В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843561 v_gildenberg Вчера, 12:48
Чтобы понять отношение государства к поездам дальнего следования прошу посмотреть на судебные решения. Вон ФПК постоянно судится с Минфином по поводу выпадающих доходов. Государство в лице Минфина плохо компенсирует убытки за перевозки школьников. И то было и ни один, и ни два раза. А постоянно. Все иски ФПК были связаны с возмещением потерь, возникших из-за государственного регулирования тарифов на проезд. Последний такой - https://www.interfax.ru/business/1050103 - последний суд. А раз нет возмещения - кто будет платить?
#843563 zz27 Вчера, 13:23
LmV: Если на маршруте, несущем золотые яйца, делать скидки, то счет чего другим-то существовать? :=-O: А что касается маршрута, где 900 рублей за 200 км, то делать дешевле: за счет кого и чего (некоторые маршруты и так ДОСС держит), особенно, если на ГХ заниматься «благотворительностью»? :=-O:
За счёт того, что по меньшей цене пассажиров будет больше, и выручка может даже вырасти. А если и не вырастет здесь и сейчас, это хотя бы поддушит конкуренцию, может что-то и отвалится, принеся дополнительную выручку долгосрочно.
v_gildenberg:Если же и есть куча свободных мест - то почему пассажиры сами не идут на этот поезд? Потому что это и так для них дороже. Если у нас даже при сбое МЦД-2 народ неохотно идет на экспресс (сам воочию наблюдал) - то что говорить про регионы?
Так надо продавать билеты дёшево, если их избыток, всяко лучше, чем вообще ничего не продать.
#843565 v_gildenberg Вчера, 13:39
Взято у Лебедева

Простой тест на понимание бизнеса

Допустим, у вас есть пятизвездочный отель.

Допустим, этот отель в самый разгар туристического сезона стоит совершенно пустой.

Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.

Допустим, к вам пришла группа туристов, которая готова заплатить сразу за десять номеров по 300 долларов.

Что вы сделаете?

Если вы сдадите отель за 300 долларов, то вашему бизнесу неЗвезда

А если за 900 - то вы еще небезнадежны.

Простое правило такое: даже в сложные времена нельзя обрушивать свою ценовую модель, потому что вместе с ценой обрушится и все остальное. Проще сразу тогда работать в трехзвездочной нише. Никогда нельзя давать скидку только потому, что наступила засуха. Засуха пройдет, а деньги - тоже. :=-O:
#843572 zz27 Вчера, 14:33
Так не вопрос, пусть другая контора будет, не ФПК. Которая занимается целенаправленно перевозками эконом-класса.
#843575 LmV Вчера, 15:10
zz27: Так не вопрос, пусть другая контора будет, не ФПК. Которая занимается целенаправленно перевозками эконом-класса.
На какие шиши? Мало, что ДОСС держит ряд направлений, что ФПК не поднять? Причём держит, из-за сверхдоходности "направления Всея Руси". А ФПК не избавилось от плацкарта, и держит ряд сверхдальноев потому, что есть доходность в целом, да ещё и трамвайность за нехилые деньги.
Эконом класс нужен? А сейчас что - ВСЕ цены неподъёмные? Или по цене пригорода? Так он на 300 км уже покроет дальняк по стоимости, а потом и превзайдёт!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843576 niklen Вчера, 15:25
[quote="zz27"] Пасспоток кстати +5% за год и +2% конкретно за ноябрь, только что новость видел, то есть никакого прям оттока пассажиров нет.

