Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#421963 AlexBykov 09 апр 2017, 21:37
supermax: На других дорогах в совокупе 1-2 косяка в год на моторвагонке и то по мелочи, а тут за 4 месяца уже 3 крупных ЧП. При чём это последнее, если верить норду, с большим ущербом. 15 лимонов это не хухры мухры :8-):
А какие еще большие ЧП были на Московской, где про это почитать? 15 лимонов при таких восстановительных работах, а также списании 2 вагонов электрички, и неизвестно чего с остальными вагонами и чс-7, кажется слишком малой суммой.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#421964 SM@TRON 09 апр 2017, 21:38
MiStar:
Joker: А у меня, Миша, от данного пассажа какое-то двоякое впечатление. С одной стороны как бы да, чувак констатировал печальное положение дел на Московском узле. А с другой походя обосрал всех и вся без разбора. Хотя объемы движения на Московской дороге и Северо-Кавказской вряд ли сопоставимы и сдаётся мне не все так гладко у них там, иначе бы не боялись проверок.
Проверок боятся везде, т.к. не стоит забывать, про уровень знаний большинства "проверяющих", которым изначально дается установка "без списка замечаний на трех листах назад не возвращаться".

Что касается объемов пригорода в регионах и на Московском узле, то они, как правильно отмечено несопоставимы, и именно за счет этого регионы еще как-то способны удерживать ситуацию на нижней планке допусков, не переходя в режим работы "на убой техники". Да и с кадровым вопросом в регионах несколько легче, т.к. легче привлекать квалифицированный персонал при существующем уровне оплаты труда, на фоне более низких доходов в регионах и отсутствия возможности "высокооплачиваемой подработки".
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__238300
Электротяговик:
Max: Пора трясти ЦППК на предмет поднятия ставок на ремонт. Пропускать КР-1 это подкладывать себе бомбу замедленного действия в условиях большого суточного пробега и нагрузок на МВПС в условиях Мосузла.
Причем здесь ЦППК? Электропоезда на ремонт отправляет другая служба.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__238305

С уважением, Евгений.
#421969 SM@TRON 09 апр 2017, 21:45
https://trainpix.org/photo/192504/ - оставшиеся вагоны электропоезда после аварии... Цепляем пару секций и поехали. А вот у фанатиков ЧС7 сегодня траур - очередную ржавую железяку отправили в утиль :*THUMBS UP*: ... Хотя чешский Димка ес-но пыхтит по поводу того как "в цивилизованной европейской стране восстанавливают и не такое": https://trainpix.org/photo/192351/#446316 :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 апр 2017, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#421970 v_gildenberg 09 апр 2017, 21:50
Igor K.:
v_gildenberg: Ведь заметьте, на "Победе" летают как и положено 4 -5 стюардов, хотя им заняться особо и нечем в полете. Все потому что воздушные суда по договору лизинга застрахованы в западных компаниях, а те бдительно следят за такими вещами. Если бы авиакомпания Победа была бы чисто русской, то там...стюард бы один двери закрывал. И все делал. Нет, не стюард. А пилот!
Хм, а тут у нас помнится активно продвигалась идея о ликвидации проводников как класс, ну или по крайней мере обслуживании одним проводником двух-трёх вагонов. А ещё лучше писали, чтобы машинист всё делал вместо них.
Ну...это из той же серии "а давайте скрестим хирурга и анестезилога, все равно вместе у операционного стола стоят", из серии "а давайте составителя ещё и осмотрщиком - автоматчиком сделаем, один хрен тормозные рукава соединяет".

