В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59776 Владиcлав 01 июл 2009, 00:52
1) Поезд Буревестник теперь в пути 5 часов 20 минут! При этом Сапсасны запускают с графика следующего года. Зачем было Буревестник замедлять сейчас? Буревестник способен преодолевать маршрут Мосвка - Горький за 3 чсаса 24 минуты! У него максимальная скорость 160 км/ч, на участке от Москвы до Горького максимальные скорости 160/140/160 км/ч?

2) Родственники ехали до Дзержинска 30.06. Обещали им 4.5 часа оказалось 5.5. Хотели взять дневной плацкарт, так его нет ни в одном поезде.
В вагоне грязь. Проводницы не видно. Что за издевательство? Сапсан ещё не запустили. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ХОТЯ БЫ ТО ЧТО ЕСТЬ.
Билеты на поезд не достать. Почему РЖД не предоставляет нормальные услуги пассажирам сидячих вагонов, ведь она взяла на себя такую обязанность? Почему людей которые не могут отдать больше чем 1.5 рубля за км не считают людьми?
#59783 Maximus71 01 июл 2009, 08:02
Неизвестный:1) Поезд Буревестник теперь в пути 5 часов 20 минут! При этом Сапсасны запускают с графика следующего года. Зачем было Буревестник замедлять сейчас?
Потому что идет реконструкция всего направления под Сапсаны с постоянными "окнами". Чем изменять расписание под каждое конкретное "окно", проще сразу сделать график тянутым, чтобы поезд не имел задержек.
Неизвестный:Билеты на поезд не достать.

Вообще-то у любого поезда есть определенные ограничения по длине. У Буревестника они более жесткие, ввиду допустимой скорости. Насколько я знаю, поезда ходят полной схемой.
Неизвестный:Почему РЖД не предоставляет нормальные услуги пассажирам сидячих вагонов, ведь она взяла на себя такую обязанность?

В чем заключается ненормальность?
Неизвестный:Почему людей которые не могут отдать больше чем 1.5 рубля за км не считают людьми?
Ну, собственно, сколько платите - такой сервис и получаете.
#59785 heming 01 июл 2009, 08:46
Maximus71:Потому что идет реконструкция всего направления под Сапсаны с постоянными "окнами". Чем изменять расписание под каждое конкретное "окно", проще сразу сделать график тянутым, чтобы поезд не имел задержек.
.
ИМХО, вы несколько лукавите.

Причина , опять таки ИМХО, несколько другая. Ремонты конечно имеют место быть, но постоянное удленение графика буревестников в последние несколько лет делаются только для того, чтобы обосновать запуск Сапсанов по данному направлению, которые там, по большому счету не нужны.
Ну то есть пресс релиз будет, что было время в пути 5,5 часов, а стало 4. При этом не кто не вспомнит, что для вагонов ТВЗ проехать со средней ходовой скоростью 110 кмч ничего не стоит и что поезда за 4,5 часа по данному участку вполне себе ходили.

