В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#841447 БАРСИК 24 окт 2025, 22:41
Стас064:
Tesla: За 12...20 тысяч с рыла (коих в составе под 1000) - уж можно элементарно позаботиться! Тем более когда время между прибытием на конечную и отправлением в обратный рейс достаточное.
Цены ежегодно повышают в разы быстрее инфляции (и на порядок быстрее зарплат), а качество сервиса если и меняется - то только в худшую сторону.
Тебя ждут на вагонном участке с распростертыми объятими. Приступай, тем более в Адлере всегда задница. Можешь и Московский филиал осчастливить своим присутствием.
Сразу скажу, что это рассказ моей бывшей коллеги, которой сейчас 72 года и которая ещё в 70-е годы, в годы своей молодости, ездила в СОП в бригаде фирменной "Вятки" Киров-Москва. Так их заставляли по прибытии в Горький лично мыть швабрами все окна вагона со стороны платформы. "Вятка" и тогда прибывала в Горький около двух часов ночи и имела остановку 15 мин.
#841463 БАРСИК 25 окт 2025, 00:15
как вы полезете мыть окна в междупутье?
Возможно, мыли ещё во Владимире, если позволяла междупутная остановка. Не уточнял. Но в Горьком мыли точно проводники под контролем ЛНП. Ибо фирменный поезд.
И мыли как в прямом (Киров-Москва), так и в обратном (Москва-Киров) сообщении. При том, что состав мыли в Москве каждый день как в пункте оборота.
#841470 en555 25 окт 2025, 00:49
Извините за офф-топ.
Когда я в 1-й раз поехал в Сибирь (с девушкой из Красноярска познакомился) в 2019-м году, собственно из Ростова-на-Дону в Красноярск, в моём 9-м купе 57-го поезда Кисловодск-Иркутск, тоже было не самое лучшее окно, в плане чистоты. Я даже немного расстроился из-за этого. Потом прошёл лёгкий дождь, и видимость заметно улучшилась! :*THUMBS UP*:
#841473 en555 25 окт 2025, 00:59
БАРСИК: рад за вас с девушкой. Ура дождю. Это тат романтично.
Правда, именно с той замечательной девушкой я недолго повстречался, да и в Красноярске я пробыл всего несколько месяцев работая удалённо, потом нужно было в Ростов возвращаться. ::-[:
Много всего за эти сумбурные годы изменилось, но - сейчас у меня любимая девушка тоже из Сибири, из Бурятии (Улан-Удэ). 2 года уже вместе! :*IN LOVE*:
#841877 Compden-railman 30 окт 2025, 13:59
Frankie: Не очень понятно, как и на основании чего это делается. Стоянка графиковая, как можно запретить человеку выйти? Не откроют дверь в твоем вагоне - выйти через другой.
А зачем выходить из ВБС во время маневровой работы? Это ведь возможность для обычного пассажира проехать под тягой маневрового тепловоза ! Я специально еду на электричке переменного тока из Ростова-на-Дону в Таганрог, чтобы сесть в 119 и по Ростову-Главному ездить под тягой маневрового тепловоза с пути 3в на путь 1а ! Раньше ЧМЭ3 возил, а сейчас ТЭМ18ДМ ! Уже много раз я так ездил и буду ездить и билеты на обратную дорогу в Москву покупаю от Таганрога.
Всех причастных с Днём проводника пассажирского вагона !
#841884 Serge& 30 окт 2025, 16:34
зачем выходить из ВБС во время маневровой работы?
вот я, например, под тепловозом уже наездился, и теперь мне интереснее за время двухчасовой перецепки из московского поезда в курганский погулять по Екатеринбургу или даже зайти в гости к друзьям.
#841885 Михаил 30 окт 2025, 18:15
Compden-railman » 30-10-2025, 13:59:
Frankie: Не очень понятно, как и на основании чего это делается. Стоянка графиковая, как можно запретить человеку выйти? Не откроют дверь в твоем вагоне - выйти через другой.
Это ведь возможность для обычного пассажира проехать под тягой маневрового тепловоза !
Садишься в пригород Слюдянка - Байкал - и едешь под маневровым. А стоянка - это возможность погулять, размяться.
#841890 Compden-railman 30 окт 2025, 18:32
Выходить гулять по приезду из Таганрога на станцию Ростов-Главный ещё нет необходимости, если только чтобы :*SMOKE*: Слюдянка далековато будет...
#841892 Compden-railman 30 окт 2025, 18:38
В Европе очень часто используются ВБС. Помню, как ехал в таком из Варшавы до Праги. Январь 2011 года, отопления в вагоне не было. В Богумине наш вагон отцепили от поезда Варшава - Вена и прицепили к поезду, как я понял, Богумин - Прага. Вскоре стало тепло, значит, подключили подвагонную высоковольтную магистраль. Правда, маневровая работа проходила ночью. По моим субъективным ощущениям, тот маневровый тепловоз разгонялся быстрее, чем ЧМЭ3.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45