AlexBykov:
Это уже нюансы. Зато она ходит, и меньше 6 вагонов по-моему не бывает никогда, а на пятницы-выходные по 7-8.
Да там просто кинули, что было, и похрен - кто там ездит, и докуда.
AlexBykov:
Откуда Вы достоверно знаете, где оно есть, где нет? Из Мордовии и района Арзамаса мало толп ездит в Москву?
Я не про потоки из Мордовии в Москву - там много едет, и отдельная тематика в виде ПДСов в огромном кол-ве. Я про потоки НН-Мордовия, которые дачные, и не пересекаются с дикими (по размеру) и высокими по стоимости пригородными потоками Горьковского хода.
AlexBykov:
Ивановская не такая бедная, запилила у себя достойную маршрутную сеть на Орланах, против унылых 2 пар на направление, которые ходили со времен СССР.
Это не столь богатый субъект, чтоб деньги на ветер бросать, не боясь всё потерять.
Да хотя бы ТЭП-70 с сидячими вагонами. Пока нет ДП-2Д.
Кому это надо, и зачем? Болашей возить там, где даже бобик сдох? Зачем, и кому это нужно в Ивановской области, где есть и 5 Ласт на Москву (и один викендный овернайт туда же), хороший фирмач на СПб (разве что не одвухэтажили ещё), и супер-дальнобой, из СПб же - почти по всему Поволжью (правда, станет реже ходить)? При том, что есть слабо наполняемая дальняя Ласта опять же в НН!
И имеется пригород самого узла, и маршрут до Коврова, а в Ярославль - только дальнее!
В Нижегородской кому нужно!? У них поездов - хоть жопой ешь! И в Иваново тоже ходит (см.выше).
Вот и вопрос: кому надо устраивать пригород между Иваново и НН?
Потока не хватает на ПДС, да и черт бы с ним. С таким временем пути 8+ часов и периодичностью по числам месяца он просто не нужен для этих перевозок, пусть даже с пригородными вагонами. Я считаю, что пока просто не дошли руки организовать здесь нормальное сообщение, за 5,5 часов должен нормально доехать Ярославль-Нижний, если без смены лока, и обеспечить любые комбинации связей внутри участка, хоть Ярославль-Иваново за 2 часа, хоть еще что.
Там имеющая-то Ласта не наполняется. Какими пригородными вагонами? Ещё раз: кому это нахрен надо, когда сделали всё, а нет потока? Ещё увеличить убытки? И не будет дёшево, сразу говорю. Только Болашам удобно.
Очевидно, за счет массовости перевозок, за счет привлечения целого пласта граждан, которые могут оплачивать только недорогие услуги. А РЖД из рыночной экономики освоили главным образом монопольное завышение цен. Именно на маршрутах, несущих золотые яйца, чаще всего можно встретить дешевые предложения. Как у авиации из Москвы в Сочи, Самару Екатеринбург итд. А на маршрутах типа Москва-Магнитогорск их, скорее всего, не будет. Или как в ЕС на ВСМ есть лоу-кост операторы, которые за 20-40 Евро отвезут из Парижа в Марсель или из Мадрида в Барселону.
Если там, где изначально дорого из-за спроса, внезапно сделать дёшево,
то это не привлечёт дополнительных пассажиров тактически... Нет! Просто обмелятся дорогие места, и вместо дополнительной прибыли будет убыток на пустом месте! Ну а дальше? Ну получили убыток, его надо компенсировать. А тут ещё больше халявщиков орут: "Ведь можно всегда дешевле, ещё дешевле!". Нет! Нельзя устраивать прорехи в золотом конвейере: иначе всё обрушится.
Напомню, что за счёт этих сверхприбылей - содержатся ряд других маршрутов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел