В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#405830 LmV 05 дек 2016, 21:55
Колхозник: Не знаю, на чем вы ездите, но я в командировках на всех езжу. В норме вещей у ПИД из Бологое до Питера по 6 часов тащить
Как при Анне Карениной. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405832 Колхозник 05 дек 2016, 22:01
Михаил, ага- реально раздражает. Но ведь дорога позволяет между техн простоями для пропусков сапсанов хорошенько разгонять поезда. А зачем? Раньше все более-менее в 8 часов укладывались между СПБ и Москвой. Теперь 9-10часов. Ну да клиент едет уже часов 20, подумаешь пару часов больше. А потом удивляются, отчего огрызки таскают- типа кризис, не сезон и прочий блуд.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#405848 Vitaly65535 05 дек 2016, 23:21
Себастьян Бах: А что Любань? До Любани без проблем от Тосно любая электричка успевает проскочить.
Да? А что это я насчитал как минимум 7 электричек между СПб и Любанью, которые встают под обгон, это еще без учета поездов СПб-Тосно, из которых наверняка тоже что-то встает? А что это до Тосно такие безумные перерывы в движении?
Не может любая электричка пролететь без проблем, потому что она от СПб-Моск идет до Любани 1.20-1.35, а Сапсан минут 40 (50 минут до Чудово). Участок Обухово-Тосно - 3х-путный, а не 4х-путный, и за вычетом куска у Колпино.
Себастьян Бах: Большие интервалы электропоездов в пик продиктованы необходимостью обеспечить проезд автотранспорта через имеющиеся железнодорожные переезды. С пуском всех планируемых путепроводов проблема будет закрыта.
Можно ссылочку, откуда это взялось? Телеграмму что ли какую, кто это распорядился так по электропоездам. Чего й то до пуска сапсаньего такта подобной степени безобразия не наблюдалось? :;-):

С чем я в принципе соглашусь, так это с тем, что за Тосно нет такого существенного пригородного потока. По всем этим платформам типа Трубниково, Болотницкая и тому подобное какого-то впечатляющего потока не видел. Поэтому действительно хотелось бы развивать ускоренные поезда СПб-Новгород, которые будут останавливаться Обухово-Колпино-Тосно-Ушаки*-Рябово*-Любань-Торфяное*-Чудово-... (* - не все рейсы) и именно повысят качество пригородного сообщения на станциях, где есть неплохой круглогодичный поток, за счет ускоренности. А часть рейсов со всеми остановками заменить на 4-вагонные челноки Тосно-Чудово. Но совсем не факт, что все это получится удачно совместить. Также нужно бы часть ПДС пустить параллельным графиком с электричками, лишние 40 минут почти ни на что не повлияют, однако часть проблем пропускной способности это тоже снимет. Еще расстраивает, что утренняя Ласточка на СПб режется первым Сапсаном и ужасно медленно плетется. Вот ее бы пустить чуть позже и подтянуть под нее электричку Окуловка-М.Вишера как Окуловка-Чудово.
#405856 DIWIN 05 дек 2016, 23:41
Vitaly65535:Еще расстраивает, что утренняя Ласточка на СПб режется первым Сапсаном и ужасно медленно плетется. Вот ее бы пустить чуть позже и подтянуть под нее электричку Окуловка-М.Вишера как Окуловка-Чудово.
А я бы наоборот утренней Ласте из Новгорода сделал бы график с прибытием в Питер до первого Сапсана.

Дмитрий
#405866 Vitaly65535 06 дек 2016, 00:54
Сапсан прибывает в 9.20, прямо перед ним приходит 88 Смоленск и ранее "Арктика". В 8.59 "Мегаполис". А после Тосно Ласточка едет за любанской 6534, да и на участке Любань-Тосно идет 23 мин вместо 16 почему-то. А так, проехать Чудово-СПб 7.48-9.05 было бы козырно, конечно.
#405929 SM@TRON 06 дек 2016, 13:51
Себастьян Бах: То, что имеем сейчас - компромиссный вариант. Ни один деловой человек, ценящий каждую минуту своего времени, не будет два часа ждать электрички. Уедет сразу в аэропорт.
Простите но я соглашусь с Фывой и Михаилом - то что мы имеем сейчас однозначное зло ::-(: .

С уважением, Евгений.
#405935 Фыва Цукен 06 дек 2016, 14:34
SM@TRON:то что мы имеем сейчас однозначное зло ::-(: .
сейчас-то ещё туда-сюда. а вот когда и если введут такт (о чём тут так мечтают некоторые светлые умы) - вот тогда-то самый кирдык и настанет ::-(: но я очень надеюсь, что этого всё же не случится.
#406005 DIWIN 06 дек 2016, 20:47
Vitaly65535: Сапсан прибывает в 9.20, прямо перед ним приходит 88 Смоленск и ранее "Арктика". В 8.59 "Мегаполис". А после Тосно Ласточка едет за любанской 6534, да и на участке Любань-Тосно идет 23 мин вместо 16 почему-то.
Расписание и нынешний график я знаю. Но это же не догма. Естесственно, для изменений графика Ласточки нужно будет менять графики другим поездам. У меня лично есть предложения по этому поводу, но это, наверное, в отдельной теме.

