Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#452413 SM@TRON 21 ноя 2017, 11:49
rs-basique: Вот что-то еду я сейчас на "мясной" электричке от Депо до Каланчёвки и даже не знаю куда девать тогда всех этих пассажиров. После Текстилей-то ненамного свободнее стало.
У Пхабыча своя концепция ::-D: . Я честно говоря тоже удивлён. Ну хер с ним до Казанки никто не едет, но до Текстилей/Курского народ в часы пик ломится будь здоров.

С уважением, Евгений.
#452416 Фыва Цукен 21 ноя 2017, 12:01
SM@TRON:хер с ним до Казанки никто не едет
до казанского народу действительно едет относительно немного, но из этого совершенно не следует, что электрички надо обрезать по выхину или перову. до фрезера, новой и электрозаводской едет очень приличное количество народу. в выхине нынче выходит меньше половины.
#452418 megapups 21 ноя 2017, 12:13
Очевидное решение: построить подземный вокзал в районе Комсомольской площади!
Это эффектно, модно и красиво!
#452421 Wowan 21 ноя 2017, 12:24
Себастьян Бах:В идеале хорошо бы Казанский радиус связать с Белорусским;
Савеловский связать с Киевским через соединительную ветвь у МЦК (об этой ветви говорил недавно один из чиновников в интервью СМИ);
Ярославский радиус связать с Курским;
Ленинградский - с Павелецким (через Царицино);
Рижский - с Горьковским

С точки зрения сегодняшнего, а может быть и вчерашнего дня, логичнее было бы электрички Курского направления обрезать по Царицино, а все горьковские приводить на Курский вокзал.
А почему, собственно? В чём логика?
В ваших высказываниях логики не прослеживается. С одной стороны, вам вроде бы импонирует идея диаметров, сиречь продление электричек на вылет. С другой стороны, предлагаете те же электрички обрезать.
Так связать или обрезать? Бах, вы уж определитесь как-нибудь.
#452436 Себастьян Бах 21 ноя 2017, 13:45
Логика в том, что в Царицине уже есть успешно функционирующая пересадка на метро с электропоездов, следующих из области, а в Карачарове подобная пересадка еще только-только намечается.

В целом диаметры интересны тем, что позволят совершать беспересадочные поездки с одного края Москвы на другой по новым трассам, отличным от линий метро и маршрутов наземного транспорта

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452439 Себастьян Бах 21 ноя 2017, 13:50
SM@TRON:
rs-basique: Вот что-то еду я сейчас на "мясной" электричке от Депо до Каланчёвки и даже не знаю куда девать тогда всех этих пассажиров. После Текстилей-то ненамного свободнее стало.
У Пхабыча своя концепция ::-D: . Я честно говоря тоже удивлён. Ну хер с ним до Казанки никто не едет, но до Текстилей/Курского народ в часы пик ломится будь здоров.
Здесь речь только о том, что на Горьковке вплоть до Карачарова, где строится вокзал, сейчас ни одной пересадки на метро совсем нет. А в Царицинго она все-таки имеется и не первое десятилетие функционирует. Не стоит искать глубинный смысл

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452441 AlexPaen 21 ноя 2017, 14:00
Фыва Цукен:до казанского народу действительно едет относительно немного, но из этого совершенно не следует, что электрички надо обрезать по выхину или перову. до фрезера, новой и электрозаводской едет очень приличное количество народу. в выхине нынче выходит меньше половины.
Ну как немного. Просто там удобная высадка и многомного турникетов. От этого такого ощущения сгустка людей, как на той же Э-заводской или Новой, нет.
Большинство, разумеется, сходит на Выхино, но дальше, по-моему, высадки достаточно равномерны между Новой, Э/з и Казанкой.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452442 Себастьян Бах 21 ноя 2017, 14:06
Сказывается и то, что от входа в Москву до вокзала линия идет не напрямик, а зигзагом. Это увеличивает время в пути и не создает очевидных преимуществ для проезда в исторический центр города с учетом пересадки на метро, которая в этом случае неизбежна

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452443 Фыва Цукен 21 ноя 2017, 14:27
AlexPaen:Большинство, разумеется, сходит на Выхино, но дальше, по-моему, высадки достаточно равномерны между Новой, Э/з и Казанкой.
ошибаетесь по обоим пунктам. я, надо сказать, весьма часто езжу по участку выхино-казанский.
#452444 Себастьян Бах 21 ноя 2017, 14:31
Тоже регулярно езжу по данному радиусу ::-):

Надо отметить: те, кто едет до вокзала, преимущественно садятся в первые вагоны поезда. Если едешь в первых двух вагонах к вокзалу, то по Выхино высадка незначительная. Если едешь к вокзалу в одном из последних вагонов, то в Выхино из вагона выходят практически все ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452446 Фыва Цукен 21 ноя 2017, 14:45
Себастьян Бах:Если едешь к вокзалу в одном из последних вагонов, то в Выхино из вагона выходят практически все ::-D:
из последнего вагона - процентов 70-75. и чем ближе к голове, тем меньше. из первых вагонов практически никто не выходит.

реально же большая высадка только из последних 3-4 вагонов.
#452448 AlexPaen 21 ноя 2017, 15:19
Фыва Цукен: ошибаетесь по обоим пунктам. я, надо сказать, весьма часто езжу по участку выхино-казанский.
По каким обоим?

п.с. к слову, регулярно я там ездил в начале 90-х, потом с 2010 по 2016 дважды в год на сессии, теперь бываю там крайне редко и пользуюсь Жулебино/Котельники.
реально же большая высадка только из последних 3-4 вагонов.
В пиковое время высыпают из всех вагонов, так как едут всюду стоймя по принципу лишь бы куда влезть. Но высадка там всегда самая длительная.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452449 Фыва Цукен 21 ноя 2017, 15:30
AlexPaen:По каким обоим?
первый - что на выхине, разумеется, выходит большинство. второй - что высадка примерно равномерна по новой, э/з и казанскому. по моим впечатлениям, высадка на казанском меньше, чем на фрезере, новой и э/з.
AlexPaen:регулярно я там ездил в начале 90-х
с тех пор ситуация изменилась принципиально.
AlexPaen:потом с 2010 по 2016 дважды в год на сессии
с тех пор - не так сильно, но всё же изменилась. во-первых, до новой билет из области теперь стоит как до выхина. ну, и большая москва очень популярна.
#452450 AlexPaen 21 ноя 2017, 15:34
Получается, я не учел Фрезер (со своей мцкой, которой там не было), и про изменении цен не был в курсе.
Э/з давала всегда высадку чуть больше Новой ранее, по наблюдениям. Ну а Выхино всегда была рекордсменом. Если это чуть поправили - уже лучше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452452 Фыва Цукен 21 ноя 2017, 15:43
AlexPaen:Э/з давала всегда высадку чуть больше Новой ранее, по наблюдениям.
в общем, это логично - на э/з и метро поближе, и линия более интегрированная в общую схему.
AlexPaen:Выхино всегда была рекордсменом. Если это чуть поправили - уже лучше.
ну, конечно, там и сейчас выходит (входит) больше, чем на любой другой станции. но всё же не большинство. ситуацию несколько поправили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3