170321 LmV 20 фев 2013, 12:50
Vitaly1:Михаил, это работает в разных частях страны, независимо от того, что Вы пишите, люди пользуются.
На СЗ это не сработает.
Даже ЧОП с дубьём не поможет. Нужен ОМОН транспортный.
Vitaly1:Так вот не уходят с 7ххх поездов в таких количествах, как бы Вы не писали на форумах.
На СЗ - рванулись.
Vitaly1: Эта продажа с местами нужна весьма ограниченному числу пригородных пассажиров,
Потому что - уже очень многие ушли нахрен. А те, что остались - ещё на чо-то надеятся. Но и они - скоро уйдут на автобусы/авто. Например, на направлении СПб-Луга (кроме тех случаев, когда подходит 23/24 или 37), я уже - ушёл на авто (под управлением жены). И это - фанат ж.д.
Vitaly1: особенно, когда оказывается, что билет вместо 150 рублей стОит 250, а в кассу надо стоять либо минут 30, а то и приходить в то время, когда она работает, а потом приходить второй раз уже на сам поезд.
Какие 150? А 500 за скотовоз на 4.5 часа и без мест - не хотите?
Vitaly1:Вы можете предложить реально работающую бизнес-модель, чтобы всё то, что Вы хотите, было как минимум безубыточно?
В современной России - критерии безубыточности - очень странны. Выход в ноль - не считается безубыточностью. Плюс все откаты и всё такое. Если же вы считаете, что безубыточно, это гонять кибитки-малайки, в которых народ, то - селёдкой, то - раком, а добрый дядя - башляет за это, то - о чём говорить тогда? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170325 LmV 20 фев 2013, 12:51
Vovchik cat:
Что касается чуть большего количества мест,то это для тех кому очень надо ехать,и кому всё равно в каком виде ехать,ну и для пассажиров на короткие расстояния тоже не страшно ::-):
А там - не короткое расстояние. Там 200-300 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170327 SM@TRON 20 фев 2013, 12:55
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Михаил, это работает в разных частях страны, независимо от того, что Вы пишите, люди пользуются.
На СЗ это не сработает. Равно как и на Москва - Петушки - Владимир. Даже ЧОП с дубьём не поможет. Нужен ОМОН транспортный.
Опять эти форумные байки ::-D: ... Не знаю за СЗ, но на Горьковке - работает, без ЧОПов с дубинами и ОМОНа. Есть и "зелёные", и 7ххх без мест, и 7ххх с местами, и никто не пытается залезть не в свой поезд на халяву.

С уважением, Евгений.
#170329 LmV 20 фев 2013, 12:59
SM@TRON:А по-моему - не надо, потому что их тогда просто не будет, никаких... ни - 7ххх, ни - 6ххх. Не умеет ФПК работать в этом сегменте, вот пусть и дальше не суётся.
Можно подумать - все ППК умеют. Одна так - вообще всё... того... ::'(:
SM@TRON:И кстати, 7000-е льготников не возят,
А вот на СЗ - повезли. Со всеми последствиями... ::'(:

Не понимаете: почему я за передачу ФПК? Да потому что другой ППК - нет! Это - монополист местный. И лучше - не сделает.
А про "Аэрэкспресс": у них - есть опыт междугородних перевозок?
SM@TRON: и гоняют их там - наравне с безбилетниками (это я за Московский регион, а не за Питер с Псковом ::-D: ) ...
1) Как-то слабо представляю: как гнать толпу льготников?
2) Уже говорил: платёжеспособный - попадёт пару раз под рейд, и - свалит нахрен с ж.д.
Последний раз редактировалось LmV 20 фев 2013, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170331 LmV 20 фев 2013, 13:02
SM@TRON:Опять эти форумные байки ::-D: ... Не знаю за СЗ, но на Горьковке - работает, без ЧОПов с дубинами и ОМОНа. Есть и "зелёные", и 7ххх без мест, и 7ххх с местами, и никто не пытается залезть не в свой поезд на халяву.
А вот на СЗ - не работают 7-ххх, особенно - в том виде, как их сделали. Когда-то были - нормальные попугаи, но потом - всё полетело нахрен и накрылось срамом. :]:-O:
Вот я и говорю, что нужно ФПК передавать...
Иначе - ничего хорошего не будет...
Пока не сделают нормальный 7-ххх (с местами, и без льгот), народ - будет валить с ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170333 миха 20 фев 2013, 13:08
В псковском ДТ льготников было много с самого начала, с открытия 31 мая 2009г. Билеты тогда еще были строго скорые 7ххх. Там, как мне рассказывали проводники (работавшие на нем и на лужском попугае) не могли ездить псковские и ленинградские пенсы, а питерские и федеральные могли, как то так...
#170337 LmV 20 фев 2013, 13:15
миха:В псковском ДТ льготников было много с самого начала, с открытия 31 мая 2009г. Билеты тогда еще были строго скорые 7ххх. Там, как мне рассказывали проводники (работавшие на нем и на лужском попугае) не могли ездить псковские и ленинградские пенсы, а питерские и федеральные могли, как то так...
Именно: как всегда - сделали хрен знает что: половинчатое. И при этом - без мест и скотовозно.
ЗЫ: боюсь, что федеральных льготников - не ограничить. Вот и получится - хрень полюбому. :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 20 фев 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170338 SM@TRON 20 фев 2013, 13:16
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...и гоняют их там - наравне с безбилетниками (это я за Московский регион, а не за Питер с Псковом ::-D: ) ...
1) Как-то слабо представляю: как гнать толпу льготников?
Так-же как и обычных зайцев - либо оплачивай по полному "попугайному" тарифу + доплата за оформление, либо пшёл вон! Сработало моментально. И кстати многие подмосковные льготники (бабульки там всякие и т.д.), давно уже сами перешли на "концепты" за полную стоимость, т.к. быстро, с относительным комфортом, и гораздо больше возможностей сесть. А деньги - так ведь монетизация у нас, т.е. почти без разницы на чём ездить, всё равно деньги на книжку вернутся (это я о тех, кто отказался от льготного проезда в пользу надбавки к пенсии).
2) Уже говорил: платёжеспособный - попадёт пару раз под рейд, и - свалит нахрен с ж.д.
Ну почему-то до сих пор никто не свалил, раз 7000-е "без мест" пользуются стабильным спросом. Да и нет там никаких "рейдов", обычная проверка билетов.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3