В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115085 ev17 21 авг 2011, 16:39
Vitaly1: А есть подтверждение, что там действительно большой прямой поток Челябинск-СПб, а не 2-3 на вагона? НЯЗ там очень высокая сменяемость пассов, кто-то приводил цифры, что один плацкартный вагон за рейс перевозит более 200 чел.
Не знаю на счет 145, но я писал выше, что друзья-проводники катаются сейчас студ.отрядами и перевозили в плацкарте за рейс 298 чел! А поток Чел-ск-Спб далекооо не 2-3 вагона!!! Поток большой!!!

Евгений
#115086 LmV 21 авг 2011, 16:48
Vitaly1: Наоборот, пусть ФПК по возможности вклинивают туда больше поездов, особенно в направлении из Москвы днем, и сами денег заработают, и пассажирам хорошее сделают.
Чтоб ФПК вдрызг разругалась с ДОСС РЖД, подрезав пассажиров у птичек? :%): Да и кому ФПК хорошее сделает? В результате: 1) днём получается купе по аналогичной со вторым классом "Сапсана" цене, и вдвое меньшей скорости;
2) немногочисленный (или многичисленный плацкарт) - разлетелся "в дупель", людям, кому надо дальше - не уехать;
3) дневной поезд между Москвой и СПб - неудобное время прибытия в СПб, следовательно -эрзац- трамвай на "сакральном" ГХ ОЖД;
4) а сообщении с более дальними - ухудшилось;
5) заодно - лишили Вологодчину связи;
6) и у "Сапсана" пассажира срезали

Результат: 1) лучше почти никому не стало, стало только хуже; ::'(:
2) отношения между ФПК и ДОСС испорчены "в корягу" :@=:
#115093 Slon 21 авг 2011, 18:07
ev17:друзья-проводники катаются сейчас студ.отрядами и перевозили в плацкарте за рейс 298 чел!
Одновремённо и в одном вагоне! ::-D: ::-D:
Владимир Дукин: Тем более у индюков Байкал пассажира не отберёт, но будет вариант платёжеспособному пассажиру за 6-7 часов проехать из Питера лёжа в купе или СВ, чем сидя на индюке за 4,5 часа с сомнительными удобствами. Многие предпочтут комфорт купе или СВ, полёте на индюке "Сапсан".
Господь с вами! Можете проехать и сравнить сами, а заодно обратите внимание, что птицы перетянули паксов не столько с самолетов, сколько с ночников.
#115094 LAZdriver 21 авг 2011, 18:08
Михаил Лучинин:,
По СПб-Москва-НН ИМХО, если есть необходимость, можно под "Хлыновский экспресс" оптимизировать.
Когда-то так и хотели сделать, но отказались. И, наверное, правильно- представляете, сколько будет стоить проезд в фирменном (!) поезде этих 1559 километров? Не то что самолётом- на личном вертолёте и то наверное дешевле будет ::-):
#115095 ev17 21 авг 2011, 18:14
Slon:
ev17:друзья-проводники катаются сейчас студ.отрядами и перевозили в плацкарте за рейс 298 чел!
Одновремённо и в одном вагоне! ::-D: ::-D:
В одном вагоне плацкартном, который трамвай. 298 человек.