Вопрос: как пассажиропоток выше, если поездов меньше и в поездах вагонов меньше. И как в ноябре пассажиропоток выше, если даже ДОПов по ряду направлений на ноябрьские не было. И кто дает эти цифры, наверное тот, кто подчинен ФПК/РЖД как Статистика Минфину. Но могу согласится, что наверное в
рублевом эквиваленте пассажиропоток по сравнению с прошлым годом выше из-за тарифов.
#843577 LmV Вчера, 16:01
AlexBykov:
Это уже нюансы. Зато она ходит, и меньше 6 вагонов по-моему не бывает никогда, а на пятницы-выходные по 7-8.
Да там просто кинули, что было, и похрен - кто там ездит, и докуда.
AlexBykov:
Откуда Вы достоверно знаете, где оно есть, где нет? Из Мордовии и района Арзамаса мало толп ездит в Москву?
Я не про потоки из Мордовии в Москву - там много едет, и отдельная тематика в виде ПДСов в огромном кол-ве. Я про потоки НН-Мордовия, которые дачные, и не пересекаются с дикими (по размеру) и высокими по стоимости пригородными потоками Горьковского хода.
AlexBykov:
Ивановская не такая бедная, запилила у себя достойную маршрутную сеть на Орланах, против унылых 2 пар на направление, которые ходили со времен СССР.
Это не столь богатый субъект, чтоб деньги на ветер бросать, не боясь всё потерять.

Да хотя бы ТЭП-70 с сидячими вагонами. Пока нет ДП-2Д.
Кому это надо, и зачем? Болашей возить там, где даже бобик сдох? Зачем, и кому это нужно в Ивановской области, где есть и 5 Ласт на Москву (и один викендный овернайт туда же), хороший фирмач на СПб (разве что не одвухэтажили ещё), и супер-дальнобой, из СПб же - почти по всему Поволжью (правда, станет реже ходить)? При том, что есть слабо наполняемая дальняя Ласта опять же в НН!
И имеется пригород самого узла, и маршрут до Коврова, а в Ярославль - только дальнее!
В Нижегородской кому нужно!? У них поездов - хоть жопой ешь! И в Иваново тоже ходит (см.выше).
Вот и вопрос: кому надо устраивать пригород между Иваново и НН?
Потока не хватает на ПДС, да и черт бы с ним. С таким временем пути 8+ часов и периодичностью по числам месяца он просто не нужен для этих перевозок, пусть даже с пригородными вагонами. Я считаю, что пока просто не дошли руки организовать здесь нормальное сообщение, за 5,5 часов должен нормально доехать Ярославль-Нижний, если без смены лока, и обеспечить любые комбинации связей внутри участка, хоть Ярославль-Иваново за 2 часа, хоть еще что.
Там имеющая-то Ласта не наполняется. Какими пригородными вагонами? Ещё раз: кому это нахрен надо, когда сделали всё, а нет потока? Ещё увеличить убытки? И не будет дёшево, сразу говорю. Только Болашам удобно.
Очевидно, за счет массовости перевозок, за счет привлечения целого пласта граждан, которые могут оплачивать только недорогие услуги. А РЖД из рыночной экономики освоили главным образом монопольное завышение цен. Именно на маршрутах, несущих золотые яйца, чаще всего можно встретить дешевые предложения. Как у авиации из Москвы в Сочи, Самару Екатеринбург итд. А на маршрутах типа Москва-Магнитогорск их, скорее всего, не будет. Или как в ЕС на ВСМ есть лоу-кост операторы, которые за 20-40 Евро отвезут из Парижа в Марсель или из Мадрида в Барселону.
Если там, где изначально дорого из-за спроса, внезапно сделать дёшево, то это не привлечёт дополнительных пассажиров тактически... Нет! Просто обмелятся дорогие места, и вместо дополнительной прибыли будет убыток на пустом месте! Ну а дальше? Ну получили убыток, его надо компенсировать. А тут ещё больше халявщиков орут: "Ведь можно всегда дешевле, ещё дешевле!". Нет! Нельзя устраивать прорехи в золотом конвейере: иначе всё обрушится.
Напомню, что за счёт этих сверхприбылей - содержатся ряд других маршрутов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843580 v_gildenberg Вчера, 18:53
Скажу грустную и циничную вещь: но от ФПК прямо задачи нарастить пассажиропоток нет. Есть задача покрыть расходы прибылью. Отсюда простое правило - даже если вместо 1000 пассажиров проехало 900, и они принесли ту же прибыль - то ок. Если даже и больше - то вообще молодца. Если смогли под сокращение пассажиропотока привести в соответствие вагонокилометровую работу - то все! Бонусы обеспечены ) Убытки ФПК не покрываются должным образом государством. Вон ФПК вечно в тяжбах с МинФином. Потому что Минфин покрывает расходы только те что он сам запланировал в своих планах а пассажиров ездит больше . Мы кстати вполне можем наблюдать корректировку правила «школьники 50%» Введут на ежегодный проезд туда-назад или сделают лимит 10 поездок - и все :=-O:
На мой взгляд как потребителя услуг РЖД и просто с дивана: их система динамического ценообразования работает кривовато. Например, завтра:

