Светлый: Ускорится не получится. Клуб, Саут не дадут. Надо еще пару приборов повесить в кабине, а то этого мало.
А ведь тоже. По идеи ускорься пассажирский на 5 пути чтобы побыстрее спасти хвост - то жертв удалось бы избежать

Но - приборы безопасности. Сразу срыв ЭПК.

Во, машинист с помощником там потом обливались : ускорится нельзя и остановится тоже. Пипец ситуация

. И стрелки, понятное дело, перевести нельзя уже потому что фактически негде.

Да, тут полный и окончательный косяк локомотивной бригады. Да, знала бы дежурная - то понятное дело, влево бы пассажирский увела заранее, но к ней информация поступила слишком поздно. Вообще отмазка про отсутствие башмаков (воруют!) такая нелепая - это инвентарь строго учета, его каждый день пересчитывают. Но тоже ведь. Бригаде что ? По 60 башмаков возить в кабине? И действительно попробуйте туда -сюда из головы в хвост потаскать башмаки по 2 в 1 руке да еще и по снегу … Насчет давления воздуха в магистрали - я так понял что на локомотиве сработал ГВ. Пока машинист не увяжет токоприемник- он разве имеет право другой поднять ? Другой поднял , питание включил и все заработало , в том числе и компрессор, который воздух нагнетает в тормозную магистраль . Тем более, энергодиспетчер должен участок отключить ? Это воистину случился идеальный шторм.