Евгений
#115096 Shadow 21 авг 2011, 18:56
Shadow:Идея в том, :lex_09: чтобы повысить спрос на 25/26..
ev17:А жалобы есть - на высокую стоимость билетов. Купе стоит больше 5 тыс.
Даже на таких коротких расстояниях типа Ижевск-Москва авиа начинает забирать пассажиров: с аэропорта Бегишево, что возле Нижнекамска в Татарстане, до Москвы можно купить билет за 1900 руб! Сейчас всё больше и больше ижевчан стало летать с Нижнекамска в Москву, от Ижевска до Бегишево появлятеся всё больше автобусных маршрутов.Можно было бы сделать скидку 30% на верхние полки в купе - и купе гораааздо лучше заполнялись бы! А плацкарт на Италмас взять проблематично - за неделю уже редко найдешь верхнюю боковушку у туалета - поэтому и приходится ехать либо сутки на 132-м, либо с Агрыза ловить удачу, или еще хлеще - с Балезино.
Это всё интересно, но оффтопично тематике данного подфорума, т.к. регулируется тарифными коэффициентами и схемой состава 25/26 поезда.
Владимир Дукин:Поэтому я и предлагаю казанскую группу продлить до Ижевска в п.112.
А 132 с Москвы убрать, направив его на Ярославль. Можно там увеличить кировскую группу вагонов,
+1.
Владимир Дукин:а 145 Челябинск-СПБ и Магнитогорск-СПБ перевести на южный ход Гор.ж.д. и пропускать через казань-Нижний Новгород-Москву-Бологое
По магнитогорскому согласен, по 145 нет.
"Нечего лезть в исправные часы" (с).
У 145-го пассажиропоток накатан, в том числе трамвайный - вот пусть и ездит.
ev17:Если же убирать 132-й с Москвы и переводить на Ярославль - составность поезда уменьшиться в 1,5 раза как минимум...
Даже с кировскими прицепками . Но с другой стороны - есть резерв для увеличения количества вагонов в пиковые даты. ::-):
Ничего страшного :;-): зато появится возможность сделать прицепку Ярославль - Петербург или, при графике, дублирующем 609/610, ограничиться как минимум прицепкой Сонково - Петербург, грохнув 609/610-ый, здорово сэкономив на нитке и тяге под нынешний короткосоставный сонковский поезд.
ev17:Тогда уж можно 132-й и магнитогорский пустить через Нижний, Ярославль через день каждый, а 145-й сделать ежедневным - так как всё это лето невозможно было уехать с Челябы до Питера.
Вариант перспективный, но найдутся ли вагоны под ещё один состав 145-го...
ev17:А 132 и Магнитогорский пусть ходят одной ниткой с Агрыза до Питера. И тогда придется делать группу ижевскую в 112-му. Но опять же минус - теряется удобная связь Ижевска с Кировом, Тверью ::-(:
Соглашусь. Ижевск с агломерацией - более 1 млн чел., довольно крупный город.
Голосую за варианты:
1.
магнитогорский - через Казань-Горький-Иваново-Ярославль-Бологое, с прицепкой Ле-Ярославль-Ле,
остальные не трогать.

2.
131/132 - через Киров-Горький-Иваново-Ярославль-Бологое,
магнитогорский - через Казань-Горький-Москву,
в 112 включить ижевскую группу, как предложил Владимир Дукин.