Здесь надо чётко понимать, что это все делается не от хорошей жизни. ОК, один на два вагона, так один....но давайте тогда и сделаем централизованное хотя управление дверьми. Согласен, что Ласточка что Сапсан, как таковые в проводниках и не нуждаются. Дверьми у них управляет машинист. Перронного контроля достаточно , один контроллер для проверки билетов и баста! Ну и буфетчик для чая-кофе. А сколько стоит установка автоматических дверей на вагоны тверские и управление ими с места ЛНП?; такая сумма, в сравнение с ней оборудование розеток по купе окажется детской игрой в песочнице...! В стриже двери кстати тоже централизованно управляются. Но деваться некуда. Проводники жалуются на маленькую зарплату, народ жалуется на то что не может нормальные места взять в поездах - требует вагонов. Один на два вагона хоть конечно и напряжно со всех точек зрения, но хоть в помощь уборщиков и истопников дают. Так что это лучше чем ничего. Де-факто слышал, все равно эти уборщики двери открывают и закрывают, и на пульте управления кнопки нажимают. Поживем-увидим.
AlexBykov:А какие еще большие ЧП были на Московской, где про это почитать?
Ну не далее как на прошлой неделе у той же Лобни в Савёлово сгорела секция. Но там их вины нет совсем.

Gadjonysz
#421974 Igor K. 09 апр 2017, 21:59
v_gildenberg: Здесь надо чётко понимать, что это все делается не от хорошей жизни.
Ну конечно! Только почему-то вопрос о сокращении вице-президентов не поднимается, наоборот. А на з/п такого вице не один состав можно проводниками укомплектовать хоть по 10 чел. на вагон.
v_gildenberg: ОК, один на два вагона, так один....но давайте тогда и сделаем централизованное хотя управление дверьми. Согласен, что Ласточка что Сапсан, как таковые в проводниках и не нуждаются. Дверьми у них управляет машинист.
Да и с этим не всё так просто, помнится когда сократили дежурного в хвостовом вагоне, за ради экономии естественно,участились случаи, когда по платформам стали людей таскать зажатых дверьми. Чуть излом на станции и хвостового вагона не видно, а на каждой остановке не набегаешься смотреть, всё ли так в порядке, весь график так коту под хвост пойдёт.
#421975 SM@TRON 09 апр 2017, 22:04
AQL: Еще быстрее ее растащат пассажиры ::-D: Явно же подвижной состав должен соответствовать своему поле деятельности.
Нормально соответствует.
Реальность - это не фантазии за монитором в интернете, а эксплуатация на линии в мос. регионе.
Реальность описана мной выше.

С уважением, Евгений.
#421977 Wowan 09 апр 2017, 22:12
Вопросы из зрительного зала.

Как я понял, в подобных случаях ЛБ должна была всех оповестить, башмаки подставить (а сколько их надо на состав?), пассажиров на пол уложить, а в случае чего и ручные тормоза задействовать на каждом вагоне. Собственно, вопрос: каким чудом всё это можно успеть при модной и «перспективной» езде в одно лицо?

И ещё вопрос: куда смотрят говнонадзоры, если в 2017 году в обычной электричке нет резервной тормозной системы, которую можно задействовать быстро? А то и вообще автоматически…
#421979 AQL 09 апр 2017, 22:36
SM@TRON:
AQL: Еще быстрее ее растащат пассажиры ::-D: Явно же подвижной состав должен соответствовать своему поле деятельности.
Нормально соответствует.
А я про что?
Дмз наше все.
4 шутки на состав башмаков.
Норд хоть бы каплю сочувствия проявил к коллегам. Тут не все так просто.
#421982 supermax 09 апр 2017, 23:14
SM@TRON: ЦППК то здесь причём?! У них с поездами всё в порядке... Битый состав принадлежит жмотам из ПИДа.... а ЦППК всего лишь берёт что дают... Им пассажиров надо возить.
ЦППК главный перевозчик на Московской ж.д. и крупнейший арендатор моторвагонной тяги ЦДМВ. Естественно сейчас ставки низкие, иначе бы не возникла ситуация даже с этой ЭДшкой, что она проехала 900 тыс. км от ближайшего КР-1, хотя по регламенту ЕМНИП заводом заложено 750 тыс. км. Я бы удивился если ещё 100-200 тыс. км накатал и всё бы было хорошо. Тарифы поднимутся? Отнюдь, появляется же чистая прибыль в 1-2 млрд. руб. Вот её и размазать. Ах да, Махмудов и Бокарев расстроятся же, как без прибыли работать? Почему то мне кажется, что идея продавать пакет акций ЦППК частникам была очень большой ошибкой. Их заботит чистая прибыль, то что не хватает средств и ремонтная ставка зашитая в арендную занижена им пофиг.

