#5025
Илья
17 июл 2003, 13:58
Добрый день!
Я заказал в среду (вчера) через интернет два билета на поезд Москва-Феодосия и Феодосия -Москва. В качестве времени для звонка поставил с 10:00 до 11:00 четверг, пятница. В поле примечания дополнительно написал о том, что прошу связаться со мной именно в это время, поскольку приеду специально к родственникам, и у них буду ждать звонка. По указанному мной телефону вместо утра в четверг мне позвонили в среду вечером. Поскольку звонка я в это время не ждал, меня в это время нет. Оператор разговаривает с моей бабушкой, со старым человеком, которой ни я, ни моя мама ничто не будем говорить о моей поездке, чтобы она лишний раз не волновалась. Никакого такта в разговоре с ней не было, узнав что я на работе, оператор возмутился моим отсутствием и спросила, почему я не указал свой рабочий телефон. Насколько обязательно было все это было говорить, особенно когда звонишь в не указанное для этого время? Я могу объяснить, почему я не могу для подобных вещей указывать свой рабочий телефон. Но сначало прошу объяснить мне, кому и почему это важно знать.
Неужели трудно было оператору подожать до утра в четверг, чтобы позвонить в то время, которое указано в заявке. Тем более, что за эту услугу я плачу более 100 рублей за каждый из билетов.
Хотелось бы услышать как оценивает данный случай МЖА.
Я заказал в среду (вчера) через интернет два билета на поезд Москва-Феодосия и Феодосия -Москва. В качестве времени для звонка поставил с 10:00 до 11:00 четверг, пятница. В поле примечания дополнительно написал о том, что прошу связаться со мной именно в это время, поскольку приеду специально к родственникам, и у них буду ждать звонка. По указанному мной телефону вместо утра в четверг мне позвонили в среду вечером. Поскольку звонка я в это время не ждал, меня в это время нет. Оператор разговаривает с моей бабушкой, со старым человеком, которой ни я, ни моя мама ничто не будем говорить о моей поездке, чтобы она лишний раз не волновалась. Никакого такта в разговоре с ней не было, узнав что я на работе, оператор возмутился моим отсутствием и спросила, почему я не указал свой рабочий телефон. Насколько обязательно было все это было говорить, особенно когда звонишь в не указанное для этого время? Я могу объяснить, почему я не могу для подобных вещей указывать свой рабочий телефон. Но сначало прошу объяснить мне, кому и почему это важно знать.
Неужели трудно было оператору подожать до утра в четверг, чтобы позвонить в то время, которое указано в заявке. Тем более, что за эту услугу я плачу более 100 рублей за каждый из билетов.
Хотелось бы услышать как оценивает данный случай МЖА.