В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#830502 Dmitriy_Alexeevich 13 июн 2025, 08:52
Уже третий или четвертый день не работают ни сайт, ни приложение :]:-O: Ничего не зайти, ни сделать. Пишет про vpn бесконечно, хотя у меня его вообще блин нет :]:-O: Опять алкаши с поиском билетов на свои помойки всё положили ::-!: :]:-O: Надо срочно ограничивать доступ этих халявщиков в часы пик, даже билет на электричку не купить :]:-O:
#830503 Алексей_PS 13 июн 2025, 08:58
Dmitriy_Alexeevich: Уже третий или четвертый день не работают ни сайт, ни приложение :]:-O: Ничего не зайти, ни сделать. Опять алкаши с поиском билетов на свои помойки всё положили ::-!: :]:-O: Надо срочно ограничивать доступ этих халявщиков в часы пик, даже билет на электричку не купить :]:-O:
Нет, это так Ddosят сайт. Алкашам так сервера на положить.
Вопрос в том, что защиты от ddos-атак известны. Неужели естественная монополия ничего за 3 дня не может придумать? Или все itшники на выходных с выключенными телефонами?
#830504 ДеМих 13 июн 2025, 09:02
Dmitriy_Alexeevich: Уже третий или четвертый день не работают ни сайт, ни приложение :]:-O: Ничего не зайти, ни сделать.
Сайт работает, а приложение ни фига. Да - дня три/четыре так. Иногда какое-то просветление наступает ненадолго - приложение начинает работать, но потом опять дохнет.
#830505 ДеМих 13 июн 2025, 09:04
Алексей_PS:Вопрос в том, что защиты от ddos-атак известны. Неужели естественная монополия ничего за 3 дня не может придумать?
Покупайте на "туту" или подобных. С переплатой и с платным возвратом :;-):
#830506 Алексей_PS 13 июн 2025, 09:15
ДеМих:
Сайт работает, а приложение ни фига.
Беда в том, что с сайта не осуществить возврат, если билет куплен из приложения. Уберём за скобки, что по хорошему это вообще дикость. Добавленный в личный кабинет на сайте билет - отображается, но кнопки на возврат нет. Зато красуется надписть "Билет куплен в других точках продаж или другим пользователем."
У нас теперь приложение РЖД -Пассажирам - это турфирма?
ДеМих:
Покупайте на "туту" или подобных. С переплатой и с платным возвратом :;-):
Фирма посредник, обладающая меньшими вычислительными возможностями и финансами проблему ddos-атак решила. А программеры РЖД дружно свалили на дачу на шашлыки.
#830507 ДеМих 13 июн 2025, 09:26
Алексей_PS: Добавленный в личный кабинет на сайте билет - отображается, но кнопки на возврат нет. Зато красуется надписть [b]"Билет куплен в других точках продаж или другим пользователем."
У меня даже не отображается...
Эх, насколько же старая версия была удобнее - даже приложение не нужно было...
#830541 dken 13 июн 2025, 20:07
У меня нет слов одни междометия остались. Что третий день айтишники ничего починить не могут. У них что там руки из одного места растут или как???? Или они что там празднуют все, когда у них ЧП??? Какого хрена то :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#830576 кассир 14 июн 2025, 09:23
Да нормально уже всё. :*THUMBS UP*:
Я немного переживала, как я сдам своих рандомных детей ::-D: , если приложение не заработает до сегодняшнего вечера, но нет, всё нормально, первого вчера благополучно сдала :*DANCE*:
#831248 Seryi77 23 июн 2025, 15:31
В субботу покупал билеты из Новороссийска в Москву, за 90 дней, на 18.09. Как обычно ожидал нервотрёпки и лотереи, но нет, в этот раз на удивление прошло всё чётко. Брал через веб-версию. В 8.00 сайт не завис, а тут же откликнулся на запрос. Спокойно выбрал поезд, вагон, места, ввёл данные пассажиров и нажал "купить". Появилось время на то, чтобы оплатить забронированные места. И тут я обратил внимание на небольшой восклицательный знак, увидев слова места заняты испугался... Но прочитав, в очередной раз удивился. Оказывается там было написано, что пока происходило бронирование места, которые я выбрал заняли, и система подобрала похожие. И это совсем неплохо, я выбрал 21 и 23, а мне предложили 25 и 27, т.е. абсолютно равнозначные. Если это не разовая акция, а новая фишка, то мне это нравится. Единственное, узнаёшь о замене мест невзначай, и тогда, когда уже время на оплату пошло.
И кстати купленные билеты через комп, висят и в приложении РЖД.Пассажирам Не помню, раньше вроде не синхронизировались, и это создавало проблемы. Или это наоборот было, купленные в приложении не висели в веб-версии...
#831313 mzasha Вчера, 11:20
Всегда крайне возмущали самовлюбленные программисты разных сайтов, сидящие в мегаполисе на гигабитной линии с банкой пива за столом и убежденные, что за МКАД (ЦКАД, КАД,...) жизни нет и все имеют сверхбыстрый Интернет.

Но у нас Россия, и многие в регионах сидят на медленном интернете, в том числе мобильном 128Кбит/с. Например, из-за бесконечной борьбы государства с дронами.

Вот и главный сайт РЖД сразу же начинает грузить спамовые картинки, причем кнопка "Купить билет" не работает до окончания загрузки никому (кроме горе-программистов) не нужных картинок с ромашками и поездами.
Ну неужели нельзя было предусмотреть кнопку на главной странице "Версия с медленным Интернетом"?

Передайте, у кого есть возможность ответственным лицам!
Последний раз редактировалось mzasha 24 июн 2025, 17:07, всего редактировалось 5 раз(а).
#831333 mzasha Вчера, 16:54
Вопросы:
Вопрос 1. Чем различаются акция РЖД "Большая семья" и тариф "семейный"? Результат то абсолютно одинаков (скидка 15%).
Вопрос 2. Для чего сделано такое дублирование (т.к. разницы в результате не усматривается)?
Вопрос 3. Почему сейчас акция "Большая семья" (бессрочная) работает (конечно, если пассажир с ослабленным зрением не упустит нажать малозаметную (и выключенную по умолчанию) кнопочку "Акции РЖД" при оформлении электронного билета), а тариф почему то на лето выключили? Смысл (не вдаваясь в конспирологию)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 112