В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#830502 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 08:52
Уже третий или четвертый день не работают ни сайт, ни приложение :]:-O: Ничего не зайти, ни сделать. Пишет про vpn бесконечно, хотя у меня его вообще блин нет :]:-O: Опять алкаши с поиском билетов на свои помойки всё положили ::-!: :]:-O: Надо срочно ограничивать доступ этих халявщиков в часы пик, даже билет на электричку не купить :]:-O:
#830503 Алексей_PS Вчера, 08:58
Dmitriy_Alexeevich: Уже третий или четвертый день не работают ни сайт, ни приложение :]:-O: Ничего не зайти, ни сделать. Опять алкаши с поиском билетов на свои помойки всё положили ::-!: :]:-O: Надо срочно ограничивать доступ этих халявщиков в часы пик, даже билет на электричку не купить :]:-O:
Нет, это так Ddosят сайт. Алкашам так сервера на положить.
Вопрос в том, что защиты от ddos-атак известны. Неужели естественная монополия ничего за 3 дня не может придумать? Или все itшники на выходных с выключенными телефонами?
#830504 ДеМих Вчера, 09:02
Dmitriy_Alexeevich: Уже третий или четвертый день не работают ни сайт, ни приложение :]:-O: Ничего не зайти, ни сделать.
Сайт работает, а приложение ни фига. Да - дня три/четыре так. Иногда какое-то просветление наступает ненадолго - приложение начинает работать, но потом опять дохнет.
#830505 ДеМих Вчера, 09:04
Алексей_PS:Вопрос в том, что защиты от ddos-атак известны. Неужели естественная монополия ничего за 3 дня не может придумать?
Покупайте на "туту" или подобных. С переплатой и с платным возвратом :;-):
#830506 Алексей_PS Вчера, 09:15
ДеМих:
Сайт работает, а приложение ни фига.
Беда в том, что с сайта не осуществить возврат, если билет куплен из приложения. Уберём за скобки, что по хорошему это вообще дикость. Добавленный в личный кабинет на сайте билет - отображается, но кнопки на возврат нет. Зато красуется надписть "Билет куплен в других точках продаж или другим пользователем."
У нас теперь приложение РЖД -Пассажирам - это турфирма?
ДеМих:
Покупайте на "туту" или подобных. С переплатой и с платным возвратом :;-):
Фирма посредник, обладающая меньшими вычислительными возможностями и финансами проблему ddos-атак решила. А программеры РЖД дружно свалили на дачу на шашлыки.
#830507 ДеМих Вчера, 09:26
Алексей_PS: Добавленный в личный кабинет на сайте билет - отображается, но кнопки на возврат нет. Зато красуется надписть [b]"Билет куплен в других точках продаж или другим пользователем."
У меня даже не отображается...
Эх, насколько же старая версия была удобнее - даже приложение не нужно было...
#830541 dken Вчера, 20:07
У меня нет слов одни междометия остались. Что третий день айтишники ничего починить не могут. У них что там руки из одного места растут или как???? Или они что там празднуют все, когда у них ЧП??? Какого хрена то :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#830576 кассир Сегодня, 09:23
Да нормально уже всё. :*THUMBS UP*:
Я немного переживала, как я сдам своих рандомных детей ::-D: , если приложение не заработает до сегодняшнего вечера, но нет, всё нормально, первого вчера благополучно сдала :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 188