#18226 
                        Gyuri_FT
                         24 окт 2005, 12:23
                    
                transsibFAN:Двадцатка, которая тоже позиционируется как одна из лучших, внешне выглядит тоже не очень-то - блеклая краска и грязные стекла (Правда торлько внешне, проехаться в ней ни разу не довелось - так что тут я могу быть неправ).
V 80-h pojezd #20 byl neplohoi. Staryje 24-hmesnyje vagony nam nravilis', osobenno SV. Potom poshli pohuzhe. Poiezd i togda nemnogo ustupal "chetviortke", hotia provodniki v oboih otlichnyje. Jehal (pravda tol'ko odin raz) i na "shestiorke", obratno byla "chetvirtka". Na shestiorke (SZhD) byla provodnica s kotoroi nam povezlo, obratno (KZhD) voobsche byli kak u Hrista za pazuhoi.
Vseobschee mnenije za granicei, chto RIC-y luchshe SV s dvumia nizhnimi polkami, a 24-hmestnyje vagony znachitel'no luchshe RIC-ov. SV v 16-imestnom KZhD i SV v 24-hmestnom SZhD odinakovy. Ja schitaiu, chto v nachal'e 80-h 24-hmestnyje byli dazhe luchshe SV KZhD potomu-chto v nih byl kondicioner (rabotaiuschij!), a v 16-mestnyh tol'ko ventiliator.
Mozhet, seichas drugije vagony? To, chto 24-hmestnyh bol'she net, mne izvestno...
  
                    
  Представьте себе рабочий день, длинной без малого 2,5 суток!!!  
   Какие нафиг пассажиры, какой кондиционер, какая постель, какая туалетная бумага??? Я, как и многие, был студентом и помню бессонные ночи перед сессией, поэтому представляю себе состояние этих бедных проводников...... Так что проблема не в проводниках, а выше, причем на несколько ступеней выше...  