В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56940 SvyatSvyat 03 май 2009, 22:24
Интересует вопрос, действительно ли розетки в вагонах так вредны для прочей техники, помимо электробритв, что почти везде висит предупреждение о их использовании? Почему от них только бритвы работают, то есть, бритвам "вагонное" электричество не вредно? Вопрос по большей части о плацкартах.
#56942 MarchCat 03 май 2009, 22:36
Немного не по теме, но один отзыв проводника нашел:

"А там, в вагоне, электрохозяйство - капризное. Чтобы заработали розетки мы включаем в служебке преобразователь, который исходное напряжение вагона (у этого, про который речь наверху - 110 V) переводит в 220. И дальше начинается мрачная сказка. Например, в одну розетку воткнули как-то у меня в вагоне удлиннитель на 6 гнёзд и вхерачили в него 2 ноута, 2 телефона и (!!!)электрочайник(!!!). Преобразователь заверещал и подох на весь остатний путь, розетка оплавилась. И все ехали без розеток, я даже пылесос включить не мог, мёл веником на радость ФПД. Ни микроволновка, ни холодильник не работали. А теперь представьте, если розетки в каждом купе, вагон полный, и все чего-то заряжают, распивают чай, играют в квест и смотрят кино. У преобразователя есть предел выносливости. К тому же в эти розетки запрещено втыкать что-либо кроме пылесоса, эл. бритвы и зарядника для мобилы. Уж всяко не чайник. Проводка может задымить, да мало ли... Так что две розетки по салону - это то, что надо".
#56988 heming 04 май 2009, 14:44
Не ну мобилы, ноуты, КПК и т.п. то можно понять зачем в разетки вставляют.

Но чайник в вагоне???? Зачем ???
#56990 Slon 04 май 2009, 15:06
Как вариант - мечту советского командировочного: кипятильник, супчик сварить или сосисочки  ;D убивать таких ведерными кипятильниками!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238