В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#57513 Legenda 13 май 2009, 17:12
блин,не буду больше эксперементы ставить,испортила бланки только

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#57516 Миша_н 13 май 2009, 17:31
НИКОЛА:Ничего не понял. Почему в 3 вагоне даст у туалета?
Простите, это с сайта РЖД справка, там нижние и верхние места переставлены. В 3-м вагоне нижних боковых мест меньше, да и верхушки подразобрали. Поэтому места будут, скорее всего, с 30 по 40. А в других вагонах мест побольше, поэтому в середине.
#57545 Compden-railman 13 май 2009, 20:25
Роман:Проводник тоже человек и ему нужно отдыхать. Вы сможете на протяжении 4 - 5 суток спать в таком режиме? Я сомневаюсь...

Если в вашем купейном вагоне продаются места 37 и 38, значит, для проводников выделено купе № 1 с местами 1 - 4. Неужели вам его мало?

>Если учесть N-ное количество мешков с бельем, то мало. В конце-концов, это не нормально спать в купе, с грязными мешками и дышать той грязью, что сдали пассажиры вместе с бельем. Для белья должно быть одно помещение, а для отдыха проводников другое. Проводники не должны спать как бомжи...


Я и дольше ездил в таком режиме. В одно лицо или в лучшем случае на "тройку" на Анапу (поезд 247/248) по обороту несколько туров подряд не хотите ли ?

Для белья должно быть одно помещение, для кушанья проводников другое, для спанья проводников третье (каждому по комнате), для чтения проводниками газет четвёртое, для заполнения ЛУшки пятое, для курения проводников шестое, для питья проводниками пива седьмое помещение, а пассажиры пущай в тамбуре едут, не графья, потерпят  :) Если серьёзно - кто вас заставляет хранить грязное бельё в купе для отдыха проводников ?! Подвагонные ящики у нас для чего ?
Последний раз редактировалось Compden-railman 13 май 2009, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
#57554 НИКОЛА 13 май 2009, 21:22
Миша_н:Простите, это с сайта РЖД справка, там нижние и верхние места переставлены.


Это-то я как раз понял  :) Вопрос в другом - там дает 4 нижних боковых и 11 верхних небоковых. Почему в этом случае тогда выйдет последний отсек? Ведь по идее может быть и предпоследний, и седьмой.
#57566 Миша_н 14 май 2009, 01:16
Ну да, может быть и так. Но зачем рисковать, когда есть вагоны более "целые", в которых точно не выйдет крайний отсек? В кассе-то проще посмотреть, когда справка с номерами мест. Просто, возможно, пример неудачный был. Смысл в том, что если без номера вагона так места брать, то с большой вероятностью получишь самый проданный из всех вагонов, а значит, места у туалета. А если справку - даже 61-ю - посмотреть, то уже можно выбрать вагон, в котором места в середине будут.
#57568 НИКОЛА 14 май 2009, 08:38
Миша_н:Смысл в том, что если без номера вагона так места брать, то с большой вероятностью получишь самый проданный из всех вагонов, а значит, места у туалета. А если справку - даже 61-ю - посмотреть, то уже можно выбрать вагон, в котором места в середине будут.
Это да.
#57754 Compden-railman 17 май 2009, 19:40
Роман:Медаль Вам за это!!!  ;D
И Вам "в одно лицо" оплачивали"? ;)
Не столько оплачивали, сколько на...(обманывали). В маршруте-то нарядчицы всё нормально писАли, 2/2 и 3/2, но вообще уровень зарплаты проводника ниже, чем должен быть!
#57755 Compden-railman 17 май 2009, 19:42
Роман:Ну не во всех вагонах есть эти самые ящики, например, в "немцах", оборудованных системой кондиционирования воздуха, их нет...
Неправда, есть. Их может не быть в вагонах с сидячими местами. Хотя не буду спорить, может быть, действительно в некоторых "немцах" модели 47Кк их и нет. Но это редко. Мне такие вагоны не попадались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 276