В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#831255 Serge& 23 июн 2025, 18:29
Да, в этом вагоне это цена невозвратного нижнего, но на место 093 не продают невозвратный билет по этой цене – в этом-то и обман.
В сети
#831256 кассир 23 июн 2025, 18:34
Serge&: Да, в этом вагоне это цена невозвратного нижнего, но на место 093 не продают невозвратный билет по этой цене.
Там все по одной цене предлагают ::-D: Заверните два! :;-):
#831974 Serge& 06 июл 2025, 12:54
Посмотрел внимательно на купленный недавно билет – а там написано, что бельё не оплачено! Программисты разучились данные о белье корректно передавать?
И что теперь, надо проводнику снова заплатить, взять квитанцию – и с ней претензию в ФПК писать? Сколько затребовать компенсации морального ущерба?
Вложения
В сети
#831977 Serge& 06 июл 2025, 13:16
Прежде чем обвинять, кто чего не нажал, могли бы проверить указанные данные.
Вот купленный два месяца назад билет по тому же маршруту. Обратите внимание на наличие белья и до копейки совпадающую цену.
Или я не в курсе новостей и бельё теперь бесплатно?
Вложения
В сети
#832113 rabbit1975(Виталий) Сегодня, 05:19
Как я понял, в плацкартном вагоне внутри России по умолчанию постельное бельё не включается. А может это зависит и от площадки, на которой приобретается билет.
#832122 anton121 59 минут назад
rabbit1975(Виталий): Как я понял, в плацкартном вагоне внутри России по умолчанию постельное бельё не включается. А может это зависит и от площадки, на которой приобретается билет.
Включается, я как раз не так давно ехал той же единичкой три часа от Глазова до Кирова, так бельё "включилось", и я то ли забыл отменить его, то ли просто прохлопал этот момент, но оно оказалось оплачено. Ну в итоге всё равно пригодилось, застелил и сладко подремал полтора часика ::-D:
#832127 Serge& 12 минут назад
Vladimir M: Пользуйтесь приложением, все проще...
Короче, подтвердилось, что информация в билете, скачиваемом через мобильное приложение "ржд пассажирам", печатается неверно.
Если скачивать из личного кабинета на сайте, то на таком билете написано "с бельём".
Программисты опять что-то "улучшали" и порушили синхронизацию между базой данных и приложением.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Serge& и гости: 244