Сразу скажу, что это рассказ моей бывшей коллеги, которой сейчас 72 года и которая ещё в 70-е годы, в годы своей молодости, ездила в СОП в бригаде фирменной "Вятки" Киров-Москва. Так их заставляли по прибытии в Горький лично мыть швабрами все окна вагона со стороны платформы. "Вятка" и тогда прибывала в Горький около двух часов ночи и имела остановку 15 мин.Стас064:Тебя ждут на вагонном участке с распростертыми объятими. Приступай, тем более в Адлере всегда задница. Можешь и Московский филиал осчастливить своим присутствием.Tesla: За 12...20 тысяч с рыла (коих в составе под 1000) - уж можно элементарно позаботиться! Тем более когда время между прибытием на конечную и отправлением в обратный рейс достаточное.
Цены ежегодно повышают в разы быстрее инфляции (и на порядок быстрее зарплат), а качество сервиса если и меняется - то только в худшую сторону.
А как же окна с другой стороны вагона 

как вы полезете мыть окна в междупутье?
Возможно, мыли ещё во Владимире, если позволяла междупутная остановка. Не уточнял. Но в Горьком мыли точно проводники под контролем ЛНП. Ибо фирменный поезд.
И мыли как в прямом (Киров-Москва), так и в обратном (Москва-Киров) сообщении. При том, что состав мыли в Москве каждый день как в пункте оборота.
Возможно, мыли ещё во Владимире, если позволяла междупутная остановка. Не уточнял. Но в Горьком мыли точно проводники под контролем ЛНП. Ибо фирменный поезд.
И мыли как в прямом (Киров-Москва), так и в обратном (Москва-Киров) сообщении. При том, что состав мыли в Москве каждый день как в пункте оборота.
Извините за офф-топ.
Когда я в 1-й раз поехал в Сибирь (с девушкой из Красноярска познакомился) в 2019-м году, собственно из Ростова-на-Дону в Красноярск, в моём 9-м купе 57-го поезда Кисловодск-Иркутск, тоже было не самое лучшее окно, в плане чистоты. Я даже немного расстроился из-за этого. Потом прошёл лёгкий дождь, и видимость заметно улучшилась!
Когда я в 1-й раз поехал в Сибирь (с девушкой из Красноярска познакомился) в 2019-м году, собственно из Ростова-на-Дону в Красноярск, в моём 9-м купе 57-го поезда Кисловодск-Иркутск, тоже было не самое лучшее окно, в плане чистоты. Я даже немного расстроился из-за этого. Потом прошёл лёгкий дождь, и видимость заметно улучшилась!

рад за вас с девушкой. Ура дождю. Это тат романтично.
Правда, именно с той замечательной девушкой я недолго повстречался, да и в Красноярске я пробыл всего несколько месяцев работая удалённо, потом нужно было в Ростов возвращаться.БАРСИК: рад за вас с девушкой. Ура дождю. Это тат романтично.
Много всего за эти сумбурные годы изменилось, но - сейчас у меня любимая девушка тоже из Сибири, из Бурятии (Улан-Удэ). 2 года уже вместе!

Не соответствующие партийной линии. Выговор вам по партийной линии 

#841877
Compden-railman
30 окт 2025, 13:59
А зачем выходить из ВБС во время маневровой работы? Это ведь возможность для обычного пассажира проехать под тягой маневрового тепловоза ! Я специально еду на электричке переменного тока из Ростова-на-Дону в Таганрог, чтобы сесть в 119 и по Ростову-Главному ездить под тягой маневрового тепловоза с пути 3в на путь 1а ! Раньше ЧМЭ3 возил, а сейчас ТЭМ18ДМ ! Уже много раз я так ездил и буду ездить и билеты на обратную дорогу в Москву покупаю от Таганрога.Frankie: Не очень понятно, как и на основании чего это делается. Стоянка графиковая, как можно запретить человеку выйти? Не откроют дверь в твоем вагоне - выйти через другой.
Всех причастных с Днём проводника пассажирского вагона !
вот я, например, под тепловозом уже наездился, и теперь мне интереснее за время двухчасовой перецепки из московского поезда в курганский погулять по Екатеринбургу или даже зайти в гости к друзьям.зачем выходить из ВБС во время маневровой работы?
Садишься в пригород Слюдянка - Байкал - и едешь под маневровым. А стоянка - это возможность погулять, размяться.Compden-railman » 30-10-2025, 13:59:Это ведь возможность для обычного пассажира проехать под тягой маневрового тепловоза !Frankie: Не очень понятно, как и на основании чего это делается. Стоянка графиковая, как можно запретить человеку выйти? Не откроют дверь в твоем вагоне - выйти через другой.
#841890
Compden-railman
30 окт 2025, 18:32
Выходить гулять по приезду из Таганрога на станцию Ростов-Главный ещё нет необходимости, если только чтобы
Слюдянка далековато будет...
Слюдянка далековато будет...
#841892
Compden-railman
30 окт 2025, 18:38
В Европе очень часто используются ВБС. Помню, как ехал в таком из Варшавы до Праги. Январь 2011 года, отопления в вагоне не было. В Богумине наш вагон отцепили от поезда Варшава - Вена и прицепили к поезду, как я понял, Богумин - Прага. Вскоре стало тепло, значит, подключили подвагонную высоковольтную магистраль. Правда, маневровая работа проходила ночью. По моим субъективным ощущениям, тот маневровый тепловоз разгонялся быстрее, чем ЧМЭ3.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45