Уже много раз такого релизы наблюдались - несколько лет ускоряются поезда, потом замедляются, в следующим году опять ускоряются , причемвсего лишь до уровня предыдущех лет , зато с большим шуму по завершенным пректам "ускорения". Собственно я не ввиде критики - просто факт констатирую. Не только РЖД так работает, большинство компаний в совершенно различных сферах так трудится.
#59973 Владиcлав 03 июл 2009, 22:13
Maximus71:В чем заключается ненормальность?
Я же написал - в вагоне грязно, поезд опоздал. Проводницы в вагоне практически не было. После того как раздала еду, пропала безвести!
#60063 Vitaly_ 05 июл 2009, 20:58
Неизвестный:Билеты на поезд не достать. Почему РЖД не предоставляет нормальные услуги пассажирам сидячих вагонов, ведь она взяла на себя такую обязанность? Почему людей которые не могут отдать больше чем 1.5 рубля за км не считают людьми?
Думаете, если цена за километр выше, то есть гарантия, что сервис будет лучше?
Можно сравнить сидячку "Авроры" и "Юности", первая имеет максимальную скорость на 40 км/ч больше (а года 3 назад у "Юности" было время пути 6.5ч и допустимая скорость 140), а цена при этом - в 3-4 раза выше. Вагоны не сильно чистые, а после раздачи питания по проходу валяются салфетки, упаковки и другой мусор, у сортира образуется огромная куча пакетов с мусором, который вываливается в проход. Сам сортир - грязная параша, в пригородных из ЦМВ лучше. В ресторане обычный советский баночный "Козел" (не чешский) по цене больше 200р/0.5л, салатик щедрого объема в 3 столовых ложки и серверованный в стиле забегаловки в райцентре тянет на 3.5 сотни, набор включенного питания стоит 400р при себестоимости не выше 100. По составу периодически бегают туда-обратно, матерясь, два мужика в рыжих спецовках и с ломом.
В 1-м классе "ЭР-200" - часть освещения мигает. Телевизоры в салоне периодически отключались, через час после N-ой попытки персонал понял, что ничего с ними сделать не сможет и вещание отключили. В межвагонном переходе наблевано, никто убирать не стал.
В СВ Адлер-Петербург кондишен адски морозил и нам выдали набор газет "Гудок"итд для затыкания притока. Мой компаньон из Вроцлава был очень умилён такой современной индивидуальной системой климат-контроля в вагоне 1-го класса. Обратно по пути из Питера кондишен не работал, была парилка выше 25С, а под утро, когда стали подъезжать к Подмосковью, где было серьезное похолодание, таки раскочегарили кондиционер, сделав зверский дубак, проснулся как будто в рефрижираторе. За час до прибытия в Москву закрыли биотуалеты.
В "Невском", когда мне подносили в вагон водку, которая оказалась натуральной сивухой, а-ля ртищевский завод азотных удобрений, половину рюмки вылили на соседа. В Тверской области состав экстренно встал минут на 30, отключили основное освещение, по вагонам носилась толпа ремонтников с фонарями. Один из каналов по ТВ показывает фильм в похабном переводе Гоблина. На следующий день коллега возвращался Невским из Питера - ЧС200 намотал несколько сотен метров КС на рога, пассажиров отправили в Москву автобусами. А подруга однажды попала на знаменитый рейс ЭР, который расцпился на ходу в Новгородской области.
В "Полонезе" очень показательно сравнение польского вагона-ресторана, цепляемого на участок Варшава-Тересполь, и российского от Бреста. Как по качеству, так и по ценам. При этом польский именуется всего лишь "вагон-буфет". Работница российского всё утро будила пассажиров, ходя по составу и зазывая криками в стиле колхозного рынка на завтрак из подгоревшей яичницы с обычным растворимым кофе, евро за 8.
Можно еще много чего вспомнить.
На мой взгляд, с такой культурой обслуживания оосновной удел должен быть - как раз массовые перевозки и не дороже 1.5р/км, а попытки организации "эксклюзивного сервиса" во многих случаях выглядят откровенно убого и позорно и представляют собой обычное выколачивание денег.
#60064 2024675/2024900 05 июл 2009, 21:15
Vitaly_:Думаете, если цена за километр выше, то есть гарантия, что сервис будет лучше?
