Абсолютно не зачем не нужен. Буревестники одно время ходили за 4,5 часа, технически нет проблемы ускорить их до 4-х часов (средняя скорость их будет 110 кмч). Зачем пускать сапсан с такой скоростью никому крому руководства РЖД не известно.И зачем он тогда на этом направлении нужен ? Межобластная электричка двойного питания ? Не слишком ли дорогое удовольствие запускать мощный скоростной электропоезд на дороге, которая не готова к настоящему скоростному движению?
Один хрен - ходовая скорость 111 кмч. Это нецелевое использование сапсанов просто получается. Вместо того, чтобы ТВЗ заказ на сидячку сделать. Толко больше было бы.Disel:3.55.heming:Сапсан будет идти более 4-х часов
6.45-10.40 на Москву, 19.30-23.25 на Горький.
Так нет пустят сапсан и добьются того, чего добились на участке Москва-Спб - пассажиры косяками из-за цен пошли на самолеты на том направлении, где поезд будь он даже по одной цене с самолетом явно предпочтительней.
В общем после запуска Сапсанов следует ждать появления дешевых авиаперевозчиков до Н.Новгорода.
#76333
Антон Ефимов
01 май 2010, 16:16
Да, есть такое. Нижегородец вообще некогда был флагманом дороги.SONNAR:Лично мне как раз больше нравится "Нижегородец"
Я вот никак поесть не успеваю: на ночь нажираться не в моих правилах, а утром хочется поспатьSONNAR:идет он подольше, но зато можно успеть нормально поесть

Лично мне не хватает ночного поезда с прибытием в Горький/Москву часов в 9-10 утра. А то приехал как-то на премиуме в 6:30, потом весь день ходил сонный в зюзю.SONNAR:и выспаться ("Ярмарка" раньше вообще 8 часов шла)

"Волга" приходит в 8.50..Но вот только достать на нее билеты при отравлении из Москвы не всегда возможно..В лучшем случае будет свободное место СВ, в худшем - верхнее купе или вообще плацкарт. Можно было бы к ней в Москве вагоны подцеплять дополнительные..Антон Ефимов:Да, есть такое. Нижегородец вообще некогда был флагманом дороги.SONNAR:Лично мне как раз больше нравится "Нижегородец"Я вот никак поесть не успеваю: на ночь нажираться не в моих правилах, а утром хочется поспатьSONNAR:идет он подольше, но зато можно успеть нормально поесть
Лично мне не хватает ночного поезда с прибытием в Горький/Москву часов в 9-10 утра. А то приехал как-то на премиуме в 6:30, потом весь день ходил сонный в зюзю.SONNAR:и выспаться ("Ярмарка" раньше вообще 8 часов шла)
На Курском вокзале маневровые работы с ВБС производить проблематично, практически не возможно. Прицендентов нет. Проще трафареты на места по Москве сделать или , например в один вагон продавать билеты предварительно только СПб-Москва, Москва-СПб и Москва-Горький, Горький -МоскваМожно было бы к ней в Москве вагоны подцеплять дополнительные.
Ну уж вы загнули -косяками. Вы считаете что пассажиры Юности и купе Авроры все хлынули на Самолеты?heming:Один хрен - ходовая скорость 111 кмч. Это нецелевое использование сапсанов просто получается. Вместо того, чтобы ТВЗ заказ на сидячку сделать. Толко больше было бы.Disel:3.55.heming:Сапсан будет идти более 4-х часов
6.45-10.40 на Москву, 19.30-23.25 на Горький.
Так нет пустят сапсан и добьются того, чего добились на участке Москва-Спб - пассажиры косяками из-за цен пошли на самолеты на том направлении, где поезд будь он даже по одной цене с самолетом явно предпочтительней.
В общем после запуска Сапсанов следует ждать появления дешевых авиаперевозчиков до Н.Новгорода.

стопроцентная заполняемость шести сапсанов по будням РЖД более чем устраивает. Если авиация готова возить остальных за тысячу рублей, то "you are welcome"
#76347
Антон Ефимов
01 май 2010, 18:46
Да задрало уже РЖД своими выдранными из контекста данными по заполняемости Сапсанов. Чему тут радоваться - для более объективного представления давали бы лучше пресс-релизы по финансовому результату на направлении в целом, особливо с учетом значительного падения пассажиропотока, в том числе и на недешевых ночных поездах.zdr:стопроцентная заполняемость шести сапсанов по будням РЖД более чем устраивает. Если авиация готова возить остальных за тысячу рублей, то "you are welcome"
а с чего вы взяли, что "финансовый результат" в принципе считается отдельно по направлениям? кроме того, финансовый результат конкретно РЖД на данном направлении теперь зависит исключительно от населённости "сапсанов", так как за все остальные поезда РЖД получает твёрдую плату за нитки от ФПК и ГрандЭкспресса независимо от населённости их поездов.
#76355
Compden-railman
01 май 2010, 20:59
#76356
Антон Ефимов
01 май 2010, 21:09
Почему нет? Речь идет об оценке пассажиропотока, в определении которого есть слова "направление маршрута". Кроме того, пассажиропоток оценивается как мощностью (общее количество пассажиров в фиксированное время на заданном участке маршрута любым видом транспорта), так и объемом перевозок (то же, только для исследуемого вида транспорта). Пусть в качестве транспорта рассматривается исключительно жд, а в качестве вида - Сапсаны. Как раз таки в оценке исключительно объема перевозок вне контекста мощности и есть трюк успеха Сапсановzdr:а с чего вы взяли, что "финансовый результат" в принципе считается отдельно по направлениям?

Здесь, конечно, помогло выделение ФПК, а что было пару месяцев назад? Да, неплохо бы и Дирекцию скоростного сообщения тоже выделить в дочку. Или принцип инфраструктура отдельно от перевозок и обслуживания не для всех - лакомые кусочки будем всегда при себе держать?zdr:кроме того, финансовый результат конкретно РЖД на данном направлении теперь зависит исключительно от населённости "сапсанов", так как за все остальные поезда РЖД получает твёрдую плату за нитки от ФПК и ГрандЭкспресса независимо от населённости их поездов.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, ВЛ80, Владимир Дукин, Заново и гости: 261