Дмитрий
#406011 ktdn 06 дек 2016, 22:02
Себастьян Бах: Настоящий такт будет, когда достигнется равномерность.
А чем нынешний такт плох? Все-таки перегибать не надо - 2 часа более, чем достаточно. Деловой человек, конечно, ждать на вокзале не будет. Он в офисе подождет. Мне в такте не нравится лишь то, что он обрывается в 19 часов.
А насчет электричек я считаю:
1. Использовать в качестве всех пригородных составов ЭС1/ЭС2 "похабка". Все равно их некуда девать. Скорость возрастет
2. Немного замедлить сапсаны, не гнаться за каждыми 10 мин.
В итоге скорости станут ближе = меньше пропусков
#406027 DIWIN 06 дек 2016, 23:06
ktdn:
А насчет электричек я считаю:
1. Использовать в качестве всех пригородных составов ЭС1/ЭС2 "похабка". Все равно их некуда девать. Скорость возрастет
Обеими руками "за". Весь пригород с Московского и Ленинградского вокзалов давно пора перевести на эти скоростные электрички. Здесь они смогут развивать максимальную скорость.

Дмитрий
#406031 Komandor 06 дек 2016, 23:54
ktdn:
Себастьян Бах: Настоящий такт будет, когда достигнется равномерность.
А чем нынешний такт плох? Все-таки перегибать не надо - 2 часа более, чем достаточно. Деловой человек, конечно, ждать на вокзале не будет. Он в офисе подождет. Мне в такте не нравится лишь то, что он обрывается в 19 часов.
А насчет электричек я считаю:
1. Использовать в качестве всех пригородных составов ЭС1/ЭС2 "похабка". Все равно их некуда девать. Скорость возрастет
2. Немного замедлить сапсаны, не гнаться за каждыми 10 мин.
В итоге скорости станут ближе = меньше пропусков
И мне не нравится что в 19 обрубается, где 21 и 23 и час ночи и впринципе 3 ночи??!!!
#406036 Vitaly65535 07 дек 2016, 01:01
Фыва Цукен:
SM@TRON:то что мы имеем сейчас однозначное зло ::-(: .
сейчас-то ещё туда-сюда. а вот когда и если введут такт (о чём тут так мечтают некоторые светлые умы) - вот тогда-то самый кирдык и настанет ::-(: но я очень надеюсь, что этого всё же не случится.
Ну как туда-сюда...
Смотрим Крюково-Подсолнечная
5.25
6.13 Ласточка
6.17
6.22
6.32
7.12
7.20
8.16 Ласточка
8.22
8.34
8.49
9.17
10.23 Ласточка
10.34
....
14.30
14.40
16.05
16.16 Ласточка
16.21
16.28
17.01 Ласточка
17.19
18.04
18.26
18.31
18.41
19.07 Ласточка
19.11
19.17 (из Москвы уходит в 18.27)
20.18 Ласточка
20.33 (из Москвы в 19.37)
20.50
20.56
....
Каждые 2 часа почти часовое окно, а дырка продолжительностью в 1.10 в самый час пик - вообще беспрецедентное свинство.
ktdn:А насчет электричек я считаю:
1. Использовать в качестве всех пригородных составов ЭС1/ЭС2 "похабка". Все равно их некуда девать. Скорость возрастет
Давайте уж сразу РИЦы, которые для международки понаделали и девать тоже некуда. А еще Стриж берлинский, у них 3 состава на 2 пары в неделю.
#406049 Alexey OZD 07 дек 2016, 08:35
Отвечаю Фыве.

Что значит "тактового движения бакланов нет" ? Тактовое движение есть, за исключением отдельных рейсов. Эти отдельные рейсы ходили летом, а сейчас они назначаются по пиковым дням. Только 11-часовые ходят по субботам и воскресеньям. С чего Вы считаете, что такта нет ? Нитки все (с 7 до 19 часов) есть, а значит, поезда могут быть назначены.

А насчёт "совесть потеряли" - вот и пусть все пассажиры из числа тех, кто едет до крупных станций (Тосно, Любань, Чудово, Малая Вишера и прочие), по максимуму пользуют "Ласточку". Зачем ехать на обычной собаке-то ? На обычной собаке пусть едут до всяких там Дубцы, Гряды, Померанье, Торфяное. 3-х собак в сутки за глаза и за уши хватит до этих мелких пунктов. Остальное - "Ласточки". Я, конечно, не настаиваю, но именно так я вижу эту ситуацию в идеале.

А в Колпино, естественно, нужно строить либо мост, либо тоннель. Давным-давно пора.
Я, кстати, допускаю, что строительство авто-развязки в Колпино тормозится ещё и из-за того, что там может в перспективе быть спрямление ж/д линии. А если так, тогда место будущего моста (тоннеля) может сместиться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 225