Можно сравнить сидячку "Авроры" и "Юности", первая имеет максимальную скорость на 40 км/ч больше (а года 3 назад у "Юности" было время пути 6.5ч и допустимая скорость 140), а цена при этом - в 3-4 раза выше. Вагоны не сильно чистые, а после раздачи питания по проходу валяются салфетки, упаковки и другой мусор, у сортира образуется огромная куча пакетов с мусором, который вываливается в проход. Сам сортир - грязная параша, в пригородных из ЦМВ лучше. В ресторане обычный советский баночный "Козел" (не чешский) по цене больше 200р/0.5л, салатик щедрого объема в 3 столовых ложки и серверованный в стиле забегаловки в райцентре тянет на 3.5 сотни, набор включенного питания стоит 400р при себестоимости не выше 100. По составу периодически бегают туда-обратно, матерясь, два мужика в рыжих спецовках и с ломом.
В 1-м классе "ЭР-200" - часть освещения мигает. Телевизоры в салоне периодически отключались, через час после N-ой попытки персонал понял, что ничего с ними сделать не сможет и вещание отключили. В межвагонном переходе наблевано, никто убирать не стал.
В СВ Адлер-Петербург кондишен адски морозил и нам выдали набор газет "Гудок"итд для затыкания притока. Мой компаньон из Вроцлава был очень умилён такой современной индивидуальной системой климат-контроля в вагоне 1-го класса. Обратно по пути из Питера кондишен не работал, была парилка выше 25С, а под утро, когда стали подъезжать к Подмосковью, где было серьезное похолодание, таки раскочегарили кондиционер, сделав зверский дубак, проснулся как будто в рефрижираторе. За час до прибытия в Москву закрыли биотуалеты.
В "Невском", когда мне подносили в вагон водку, которая оказалась натуральной сивухой, а-ля ртищевский завод азотных удобрений, половину рюмки вылили на соседа. В Тверской области состав экстренно встал минут на 30, отключили основное освещение, по вагонам носилась толпа ремонтников с фонарями. Один из каналов по ТВ показывает фильм в похабном переводе Гоблина. На следующий день коллега возвращался Невским из Питера - ЧС200 намотал несколько сотен метров КС на рога, пассажиров отправили в Москву автобусами. А подруга однажды попала на знаменитый рейс ЭР, который расцпился на ходу в Новгородской области.
В "Полонезе" очень показательно сравнение польского вагона-ресторана, цепляемого на участок Варшава-Тересполь, и российского от Бреста. Как по качеству, так и по ценам. При этом польский именуется всего лишь "вагон-буфет". Работница российского всё утро будила пассажиров, ходя по составу и зазывая криками в стиле колхозного рынка на завтрак из подгоревшей яичницы с обычным растворимым кофе, евро за 8.
Можно еще много чего вспомнить.
На мой взгляд, с такой культурой обслуживания оосновной удел должен быть - как раз массовые перевозки и не дороже 1.5р/км, а попытки организации "эксклюзивного сервиса" во многих случаях выглядят откровенно убого и позорно и представляют собой обычное выколачивание денег.
Скажу вам честно, как работник ж/д: ::-[: Такие как вы со всякими мелочами е*ёте всю ж/д. Не ревизором ли случайно работаете???
#60066 avtobaza 05 июл 2009, 21:54
2024675/2024900:
Vitaly_:Думаете, если цена за километр выше, то есть гарантия, что сервис будет лучше?
Можно сравнить сидячку "Авроры" и "Юности", первая имеет максимальную скорость на 40 км/ч больше (а года 3 назад у "Юности" было время пути 6.5ч и допустимая скорость 140), а цена при этом - в 3-4 раза выше. Вагоны не сильно чистые, а после раздачи питания по проходу валяются салфетки, упаковки и другой мусор, у сортира образуется огромная куча пакетов с мусором, который вываливается в проход. Сам сортир - грязная параша, в пригородных из ЦМВ лучше. В ресторане обычный советский баночный "Козел" (не чешский) по цене больше 200р/0.5л, салатик щедрого объема в 3 столовых ложки и серверованный в стиле забегаловки в райцентре тянет на 3.5 сотни, набор включенного питания стоит 400р при себестоимости не выше 100. По составу периодически бегают туда-обратно, матерясь, два мужика в рыжих спецовках и с ломом.
В 1-м классе "ЭР-200" - часть освещения мигает. Телевизоры в салоне периодически отключались, через час после N-ой попытки персонал понял, что ничего с ними сделать не сможет и вещание отключили. В межвагонном переходе наблевано, никто убирать не стал.
В СВ Адлер-Петербург кондишен адски морозил и нам выдали набор газет "Гудок"итд для затыкания притока. Мой компаньон из Вроцлава был очень умилён такой современной индивидуальной системой климат-контроля в вагоне 1-го класса. Обратно по пути из Питера кондишен не работал, была парилка выше 25С, а под утро, когда стали подъезжать к Подмосковью, где было серьезное похолодание, таки раскочегарили кондиционер, сделав зверский дубак, проснулся как будто в рефрижираторе. За час до прибытия в Москву закрыли биотуалеты.
В "Невском", когда мне подносили в вагон водку, которая оказалась натуральной сивухой, а-ля ртищевский завод азотных удобрений, половину рюмки вылили на соседа. В Тверской области состав экстренно встал минут на 30, отключили основное освещение, по вагонам носилась толпа ремонтников с фонарями. Один из каналов по ТВ показывает фильм в похабном переводе Гоблина. На следующий день коллега возвращался Невским из Питера - ЧС200 намотал несколько сотен метров КС на рога, пассажиров отправили в Москву автобусами. А подруга однажды попала на знаменитый рейс ЭР, который расцпился на ходу в Новгородской области.
В "Полонезе" очень показательно сравнение польского вагона-ресторана, цепляемого на участок Варшава-Тересполь, и российского от Бреста. Как по качеству, так и по ценам. При этом польский именуется всего лишь "вагон-буфет". Работница российского всё утро будила пассажиров, ходя по составу и зазывая криками в стиле колхозного рынка на завтрак из подгоревшей яичницы с обычным растворимым кофе, евро за 8.
Можно еще много чего вспомнить.
На мой взгляд, с такой культурой обслуживания оосновной удел должен быть - как раз массовые перевозки и не дороже 1.5р/км, а попытки организации "эксклюзивного сервиса" во многих случаях выглядят откровенно убого и позорно и представляют собой обычное выколачивание денег.
Скажу вам честно, как работник ж/д: ::-[: Такие как вы со всякими мелочами е*ёте всю ж/д. Не ревизором ли случайно работаете???
А.....Испугался?Работать надо.
#60067 2024675/2024900 05 июл 2009, 22:17
avtobaza:А.....Испугался?Работать надо.
Понимаете, когда после 4х суток с рейса приезжаешь и тебя с оборота ставят опят на 4 суток, там еле понимаешь куда идти и как дверь открыть ,а не то что водку не разлив принести... :(((
#60068 Vitaly_ 05 июл 2009, 22:18
Простите, уважаемый, но если Компания заявляет, что оказывает помимо услуг "стандартных перевозок" некий "фирменный сервис" и берет за это цену сильно выше стандартной и даже дороже среднеевропейского уровня, то и уровень сервиса должен ей соответствовать, тем более многое из названного - совсем не мелочи. А если соответствующего качества нет, то следует называть это своими именами. То есть, Вашими же словами выражаясь, если нае****т, то за это и надо е***ь ::-D:
Ревизором и вообще в РЖД - не работаю, но как клиент, имею возможность много с чем сравнивать.
#60071 avtobaza 05 июл 2009, 23:06
2024675/2024900:
avtobaza:А.....Испугался?Работать надо.
Понимаете, когда после 4х суток с рейса приезжаешь и тебя с оборота ставят опят на 4 суток, там еле понимаешь куда идти и как дверь открыть ,а не то что водку не разлив принести... :(((
Это ваш крест.
#60074 Slon 05 июл 2009, 23:37
Vitaly_:Простите, уважаемый, но если Компания заявляет, что оказывает помимо услуг "стандартных перевозок" некий "фирменный сервис" и берет за это цену сильно выше стандартной и даже дороже среднеевропейского уровня, то и уровень сервиса должен ей соответствовать, тем более многое из названного - совсем не мелочи.
Ну, напишите жалобы, только конкретно, по фактам. Здесь это как-то не звучит (хотя над написанным посмеялся - написано душевно по стилю)... я скажу честно - как клиент РЖД, со многим из описанного не сталкивался. Всякое бывает, не спорю, вот когда проводница в 8 утра пустила в трансляцию радио, я ей высказался вплоть до непристойных выражений для доходчивости (иначе никак). Когда проводница в другом поезде захотела закрыть туалет минут на 40 раньше начала санзоны перед Москвой - тоже высказался (со ссылкой на документ). Но при этом третья проводница пустила ребенка в туалет в санзоне, чего делать, как вы понимаете, вовсе не обязана, мягко говоря. Кстати, насчет ВР в Полонезе - похожая картина ведь и во Влтаве, а там проводница вечером накануне предупредила, что если хочется завтракать, то надо иметь в виду, что наш ВР только до Бреста, и никто утром криками не будил. Много таких нюансов, можно много найти и обратных примеров, просто это свойство человека - все хорошее это норма, а запоминается и выплескивается плохое. Ну а сравнивать цены я не хочу, у меня подход иной.
#60082 heming 06 июл 2009, 08:38
2 Vitaliy


