#12446
Виктор Щукин
15 апр 2005, 15:42
Почему МЖА требует доплаты за заказ по интернету? Совершенно непонятно! Нигде в мире я с этим не сталкивался - наоборот, это экономит деньги продавца (не надо тратить рабочее время сотрудника на заполнение документов, и т.д.). Некоторые фирмы наоборот, дают скидку при заказе по интернету, и это вполне логично (например, Ингосстрах дает 10% скидки на туристский полис, оформленный по сети). Почему же МЖА считает возможным, брать за это деньги? Причем сервис-то - так себе: один черт, идти потом в кассу. Вот кто-то приводил пример, кажется, Бельгии - введи номер кредитной карточки, распечатай на принтере - и езжай, только паспорт не забудь. Всё проще некуда, вероятность подделки минимальна (паспорт защищен получше любого билета), нет никаких лишних затрат. СлабО? Или так "Совком" и останемся?