Изображение

4-ого такая же ситуация почти (чуть лучше, ценник выше), в пятницу свободно 273 места на данный момент (ценник еще выше)
#843592 dken Сегодня, 06:30
Так у ФПК (РЖД) динамо давно уже работает только в одну сторону. А именно в сторону повышения. На снижение почти никогда не видел. Или у них там ограничитель стоит. Лучше воздух провезти на маршруте. Хотя когда то бывали времена что купешку можно было взять по цене ниже плацкарта
#843594 v_gildenberg Сегодня, 07:52
3700 вполне себе нормальная цена. За 850 км. Я за такую цену из Саратова до Москвы ездил еще в году 2016. :=-O: берегите пока дают по-божески ::-X:
#843597 Imker Сегодня, 08:53
Подниму который раз тему про пропуск ПДС "пачкой" с перерывом потом на 12-16 часов - таких направлений прилично наберется.
Хоть где-нибудь будет перенесен хотя бы один ПДС примерно в середину пустого интервала?
#843620 uziel Сегодня, 15:19
На мой взгляд как потребителя услуг РЖД и просто с дивана: их система динамического ценообразования работает кривовато. Например, завтра:
Токо хотел написать. В феврале или даже раньше 150 станет 130, и будет отправляться и прибывать раньше гробовозки № 24. Выбор тем более будет очевиден. Эти нитки стоило бы развести подальше друг от друга.
Вот если бы перед отправлением сбагривали билеты, как это делается на НиНовскую похабку дальше Владимира - тогда бы всем хорошо было. Или сделали бы один поезд 104 сообщением Казань-Адлер со сменой направления по Москве-Казанской. Но тогда московские жиры завозникают....

Потихоньку херят "бабский" поезд Санкт-Петербург-Йошкар-Ола. Помните, появился, когда одна бабка пожаловалась обнуленцу? Скоро станет раз в 4 дня. А ВБС до Владимира вообще отменили.
#843640 Hалетчик 47 минут назад
Я вообше не понимаю зачем он нужен тогда до Арзамаса.
А "бабку" на самом деле понять можно. Да, есть запрос чтобы быстро доехать в соседние регионы. Расстояние от ЙО до НН 300 км по прямой, а поезд вот этот только до Арзамаса полз именно почти 12 часов.
Это нормально вообще для 21 века? Безусловно где то не выгодно строить ж/д по прямой и даже скорости не везде можно без больших вложений поднять, но значт надо как то другими видами транспорта решать проблему.
В СССР в этом плане был развит авиатранспорт, который летал даже из обл центра в райцентр, речные скоростные перевозки.
Ок, сейчас ставка на автотранспорт. Ну хоть так, главное, чтобы на М7 под Кстово не встал капитально.
А так по аналогии с Самарским 64 если мы чисто про железную дорогу можно попробовать сделать поезд СПб - ЙО с максимально быстрым проходом СПб - Мск - Вост - НН - Стригино - Арзамас - Зеленодольск.
Если ЙО такой поезд не загрузит сделать до Казани чисто с большим количеством прицепных до ЙО.
В любом случае на сегмент Москва - СПб и Москва - НН - Казань народ будет.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hалетчик, Yandex [Bot] и гости: 24