Я вот задал на РЭ скорее риторический вопрос: а как с такими ставками сам ЦППК будет обслуживать свои составы? Тоже межремонтные пробеги нарушать и вместо КР-1 делать ТР-3? Посмотрим лет так через 4-5, что у них будет с ремонтом своего парка...
SM@TRON: А вообще, я не раз предлагал, в т.ч. и Максу - давайте заберём любую "Похабку" у целок из ЮДОСС и запустим её на маршруты Москва - Крутое - Петушки - Владимир в том-же режиме в котором ходит какая нибудь ПИДовская ЭД4М-0303/0304. Я уверен, и готов зуб дать, что уже через неделю активной эксплуатации на московском пригородном узле она встанет под забор, а ещё через неделю, умельцы из Железки её повагонно растащат по своим тупикам где благополучно разберут на сувениры.
Она может в хламину превратиться только в плане салона. Но это ведь определяется культурой и быдловатостью пассажиров. Верно? А если обслуживание будет также за ДОСС, то технически она будет на таком же уровне.
Надо понимать, что либо организуем и оплачиваем всё как положено по регламентам, либо занижаем расценки, нарушаем межремонтные сроки, но тогда не хнычемся, что на Московской весь МВПС представляет из себя опасный подвижной состав.
AlexBykov:А какие еще большие ЧП были на Московской, где про это почитать?
Недавно с Нахабинской был конфуз, ещё в начале года что-то. Я не особо прослеживаю активно эту тематику на rus-etrain.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421991 nataly-m 10 апр 2017, 01:14
Бардак на Белорусском направлении продолжается... ::-(:
Сегодня наблюдаем туже самую (что и вчера) "белую" бородинскую - абсолютно в том же самом месте (на перегоне РабПос- Кунцево1) - снова ползущую как черепаха, только не в 23:05, а в 22:35 ( т.е. с опозданием порядка 12 мин).
И тут её обгоняет(!!!) смоленская "птица" - следующая строго по графику, но почему-то по 1-му пути (встречному!) :%):
#421994 Liski 10 апр 2017, 05:50
supermax:
ЦППК главный перевозчик на Московской ж.д. и крупнейший арендатор моторвагонной тяги ЦДМВ. Естественно сейчас ставки низкие, иначе бы не возникла ситуация даже с этой ЭДшкой, что она проехала 900 тыс. км от ближайшего КР-1, хотя по регламенту ЕМНИП заводом заложено 750 тыс. км.
Подмена ремонтов очень существенная: КР-1 характеризуется огромным объемом работ по проводке, при ТР-3 работы по проводке практически не проводятся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#421995 SM@TRON 10 апр 2017, 06:07
supermax: Она может в хламину превратиться только в плане салона. Но это ведь определяется культурой и быдловатостью пассажиров. Верно? А если обслуживание будет также за ДОСС, то технически она будет на таком же уровне.
Я сказал "в том-же режиме что и ЭД4М" т.е. в обычном моторвагонном депо а не "обслуживание в ДОСС". :8-):

С уважением, Евгений.
#421996 SM@TRON 10 апр 2017, 06:12
supermax:
AlexBykov: А какие еще большие ЧП были на Московской, где про это почитать?
Недавно с Нахабинской был конфуз, ещё в начале года что-то. Я не особо прослеживаю активно эту тематику на rus-etrain.
Кабина ЭП2Д сгорела. Состав кстати уже на линии...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2