12 пар ниток по трём маршрутам, по времени прибытия на крупные станции:
Черновики графиков поезда 131/132 Ижевск-Ле, v1
#115101 Slon 21 авг 2011, 19:16
ev17:В одном вагоне плацкартном, который трамвай. 298 человек.
Не, трамвай - неинтересно. Вот если бы одновременно ::-D:
Ну, кстати, могу сказать, что в 70-е годы, когда на ЧПК организованно ехали студенческие лагеря, случаев по 5-6 человек в купе хватало: уследить за постоянно шатающейся публикой нереально, ну а спать - варианты разные. Причем, как правило, дело не в жадности, а в элементарной нехватке билетов.
#115111 LmV 21 авг 2011, 20:02
Про варианты - тут надо смотреть.
Про Челябинск - ИМХО можно было бы(дополнительно на лето) сделать Курган-Челябинск-Екб-Пермь-Киров-Вологда ниткой 93-го. . И оставить 145-й как есть (всё же НН с Челябинском и Тверь с Кировом-Пермью-Екб соединяет).
Про "закрючивание" чего-нибудь "некрючного" или "не очень крючного" через Москву-НН-Киров скажу: часы не так важны, как километраж, да и изначальной цели поезда забывать нельзя. 330 км - не шутка. Не закрючивают же фирмач "Псков" через Варшавский ход. А что? Время в пути Москва-Бологое-Дно-Псков и Москва-Бологое-Тосно-Луга-Псков - одинаково (даже быстрее можно - во втором варианте). Тепловозный участок во втором варианте - в 2.5 раза короче. Заодно - окучивается Луга, где может быт платёжеспособный спрос. А что? Там же артполигон Западного военного округа. А вдруг какой генерал из Москвы поедет? Чтоб не трястись от СПб в "ГАЗоне" - так лучше сразу пусть женераль себе СВ купит. ::-D: ::-D: ::-D: Это я к чему? Да к тому, что для крюков Москва-НН-Киров нет повода (ну кроме, может - 145-го).
#115112 Гость 21 авг 2011, 20:04
Если не против выскажу свое мнение. 145/145 после изменения графика стал у южно-уральцев и не только, пользоваться популярностью. Часто общаюсь с проводниками этого поезда. 298 пассов за полный оборот по одному плацкартному вагону это ещё мало. Проводникам дают запас белья превышающий норматив в 5 раз. Большая перемена мест по Москве. Этот поезд хорошая альтернатива 13/14 по Челябинску. Большой спрос на этот поезд и на других станциях. За полмесяца хороших мест уже нет. За неделю взять хоть какое-то место уже проблема. Хотя недавно в поезд на направлении Челябинск-СПб любое место можно спокойно купить за 10 минут до отправления. Не надо его трогать, он уже обкатан и имеет своего постоянного пассажира.
#115114 LmV 21 авг 2011, 20:13
Да всё понятно.
14-й ("Новокузнецк") и 10-й (и вся уральско-тюменская группа) "железно" должны ходить через Вологду, 145-й - через Москву-НН.
Экспериментировать можно и нужно с другими обсуждавшимися сабжами.
#115117 ev17 21 авг 2011, 20:26
Гость:Если не против выскажу свое мнение. 145/145 после изменения графика стал у южно-уральцев и не только, пользоваться популярностью. Часто общаюсь с проводниками этого поезда. 298 пассов за полный оборот по одному плацкартному вагону это ещё мало. Проводникам дают запас белья превышающий норматив в 5 раз. Большая перемена мест по Москве. Этот поезд хорошая альтернатива 13/14 по Челябинску. Большой спрос на этот поезд и на других станциях. За полмесяца хороших мест уже нет. За неделю взять хоть какое-то место уже проблема. Хотя недавно в поезд на направлении Челябинск-СПб любое место можно спокойно купить за 10 минут до отправления. Не надо его трогать, он уже обкатан и имеет своего постоянного пассажира.
Вот и я про то же... 145 идет быстрее 391 до Москвы, а обратно - быстрее и 14-го! Вечернее прибытие в Москву некоторым удобнее нежели в 6 или в 11 утра. Да и отправление с Москвы в 23 часа обратно тоже дает только плюсы.
Поезд весьма популярен и востребован на всём участке (Пермь, Киров, Москва).
Аналогично и 132-й. Поезд весьма популярен не только у ижевчан.
Если пускать 132 через Ярославль, то возрастает время в пути. Я думаю, что для такого маршрута увеличение в пути на 3-5 часов - весьма ущербно.
Ну раз никакого другого поезда не остается на изменение (все за сохранение уральско-сибирских маршрутов до Питера), то в принципе не против. Но только с появлением московской группы в 112-й. Тогда можно сделать поболее прицепок к 132-му от Кирова, а эти прицепки убрать со 145-го. Увеличив при этом как минимум на 2 вагона составность Челябинского состава.

Евгений
#115118 Владимир Дукин 21 авг 2011, 20:30
Не дурите головы. Всё нужно просчитывать. Можно сделать и так : Поезд Астана-СПБ пропускать через Екатеринбург-Казань-Нижний Новгород-Москву-Тверь и на него навесить нитку магнитогорского. Ижевский пропускать через Ярославь и Сонково, 9 и 145 через Пермь-Киров-Нижний-Москву, 13 через Пермь-Киров-Шарью-Вологду
#115124 LAZdriver 21 авг 2011, 20:54
ev17:
Гость:Если пускать 132 через Ярославль, то возрастает время в пути. Я думаю, что для такого маршрута увеличение в пути на 3-5 часов - весьма ущербно.
Не возрастёт. Совсем. От Кирова до Ярославля -10,5 часов (а при желании можно и быстрее), полчаса стоянка в Ярославле- главном и 12 часов до Питера. Общее время в пути те же 23 часа, что и сейчас. Откуда 3-5 часов-то взялись?
#115127 LmV 21 авг 2011, 20:57
LAZdriver:
Не возрастёт. Совсем. От Кирова до Ярославля -10,5 часов (а при желании можно и быстрее), полчаса стоянка в Ярославле- главном и 12 часов до Питера. Общее время в пути те же 23 часа, что и сейчас. Откуда 3-5 часов-то взялись?
Ну раз так, то - проблем нет. ::-):
#115129 Владимир Дукин 21 авг 2011, 21:00
Забудьте про САМПСАНы, те кто ездит на индюках на них и будут ездить. Важно вывезти интуриста. А Астана на Вологодчине нужна также, как и вепсам Джалал-Абад. Астана куда более полезней для Татарстана и Нижнего. Хоть поезд не будет выкидышем ходить. А через Череп и Вологду лучше грузы возить. На ГХ сейчас высвободились ночсные нитки от бывших там Николаевских экспрессов и прочих Берёзок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Исаеfff и гости: 240