В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#807072 suntechnic 10 июн 2024, 16:28
"Нет денег", конечно, универсальная формулировка.
Но по п.4 как деньги БЧ помогут? РА-3 вроде тоже не выпускают из-за отсутствия нормальных двигателей.
#807075 v_gildenberg 10 июн 2024, 16:43
suntechnic: "Нет денег", конечно, универсальная формулировка.
Но по п.4 как деньги БЧ помогут? РА-3 вроде тоже не выпускают из-за отсутствия нормальных двигателей.
Но мы смогли везти по "параллельному" импорту. Потому что деньги есть. А они нет. У них денег нет. Весь вопрос в деньгах. Сапсаны и Ласточки "классические" вполне себе бегают же. ::-X:
#807104 Ямской 10 июн 2024, 20:32
suntechnic:Теперь почти не видно минских ЧС4Т на главном ходу, буквально пару штук видел. Либо Вязьма, либо тепловозы, ну и ВЛ80 тоже видел. На ПТОЛе Минска-Пассажирского тоже.
Всё хорошее рано или поздно заканчивается ::-(: Надо было у китайцев БКГ2 сразу с ЭПТ и пинчем электропитания вагонов заказывать. Есть ещё опыт страны 404 и Казахстана: располовинить ВЛ80 и запилить 2 двухкабинных ВЛ40.
suntechnic:Песы польские, я так понял, почти всё. Вместо них привычные вагоны с локомотивами. Жаль. Альтернатив дизельных теперь нет нигде.
Печаль ::-(: Такие удобные сидушки в ДП3 и ДП6... Если это из-за польских санкций, надо контрсанкции начать! Притормозить грузы с востока, если их конечный получатель в Польше, например.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#807192 rabbit1975(Виталий) 11 июн 2024, 22:54
Вроде 52/51 Брест-Санкт-Петербург едет до/из Орши с белорусским ЧС4т.
Не знаю как насчёт 66 Минск-Мурманск и идущего одним графиком с ним 250 Минск- Санкт-Петербург.
Из прикольного - под ЧС4т от Баранович до Калинковичей едет 632/631 Гродно-Гомель, причём что в Барановичах, что в Калинковичах у него смена направления.
Ну и 302/490 вроде в Гомель тоже под ЧС4т.

А если взять такой поезд как 680 Гродно-Витебск - наверно посчитали, что дешевле через Барановичи-Центральные и с ТЭП70.
#807216 uziel 12 июн 2024, 15:42
Всё хорошее рано или поздно заканчивается ::-(: Надо было у китайцев БКГ2 сразу с ЭПТ и пинчем электропитания вагонов заказывать. Есть ещё опыт страны 404 и Казахстана: располовинить ВЛ80 и запилить 2 двухкабинных ВЛ40.
Скольк ресурса у ВЛ80 осталось? А проблема вся в том, что до сих пор не построили даже аналог ЧС4Т, не то что более современный локомотив. Скоро значит ждем замедление графика на главном ходу. И так уже нередко ЧС7 дают только под 3/4 и 7/8, под остальное пылесосы. А ЭП1М не замена ЧС4т. Да и ЧС4т, как только в составе п. № 7 становится более 14 вагонов, в Оршу привозит по 5 минут опоздания
#807278 John 3 volta 13 июн 2024, 10:09
Скатался вчера Полоцк - Алеща - Новосокольники. Отчет, если успею, в воскресенье напишу.

2024 Калин, ЙОла, Албаба, Камыш, Ранен, Л Озеро, Хвойн, Весьег, Углич, Ливны, Глушк, Невель, Свисл, Друя, Алёща, Луга, Себеж
#807280 suntechnic 13 июн 2024, 11:00
uziel: Скоро значит ждем замедление графика на главном ходу. И так уже нередко ЧС7 дают только под 3/4 и 7/8, под остальное пылесосы. А ЭП1М не замена ЧС4т. Да и ЧС4т, как только в составе п. № 7 становится более 14 вагонов, в Оршу привозит по 5 минут опоздания
ЭП20 только до Орши ведь катается с 29?
Если честно, под ночные поезда не принципиально какой локомотив, кроме 3/4/7/8 остальные можно чем угодно таскать. Да и Вязьма пока дает локомотивы.
А вот по главному ходу да, на ВЛ80 больше сотки не возьмешь, а это значит только какой-нибудь поезд эконом-класса региональных линий со всеми остановками...
Ну так их и осталось не так много. Основные перевозки ЭПМ на Брест и Гомель
Последний раз редактировалось suntechnic 13 июн 2024, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
#807291 af1461 13 июн 2024, 14:34
John 3 volta: Скатался вчера Полоцк - Алеща - Новосокольники. Отчет, если успею, в воскресенье напишу.
Я тоже, мы кажется даже пообщались немного во время пересадки.
#807498 uziel 17 июн 2024, 11:28
Да, в Беларуси есть проблемы с тягой. Под международные и экономы у них не хватает ЧС4т, осталось их вроде 10 шт после того из-за пьяного дибила-свекловоза разбили 2 машины 2 года назад, таскают под проводом при помощи ТЭП70, бизнес-похабок ЭПм, ЭПр новых не ожидается, а пригородные тоже многое выработало ресурс, до сих пор ходят ЭР9Т и ЭР9ТМ, вроде даже ЭР9Е, дизеля почти все демиховские вагоны с половинкой 2М62У. в одном конце и демихом с кабиной в другом, на направлении Орша-Гомель в основном ДР без родных дизелей и половинкой 2М62У в одном из концов.
ЭП20 только до Орши ведь катается с 29?
Да, единственный поезд на белорусском направлении с ЭП20. 2 Калининграда за ночь. Если таскать дальше, надо 2 машины и чтобы кто-то их обслуживал в Минске или Гудогае.
#807504 suntechnic 17 июн 2024, 12:35
И пригород постепенно сокращают из-за недостатка МВПС и будем говорить честно, спроса. Автомобилизация населения продолжается.
ДРки часто стали ездить под тепловозом, хотя еще недавно умели ездить сами.
#808423 Dmitriy_Alexeevich 29 июн 2024, 16:31
На Витебском в отстое белорусский состав с вагоном от "Рускеальского экспресса" :=-O:
P.S. Вот куда плацкарт из "Рускеальского экспресса" делся.
#808540 Ямской 30 июн 2024, 19:22
Dmitriy_Alexeevich:На Витебском в отстое белорусский состав с вагоном от "Рускеальского экспресса" :=-O:
P.S. Вот куда плацкарт из "Рускеальского экспресса" делся.
Там же народ возили на Форум регионов Беларуси и России. Видимо, для какого-то начальства вагон прицепили...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 13