#6836
Anonymous
02 фев 2004, 19:00
1. калининград-берлин-калининград, молодежный тариф Аэрофлота (до 25 лет) 1230 руб. в оба конца. Обычная цена - 1800 руб в оба конца. (это информация справочной аэрофлота)
А вот новости от 26.01.2004 (www.travel.ru):
26-01-2004: Аэрофлот опровергает сообщения о прекращении программы социальных перевозок в Калининград. Введение с 1 июля властями Литвы известных визовых ограничений существенно осложнило поездки жителей Калининграда в другие регионы России наземным транспортом. В связи с этим авиакомпания Аэрофлот продолжает выполнение программы социальных перевозок в Калининград. В настоящее время на всех рейсах Аэрофлота по маршруту Москва - Калининград - Москва выделен блок мест по тарифам, приближенным к ценам железнодорожных билетов. Минимальная стоимость перелета по маршруту Калининград - Москва - Калининград обойдется пассажирам в 990 рублей (в оба конца), полет из Калининграда в Москву - 750 рублей. А летом Аэрофлот планирует величить частоту полетов в Калининград до пяти рейсов в день.
2. Экономные цены дейтвуют на почти всех международных маршрутах. Если Вы, например, едете по маршруту Москва-Кельн-Москва, то платите не 2 раза по 6000 руб (дорога в один конец), а 6000x2x0,6=7200. Цены приблизительные, но приближенные к реальности. Этот "коэффициент экономии" (в данном случае 0,6) расчитывается в зависимости от дорог, по которым проходит данный маршрут (все предоставляют разные скидки), но в большинстве случаев экономия составляет около 40 процентов. Это для первого участника поездки. Если едут 2е, то второй платит только половину и так далее до 5 человек. Таким образом, до введения экономных цен один человек за дорогу М-Кельн-М заплатил бы 12 000 плюс плацкарты, сейчас он платит 7200 плюс плацкарты. Если едут пять человек, то затраты на каждого человека составляют (7200 + 7200*0,5*4)/5= 4320 плюс плацкарты (около 1300 на человека), те 5600 на человека или 160 евро. По мне так очень дешево. Это и есть экономные цены. Из Германии они действуют во все страны Европы. В России, к сожалению, ни у кого не хватает желания, чтобы объяснить людям, что экономные цены существуют и с чем их едят. Например, Вы можете купить билет по экономной цене из Москвы до Амстердама (хотя поезда прямого нет). Доедете до Кельна, а там просто пересядете на ICE (ничего нигде штамповать не надо) и доедете за 2 часа до Амстердама и стоить это будет намного дешевле, нежеле если бы Вы купили билет до Кельна и по приезду в билет на ICE Кельн-Амстердам. Кто об этом знает? Очень немногие. Потому что в России люди все еще думают поездами: билет относится к поезду, у каждого свое место, в каждом вагоне тетенька или две, а то и больше (межд. поезда). На самом деле билет свидетельствует только об оплаченном участке пути. Место закрепляется в плацкарте. На ICE Кельн-Амстердам не нужно плацкарты. Это я все не Вам, Фыва, объясняю, Вы это наверное знаете, другие пускай почитают.
Всего доброго!
PS А про Щецин я просто так написал, не имея ввиду Ирину, которая должна была бы в этом случае ехать с юга на север, а потом снова на юг. Но из более северных районов Германии это очень даже удобно. По меньшей мере удобнее, чем через Варшаву.
А вот новости от 26.01.2004 (www.travel.ru):
26-01-2004: Аэрофлот опровергает сообщения о прекращении программы социальных перевозок в Калининград. Введение с 1 июля властями Литвы известных визовых ограничений существенно осложнило поездки жителей Калининграда в другие регионы России наземным транспортом. В связи с этим авиакомпания Аэрофлот продолжает выполнение программы социальных перевозок в Калининград. В настоящее время на всех рейсах Аэрофлота по маршруту Москва - Калининград - Москва выделен блок мест по тарифам, приближенным к ценам железнодорожных билетов. Минимальная стоимость перелета по маршруту Калининград - Москва - Калининград обойдется пассажирам в 990 рублей (в оба конца), полет из Калининграда в Москву - 750 рублей. А летом Аэрофлот планирует величить частоту полетов в Калининград до пяти рейсов в день.
2. Экономные цены дейтвуют на почти всех международных маршрутах. Если Вы, например, едете по маршруту Москва-Кельн-Москва, то платите не 2 раза по 6000 руб (дорога в один конец), а 6000x2x0,6=7200. Цены приблизительные, но приближенные к реальности. Этот "коэффициент экономии" (в данном случае 0,6) расчитывается в зависимости от дорог, по которым проходит данный маршрут (все предоставляют разные скидки), но в большинстве случаев экономия составляет около 40 процентов. Это для первого участника поездки. Если едут 2е, то второй платит только половину и так далее до 5 человек. Таким образом, до введения экономных цен один человек за дорогу М-Кельн-М заплатил бы 12 000 плюс плацкарты, сейчас он платит 7200 плюс плацкарты. Если едут пять человек, то затраты на каждого человека составляют (7200 + 7200*0,5*4)/5= 4320 плюс плацкарты (около 1300 на человека), те 5600 на человека или 160 евро. По мне так очень дешево. Это и есть экономные цены. Из Германии они действуют во все страны Европы. В России, к сожалению, ни у кого не хватает желания, чтобы объяснить людям, что экономные цены существуют и с чем их едят. Например, Вы можете купить билет по экономной цене из Москвы до Амстердама (хотя поезда прямого нет). Доедете до Кельна, а там просто пересядете на ICE (ничего нигде штамповать не надо) и доедете за 2 часа до Амстердама и стоить это будет намного дешевле, нежеле если бы Вы купили билет до Кельна и по приезду в билет на ICE Кельн-Амстердам. Кто об этом знает? Очень немногие. Потому что в России люди все еще думают поездами: билет относится к поезду, у каждого свое место, в каждом вагоне тетенька или две, а то и больше (межд. поезда). На самом деле билет свидетельствует только об оплаченном участке пути. Место закрепляется в плацкарте. На ICE Кельн-Амстердам не нужно плацкарты. Это я все не Вам, Фыва, объясняю, Вы это наверное знаете, другие пускай почитают.
Всего доброго!
PS А про Щецин я просто так написал, не имея ввиду Ирину, которая должна была бы в этом случае ехать с юга на север, а потом снова на юг. Но из более северных районов Германии это очень даже удобно. По меньшей мере удобнее, чем через Варшаву.