Небольшая поправквка по польскому вагону-кабаку.

На PKP нет вагонов-ресторанов. Есть вагоны-бары. Именно такой вагон и цепляется в Тересполе к Полонезу. Суть вагона-бара , то что его ассортимент не ресторанный - там ничего не готовят, а скорее похож на ассортимент буфетов папугаев, времен их первых лет хождения по РЖД. Естественно цены там ниже за суммарный счет, так как "блюд " нет.

Однако пол отдельности каждый элемент еды - кофе или бутерброд довольно дорогие.

По Авроре, согласен с вами, полный ценовой беспредел, поезд несколько лет шел всего на 1 ч 20 минут быстрее "Юности" а стои в несколько раз дороже - за что неясно - по сути та же сидячка тех же ЦМВ вагонов.
#60135 Vitaly_ 07 июл 2009, 08:11
Slon: Много таких нюансов, можно много найти и обратных примеров, просто это свойство человека - все хорошее это норма, а запоминается и выплескивается плохое.
Я же не хотел сказать, что "на РЖД всё, что дороже 1.5р/км - тоже очень плохо" (и сам могу привести массу обратных примеров), а только то, что повышенная стоимость - качества услуг не гарантирует.
heming:На PKP нет вагонов-ресторанов.
Точно? Например, в ЕС "Polonia" помню, что было обслуживание официантом и кухня там вроде была.
heming:Есть вагоны-бары. Именно такой вагон и цепляется в Тересполе к Полонезу. Суть вагона-бара , то что его ассортимент не ресторанный - там ничего не готовят, а скорее похож на ассортимент буфетов папугаев, времен их первых лет хождения по РЖД. Естественно цены там ниже за суммарный счет, так как "блюд " нет.
Супы, горячее и салаты - есть (с разогревом в микроволновке и в пластиковой посуде) и ассортимент неплохой, каждого из них - примерно позиций по 5 (в отличие опять же, от российского, цепляемого в Бресте)
heming:По Авроре, согласен с вами, полный ценовой беспредел, поезд несколько лет шел всего на 1 ч 20 минут быстрее "Юности" а стои в несколько раз дороже - за что неясно - по сути та же сидячка тех же ЦМВ вагонов.
На самом деле РЖД очень попали им в струю - время пути всего примерно на час больше, чем с использованием самолёта, а если покупать билет за 1-2 дня до поездки, то на самолеты в диапазоне 16-20ч в будни вряд ли найдется дешевле ~3200 (кроме Ская), а Аврора - от 2700. Вроде это самый прибыльный поезд ОЖД, говорилось про 200% или более. Думаю, если снизить на Невском до такого же порога, то число пассажиров вырастет раза в 2, но тогда наверное в Авроре поменее будет, да и в случае форс-мажора с НЭ автобусами 200-300 человек проще вывезти ::-):
#60136 heming 07 июл 2009, 08:26
Про поезда EC не знаю, на них по Польше не ездил. Но вот в Полонезе и внутрипольских IC точно только вагоны-бары. Кроме кофе и бутербродов там бывает и что-то готовое, но разогреваемое в микроволновке. (ну то есть повторюсь по ассортименту примерно тоже , что и в барах папугаев времен их первых лет хождения).

Про Аврору , конечно, если спрос есть - надо деньги стричь, но с другой стороны имеется абсурд - фактически деньги берут просто за график, удобный по времени. Есть поезда, имеющие скорости больше Авроры. Да и по большому счету поезда в Ароре не сильно от поездки в Юности отличается, если бы Юность не замедлили.

Интересно, что в конце 90-х и Аврора и ЭР-200 стоили по тарифу обычной (!) сидячки и на них ездить было дешевле, чем в плацкарте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 249