Shadow:Идея в том,

чтобы повысить спрос на 25/26..
ev17:А жалобы есть - на высокую стоимость билетов. Купе стоит больше 5 тыс.
Даже на таких коротких расстояниях типа Ижевск-Москва авиа начинает забирать пассажиров: с аэропорта Бегишево, что возле Нижнекамска в Татарстане, до Москвы можно купить билет за 1900 руб! Сейчас всё больше и больше ижевчан стало летать с Нижнекамска в Москву, от Ижевска до Бегишево появлятеся всё больше автобусных маршрутов.Можно было бы сделать скидку 30% на верхние полки в купе - и купе гораааздо лучше заполнялись бы! А плацкарт на Италмас взять проблематично - за неделю уже редко найдешь верхнюю боковушку у туалета - поэтому и приходится ехать либо сутки на 132-м, либо с Агрыза ловить удачу, или еще хлеще - с Балезино.
Это всё интересно, но оффтопично тематике данного подфорума, т.к. регулируется тарифными коэффициентами и схемой состава 25/26 поезда.
Владимир Дукин:Поэтому я и предлагаю казанскую группу продлить до Ижевска в п.112.
А 132 с Москвы убрать, направив его на Ярославль. Можно там увеличить кировскую группу вагонов,
+1.
Владимир Дукин:а 145 Челябинск-СПБ и Магнитогорск-СПБ перевести на южный ход Гор.ж.д. и пропускать через казань-Нижний Новгород-Москву-Бологое
По магнитогорскому согласен, по 145 нет.
"Нечего лезть в исправные часы" (с).
У 145-го пассажиропоток накатан, в том числе трамвайный - вот пусть и ездит.
ev17:Если же убирать 132-й с Москвы и переводить на Ярославль - составность поезда уменьшиться в 1,5 раза как минимум...
Даже с кировскими прицепками . Но с другой стороны - есть резерв для увеличения количества вагонов в пиковые даты.
Ничего страшного

зато появится возможность сделать прицепку Ярославль - Петербург или, при графике, дублирующем 609/610, ограничиться как минимум прицепкой Сонково - Петербург, грохнув 609/610-ый, здорово сэкономив на нитке и тяге под нынешний короткосоставный сонковский поезд.
ev17:Тогда уж можно 132-й и магнитогорский пустить через Нижний, Ярославль через день каждый, а 145-й сделать ежедневным - так как всё это лето невозможно было уехать с Челябы до Питера.
Вариант перспективный, но найдутся ли вагоны под ещё один состав 145-го...
ev17:А 132 и Магнитогорский пусть ходят одной ниткой с Агрыза до Питера. И тогда придется делать группу ижевскую в 112-му. Но опять же минус - теряется удобная связь Ижевска с Кировом, Тверью

Соглашусь. Ижевск с агломерацией - более 1 млн чел., довольно крупный город.
Голосую за варианты:
1.
магнитогорский - через Казань-Горький-Иваново-Ярославль-Бологое, с прицепкой Ле-Ярославль-Ле,
остальные не трогать.
2.
131/132 - через Киров-Горький-Иваново-Ярославль-Бологое,
магнитогорский - через Казань-Горький-Москву,
в 112 включить ижевскую группу, как предложил Владимир Дукин.
12 пар ниток по трём маршрутам, по времени прибытия на крупные станции:

Izhevsk-Le_v1.PNG (50.74 КБ) Просмотров: 1274
Черновики графиков поезда 131/132 Ижевск-Ле, v1