В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#76328 heming 01 май 2010, 15:53
И зачем он тогда на этом направлении нужен ? Межобластная электричка двойного питания ? Не слишком ли дорогое удовольствие запускать мощный скоростной электропоезд на дороге, которая не готова к настоящему скоростному движению?
Абсолютно не зачем не нужен. Буревестники одно время ходили за 4,5 часа, технически нет проблемы ускорить их до 4-х часов (средняя скорость их будет 110 кмч). Зачем пускать сапсан с такой скоростью никому крому руководства РЖД не известно.
#76329 heming 01 май 2010, 15:57
Disel:
heming:Сапсан будет идти более 4-х часов
3.55.
6.45-10.40 на Москву, 19.30-23.25 на Горький.
Один хрен - ходовая скорость 111 кмч. Это нецелевое использование сапсанов просто получается. Вместо того, чтобы ТВЗ заказ на сидячку сделать. Толко больше было бы.

Так нет пустят сапсан и добьются того, чего добились на участке Москва-Спб - пассажиры косяками из-за цен пошли на самолеты на том направлении, где поезд будь он даже по одной цене с самолетом явно предпочтительней.

В общем после запуска Сапсанов следует ждать появления дешевых авиаперевозчиков до Н.Новгорода.
#76333 Антон Ефимов 01 май 2010, 16:16
SONNAR:Лично мне как раз больше нравится "Нижегородец"
Да, есть такое. Нижегородец вообще некогда был флагманом дороги.
SONNAR:идет он подольше, но зато можно успеть нормально поесть
Я вот никак поесть не успеваю: на ночь нажираться не в моих правилах, а утром хочется поспать ::-[:
SONNAR:и выспаться ("Ярмарка" раньше вообще 8 часов шла)
Лично мне не хватает ночного поезда с прибытием в Горький/Москву часов в 9-10 утра. А то приехал как-то на премиуме в 6:30, потом весь день ходил сонный в зюзю. ::-):
#76337 SONNAR 01 май 2010, 17:06
Антон Ефимов:
SONNAR:Лично мне как раз больше нравится "Нижегородец"
Да, есть такое. Нижегородец вообще некогда был флагманом дороги.
SONNAR:идет он подольше, но зато можно успеть нормально поесть
Я вот никак поесть не успеваю: на ночь нажираться не в моих правилах, а утром хочется поспать ::-[:
SONNAR:и выспаться ("Ярмарка" раньше вообще 8 часов шла)
Лично мне не хватает ночного поезда с прибытием в Горький/Москву часов в 9-10 утра. А то приехал как-то на премиуме в 6:30, потом весь день ходил сонный в зюзю. ::-):
"Волга" приходит в 8.50..Но вот только достать на нее билеты при отравлении из Москвы не всегда возможно..В лучшем случае будет свободное место СВ, в худшем - верхнее купе или вообще плацкарт. Можно было бы к ней в Москве вагоны подцеплять дополнительные..
#76338 heming 01 май 2010, 17:15
Можно было бы к ней в Москве вагоны подцеплять дополнительные.
На Курском вокзале маневровые работы с ВБС производить проблематично, практически не возможно. Прицендентов нет. Проще трафареты на места по Москве сделать или , например в один вагон продавать билеты предварительно только СПб-Москва, Москва-СПб и Москва-Горький, Горький -Москва
#76341 Саня 01 май 2010, 17:56
heming:
Disel:
heming:Сапсан будет идти более 4-х часов
3.55.
6.45-10.40 на Москву, 19.30-23.25 на Горький.
Один хрен - ходовая скорость 111 кмч. Это нецелевое использование сапсанов просто получается. Вместо того, чтобы ТВЗ заказ на сидячку сделать. Толко больше было бы.

Так нет пустят сапсан и добьются того, чего добились на участке Москва-Спб - пассажиры косяками из-за цен пошли на самолеты на том направлении, где поезд будь он даже по одной цене с самолетом явно предпочтительней.

В общем после запуска Сапсанов следует ждать появления дешевых авиаперевозчиков до Н.Новгорода.
Ну уж вы загнули -косяками. Вы считаете что пассажиры Юности и купе Авроры все хлынули на Самолеты? ::-D: Сомневаюсь. И не все готовы торчать на регистрацию да и ехать в, и обратно аэропорт. Тем более на этом недальнем направлении. Поверьте некоторые вообще не догадываются что с Москвы в Питер бывают самолеты. Плюс многие побаиваются авиатехники.
#76345 zdr 01 май 2010, 18:13
стопроцентная заполняемость шести сапсанов по будням РЖД более чем устраивает. Если авиация готова возить остальных за тысячу рублей, то "you are welcome"
#76347 Антон Ефимов 01 май 2010, 18:46
zdr:стопроцентная заполняемость шести сапсанов по будням РЖД более чем устраивает. Если авиация готова возить остальных за тысячу рублей, то "you are welcome"
Да задрало уже РЖД своими выдранными из контекста данными по заполняемости Сапсанов. Чему тут радоваться - для более объективного представления давали бы лучше пресс-релизы по финансовому результату на направлении в целом, особливо с учетом значительного падения пассажиропотока, в том числе и на недешевых ночных поездах.
#76354 zdr 01 май 2010, 20:14
а с чего вы взяли, что "финансовый результат" в принципе считается отдельно по направлениям? кроме того, финансовый результат конкретно РЖД на данном направлении теперь зависит исключительно от населённости "сапсанов", так как за все остальные поезда РЖД получает твёрдую плату за нитки от ФПК и ГрандЭкспресса независимо от населённости их поездов.
#76356 Антон Ефимов 01 май 2010, 21:09
zdr:а с чего вы взяли, что "финансовый результат" в принципе считается отдельно по направлениям?
Почему нет? Речь идет об оценке пассажиропотока, в определении которого есть слова "направление маршрута". Кроме того, пассажиропоток оценивается как мощностью (общее количество пассажиров в фиксированное время на заданном участке маршрута любым видом транспорта), так и объемом перевозок (то же, только для исследуемого вида транспорта). Пусть в качестве транспорта рассматривается исключительно жд, а в качестве вида - Сапсаны. Как раз таки в оценке исключительно объема перевозок вне контекста мощности и есть трюк успеха Сапсанов :;-):
zdr:кроме того, финансовый результат конкретно РЖД на данном направлении теперь зависит исключительно от населённости "сапсанов", так как за все остальные поезда РЖД получает твёрдую плату за нитки от ФПК и ГрандЭкспресса независимо от населённости их поездов.
Здесь, конечно, помогло выделение ФПК, а что было пару месяцев назад? Да, неплохо бы и Дирекцию скоростного сообщения тоже выделить в дочку. Или принцип инфраструктура отдельно от перевозок и обслуживания не для всех - лакомые кусочки будем всегда при себе держать? :;-):
Compden-railman:"Нижегородец" теперь выглядит вот так http://www.dost.ru/firmtrain/id_16705 ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 234