В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#137356 IOpuk 02 май 2012, 13:54
1 мая на станции Валдай с 8 до 9 часов утра пытался сдать билет. Мне отказали, объяснив, что еще в 2:30 ночи завис компьютер и поэтому до сих пор никаких операции с билетами проводить не могут. На предложение проделать эту процедуру какими-то альтернативными способами, например, по телефону, тоже получил отказ. Также мне отказали сделать пометку на билете с указанием даты и времени, что я обращался к ним по вопросу сдачи билета. Попросил дать мне книгу жалоб и предложений, ответили что её у них нет. Единственное, предложили позвонить на горячую линию РЖД, мол они там всё знают, не только на ст. Валдай завис компьютер, а ещё и на других станциях. По телефону горячей линии оставил жалобу со сроком рассмотрения 30 дней.
Билет был на поезд отправляющийся 1 мая в 21:38, т.е. я обратился в кассу за более чем 12 часов до отправления. Позже в этот же день у меня не было возможности обратиться в другие кассы.
Почему отказали дать книгу жалоб и предложений?
Что ещё можно было сделать в моём положении?
Каковы шансы на возврат денежных средств за билет?
Ну, и очень странно что без компьютера кассиры РЖД совсем беспомощны.
#137412 Komandor 02 май 2012, 18:01
ерунда какаято
штамп(отметку в люом случае должны были сделать)
а вернуть в систему потом когда заработала бы
#137415 IOpuk 02 май 2012, 18:11
Komandor:штамп(отметку в люом случае должны были сделать)
Отказались ставить штамп. Может боятся что-либо сделать не так, может ещё что-то.
Ну не силой же мне их надо было заставлять?
#137424 personality34 02 май 2012, 18:56
Здравствуйте.У меня такой вопрос, касаемо этой темы.Брала билет на Московском вокзале г. Тулы. оправление поезда должно было осуществляться со станции Узловая1(тульская область) в 09:57. отправление 29.09.2011 года. По стечению обстоятельств не смогла вовремя приехать и решила сдать билет, вернуть хоть какие-то деньги. приехала с возвратом на вокзал вечером в 20:25(о чем указано на билете, но без подписи кассира и без штампа), где и покупала билеты накануне за наличные.но мне не вернули деньги, ждала в очереди еще очень долго, видимо не знали куда обратиться за информацией. в результате, мне отказали вернуть деньги на месте, а порекомендовали обратиться к начальнику МЖД Голубкову М.,Б., при этом приговаривая, что было бы намного проще, если бы я все-таки доехала до этой станции Узловая1, а не приехала бы к ним. мой вопрос заключается в следующем: могу ли я еще надеяться на возврат денежных средств, если со дня оправления прошло уже почти 8 месяцев? билет на руках, правда без подписи кассира и без штампа, просто с отметкой "действие проездного билета прекращено в 20:25, 29.09.2011г."
#137433 serg 02 май 2012, 19:27
Komandor:ерунда какаято
штамп(отметку в люом случае должны были сделать)
а вернуть в систему потом когда заработала бы
Это как? А если б система у них заработала после отправления поезда - кассир из своего кармана должна была бы заплатить?

2 IOpuk.
Если Вы грамотно надиктовали на горячую линию свою претензию, то есть шанс получить деньги в претензионном порядке.
#137436 IOpuk 02 май 2012, 19:33
serg:Это как? А если б система у них заработала после отправления поезда - кассир из своего кармана должна была бы заплатить?
Почему нельзя было кассиру позвонить на соседнюю станцию или в Новгород, туда где система работала и провести эту операцию по телефону? Раньше, когда не на всех станциях стояла АСУ Экспресс так делали.
serg:2 IOpuk.
Если Вы грамотно надиктовали на горячую линию свою претензию, то есть шанс получить деньги в претензионном порядке.
Общался с горячей линией около 20 минут, а что из этого выйдет будет видно где-то через месяц.
#137441 Komandor 02 май 2012, 19:47
какие то фантастические случаи для нашего времени

