Как при Анне Карениной.Колхозник: Не знаю, на чем вы ездите, но я в командировках на всех езжу. В норме вещей у ПИД из Бологое до Питера по 6 часов тащить

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как при Анне Карениной.Колхозник: Не знаю, на чем вы ездите, но я в командировках на всех езжу. В норме вещей у ПИД из Бологое до Питера по 6 часов тащить
Да? А что это я насчитал как минимум 7 электричек между СПб и Любанью, которые встают под обгон, это еще без учета поездов СПб-Тосно, из которых наверняка тоже что-то встает? А что это до Тосно такие безумные перерывы в движении?Себастьян Бах: А что Любань? До Любани без проблем от Тосно любая электричка успевает проскочить.
Можно ссылочку, откуда это взялось? Телеграмму что ли какую, кто это распорядился так по электропоездам. Чего й то до пуска сапсаньего такта подобной степени безобразия не наблюдалось?Себастьян Бах: Большие интервалы электропоездов в пик продиктованы необходимостью обеспечить проезд автотранспорта через имеющиеся железнодорожные переезды. С пуском всех планируемых путепроводов проблема будет закрыта.
А я бы наоборот утренней Ласте из Новгорода сделал бы график с прибытием в Питер до первого Сапсана.Vitaly65535:Еще расстраивает, что утренняя Ласточка на СПб режется первым Сапсаном и ужасно медленно плетется. Вот ее бы пустить чуть позже и подтянуть под нее электричку Окуловка-М.Вишера как Окуловка-Чудово.
Простите но я соглашусь с Фывой и Михаилом - то что мы имеем сейчас однозначное злоСебастьян Бах: То, что имеем сейчас - компромиссный вариант. Ни один деловой человек, ценящий каждую минуту своего времени, не будет два часа ждать электрички. Уедет сразу в аэропорт.
сейчас-то ещё туда-сюда. а вот когда и если введут такт (о чём тут так мечтают некоторые светлые умы) - вот тогда-то самый кирдык и настанетSM@TRON:то что мы имеем сейчас однозначное зло.
Расписание и нынешний график я знаю. Но это же не догма. Естесственно, для изменений графика Ласточки нужно будет менять графики другим поездам. У меня лично есть предложения по этому поводу, но это, наверное, в отдельной теме.Vitaly65535: Сапсан прибывает в 9.20, прямо перед ним приходит 88 Смоленск и ранее "Арктика". В 8.59 "Мегаполис". А после Тосно Ласточка едет за любанской 6534, да и на участке Любань-Тосно идет 23 мин вместо 16 почему-то.
А чем нынешний такт плох? Все-таки перегибать не надо - 2 часа более, чем достаточно. Деловой человек, конечно, ждать на вокзале не будет. Он в офисе подождет. Мне в такте не нравится лишь то, что он обрывается в 19 часов.Себастьян Бах: Настоящий такт будет, когда достигнется равномерность.
Обеими руками "за". Весь пригород с Московского и Ленинградского вокзалов давно пора перевести на эти скоростные электрички. Здесь они смогут развивать максимальную скорость.ktdn:
А насчет электричек я считаю:
1. Использовать в качестве всех пригородных составов ЭС1/ЭС2 "похабка". Все равно их некуда девать. Скорость возрастет
И мне не нравится что в 19 обрубается, где 21 и 23 и час ночи и впринципе 3 ночи??!!!ktdn:А чем нынешний такт плох? Все-таки перегибать не надо - 2 часа более, чем достаточно. Деловой человек, конечно, ждать на вокзале не будет. Он в офисе подождет. Мне в такте не нравится лишь то, что он обрывается в 19 часов.Себастьян Бах: Настоящий такт будет, когда достигнется равномерность.
А насчет электричек я считаю:
1. Использовать в качестве всех пригородных составов ЭС1/ЭС2 "похабка". Все равно их некуда девать. Скорость возрастет
2. Немного замедлить сапсаны, не гнаться за каждыми 10 мин.
В итоге скорости станут ближе = меньше пропусков
Рейсы 01 и 03 не пропихнутьKomandor: И мне не нравится что в 19 обрубается, где 21 и 23 и час ночи и впринципе 3 ночи??!!!
Ну как туда-сюда...Фыва Цукен:сейчас-то ещё туда-сюда. а вот когда и если введут такт (о чём тут так мечтают некоторые светлые умы) - вот тогда-то самый кирдык и настанетSM@TRON:то что мы имеем сейчас однозначное зло.
но я очень надеюсь, что этого всё же не случится.
Давайте уж сразу РИЦы, которые для международки понаделали и девать тоже некуда. А еще Стриж берлинский, у них 3 состава на 2 пары в неделю.ktdn:А насчет электричек я считаю:
1. Использовать в качестве всех пригородных составов ЭС1/ЭС2 "похабка". Все равно их некуда девать. Скорость возрастет
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 237