Немного не по теме, но один отзыв проводника нашел:
"А там, в вагоне, электрохозяйство - капризное. Чтобы заработали розетки мы включаем в служебке преобразователь, который исходное напряжение вагона (у этого, про который речь наверху - 110 V) переводит в 220. И дальше начинается мрачная сказка. Например, в одну розетку воткнули как-то у меня в вагоне удлиннитель на 6 гнёзд и вхерачили в него 2 ноута, 2 телефона и (!!!)электрочайник(!!!). Преобразователь заверещал и подох на весь остатний путь, розетка оплавилась. И все ехали без розеток, я даже пылесос включить не мог, мёл веником на радость ФПД. Ни микроволновка, ни холодильник не работали. А теперь представьте, если розетки в каждом купе, вагон полный, и все чего-то заряжают, распивают чай, играют в квест и смотрят кино. У преобразователя есть предел выносливости. К тому же в эти розетки запрещено втыкать что-либо кроме пылесоса, эл. бритвы и зарядника для мобилы. Уж всяко не чайник. Проводка может задымить, да мало ли... Так что две розетки по салону - это то, что надо".