как это не вернуть билет??!! нонсенс даже какойто
#137455 ssh 02 май 2012, 20:16
Я бы НЕ надеялся только на разговор с Горячей линией РЖД, а ещё и допролнительно написал бы в РЖД письменную Претензию!!!
#137458 IOpuk 02 май 2012, 20:21
ssh:Я бы НЕ надеялся только на разговор с Горячей линией РЖД, а ещё и допролнительно написал бы в РЖД письменную Претензию!!!
А вот доказательств у меня особо нет. На гор. линии хоть зафиксировано время моего звонка. Ну есть у меня ещё свидетель произошедшего и всё. Никаких бумаг или штампов мне в кассе получить не удалось.
Но за совет спасибо, подумаю.
serg:2 IOpuk.
Если Вы грамотно надиктовали на горячую линию свою претензию, то есть шанс получить деньги в претензионном порядке.
Vse pravilno sdelali/ Shans ochen bolshoy.
personality34:Здравствуйте.У меня такой вопрос, касаемо этой темы.Брала билет на Московском вокзале г. Тулы. оправление поезда должно было осуществляться со станции Узловая1(тульская область) в 09:57. отправление 29.09.2011 года. По стечению обстоятельств не смогла вовремя приехать и решила сдать билет, вернуть хоть какие-то деньги. приехала с возвратом на вокзал вечером в 20:25(о чем указано на билете, но без подписи кассира и без штампа), где и покупала билеты накануне за наличные.но мне не вернули деньги, ждала в очереди еще очень долго, видимо не знали куда обратиться за информацией. в результате, мне отказали вернуть деньги на месте, а порекомендовали обратиться к начальнику МЖД Голубкову М.,Б., при этом приговаривая, что было бы намного проще, если бы я все-таки доехала до этой станции Узловая1, а не приехала бы к ним. мой вопрос заключается в следующем: могу ли я еще надеяться на возврат денежных средств, если со дня оправления прошло уже почти 8 месяцев? билет на руках, правда без подписи кассира и без штампа, просто с отметкой "действие проездного билета прекращено в 20:25, 29.09.2011г."
Shansov vernyt hot chto-to net nikakih ::-(:
#137499 serg 03 май 2012, 09:46
IOpuk:
serg:Это как? А если б система у них заработала после отправления поезда - кассир из своего кармана должна была бы заплатить?
Почему нельзя было кассиру позвонить на соседнюю станцию или в Новгород, туда где система работала и провести эту операцию по телефону? Раньше, когда не на всех станциях стояла АСУ Экспресс так делали.

Так то было раньше. А теперь кассир должен отсканировать штрих код на билете или ввести его вручную. И если гипотетически предположить, что кассир на другой станции, приняв звонок по телефону, введет данные билета на возврат вручную, то как она отчитается в конце смены? И как отчитается кассир, выплативший деньги, но не проводивший операцию возврата?
#137509 IOpuk 03 май 2012, 11:09
serg:Так то было раньше. А теперь кассир должен отсканировать штрих код на билете или ввести его вручную. И если гипотетически предположить, что кассир на другой станции, приняв звонок по телефону, введет данные билета на возврат вручную, то как она отчитается в конце смены? И как отчитается кассир, выплативший деньги, но не проводивший операцию возврата?
Я понимаю, что есть какие-то особенности при такой схеме возврата и некоторые сложности с отчётностью, но думаю, что всё решаемо. А что касается денег, то я оплачивал билет карточкой, поэтому кассир "живых" денег мне бы и не вернула.
Сейчас получается, что если в кассе завис или сломался компьютер, то всё - вся работа встала. Мастер, который может починить его обычно обслуживает несколько станций и может ехать на вызов несколько часов. Не верю я, что не предусмотрены другие способы продажи/возврата билетов на такой случай.
#137519 2024675/2024900 03 май 2012, 13:03
serg:
IOpuk:
serg:Это как? А если б система у них заработала после отправления поезда - кассир из своего кармана должна была бы заплатить?
Почему нельзя было кассиру позвонить на соседнюю станцию или в Новгород, туда где система работала и провести эту операцию по телефону? Раньше, когда не на всех станциях стояла АСУ Экспресс так делали.

Так то было раньше. А теперь кассир должен отсканировать штрих код на билете или ввести его вручную. И если гипотетически предположить, что кассир на другой станции, приняв звонок по телефону, введет данные билета на возврат вручную, то как она отчитается в конце смены? И как отчитается кассир, выплативший деньги, но не проводивший операцию возврата?
Была похожая ситуация.
Во времена, когда в кассе вокзала Ульяновск-3 был закрыт вид работы для возврата, кассиру пришлось звонить на Центральный, диктовать штрих-код. Но деньги она выдала пассажиру личные, а после смены поехала на Центральный за возвращенными деньгами. Еще но: 1) возврат билета так осуществлялся из-за ошибки самого кассира на скоро отходящий поезд (почему-то гасить нельзя было, может быть время уже вышло, не помню), 2) на Центральном возврат осуществлялся через знакомого кассира (так как такой возврат все-таки не по правилам).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227